Уважаемые коллеги!
Прошу совета Вашего, чтобы решить проблемы как мне самому проехать 120 км до "Михалыча" :)
Дело в следующем. У меня на хонде пилот 2012 года позавчера (важное замечание - в СИЛЬНЕЙШИЙ дождь) посыпались ошибки всего и вся, виной чему был разряд АКБ (АКБ у меня новая, покупал в проверенном месте). Машина доехала до дома и на следующее утро (носью и утром было сухо) я ее нормально завел и проверил напряжение на клеммах АКБ - на холостых 12,1В (при полностью выключенном оборудовании), на 3000 оборотов - 13,6В. Ну я успокоился и поехал в город, праздновать День Победы.
Вечером нас опять накрыл дождь и Буквально через 5 минут после трогания с места хонда посыпалась ошибками, да еще и дергаться начала при трогании и еле-еле до дома доехала. Еще мигала приборная панель и пахло немного чем-то жженым.
Сегодня утром я снова смог завести хонду (правда, еле-еле), но теперь уже на клеммах АКБ и на холостых и на повышенных оборотах - меньше 12В :(( Т.е. генератор либо сдох, либо что-то между генератором и АКБ не дает прохождению заряда.
Вопроса, где совет нужен, два:
1. Как понять "кто сдох" (генератор или "что-то" между генератором и АКБ)?
2. Как доехать до Михалыча (а это 120км от меня :((), где все починят :)) ?
К сожалению, по электрике автомобильной не располагаю "прямыми руками" и все равно ремонт делать надо будет у профи. Мне бы туда доехать :)) И не на эвакуаторе, это безумно дорого.
Заранее всем очень благодарен за дельные советы!
Прошу совета Вашего, чтобы решить проблемы как мне самому проехать 120 км до "Михалыча" :)
Дело в следующем. У меня на хонде пилот 2012 года позавчера (важное замечание - в СИЛЬНЕЙШИЙ дождь) посыпались ошибки всего и вся, виной чему был разряд АКБ (АКБ у меня новая, покупал в проверенном месте). Машина доехала до дома и на следующее утро (носью и утром было сухо) я ее нормально завел и проверил напряжение на клеммах АКБ - на холостых 12,1В (при полностью выключенном оборудовании), на 3000 оборотов - 13,6В. Ну я успокоился и поехал в город, праздновать День Победы.
Вечером нас опять накрыл дождь и Буквально через 5 минут после трогания с места хонда посыпалась ошибками, да еще и дергаться начала при трогании и еле-еле до дома доехала. Еще мигала приборная панель и пахло немного чем-то жженым.
Сегодня утром я снова смог завести хонду (правда, еле-еле), но теперь уже на клеммах АКБ и на холостых и на повышенных оборотах - меньше 12В :(( Т.е. генератор либо сдох, либо что-то между генератором и АКБ не дает прохождению заряда.
Вопроса, где совет нужен, два:
1. Как понять "кто сдох" (генератор или "что-то" между генератором и АКБ)?
2. Как доехать до Михалыча (а это 120км от меня :((), где все починят :)) ?
К сожалению, по электрике автомобильной не располагаю "прямыми руками" и все равно ремонт делать надо будет у профи. Мне бы туда доехать :)) И не на эвакуаторе, это безумно дорого.
Заранее всем очень благодарен за дельные советы!