Продолжение темы. Очередной прикол с электрикой.
После небольшого прогона автомобиля, ставлю на стоянку. Глушу мотор. Открываю дверь (при этом естественно загорается свет в салоне). Вижу не равномерное горение светодиодов. Помаргивают при заглушенном моторе. Закрываю дверь. Ставлю на охрану пультом с охранки, либо с ключа закрываю центральные замки. Двери закрываются с ключа без проблем. Если с пульта охранки, то ставится на охрану, но двери не закрываются. ЦЗ не всегда срабатывает. Снимаю с охраны, срабатывает ЦЗ на открытие дверей, потом ставлю на охрану, замки закрываются. Приходится дублировать с ключа закрытие дверей.
Отхожу от машины, через 5 секунд охрана пускает машину на автозапуск.
Еще момент.
С салона открываю заднюю дверь багажника. Дверь поднялась. Выхожу, достаю или кладу в багажник. Нажимаю на кнопку закрытия двери, в ответ носик от ежика - дуля. Закрываю рукой. Доводчик срабатывает без проблем. С пульта охранки, с ключа, с кнопки на двери нифига, никакой реакции. Тем не менее охранка пишет на пульте открытие задней двери.
Все, дверь "отнялась" в системе. Руками открывается. Завожу машину, дверь начинает открываться как угодно, с кнопки на двери, с пульта, с ключа. И закрывается и открывается. Выхожу на улицу, закрываю дверь с кнопки на двери, все прекрасно работает.
Усилитель перестал отрубаться, музыка заработала в штатном режиме, перестала реагировать на педаль тормоза. :-))))) Инфекция перешла на дверь багажника.
Кто видел ошибку на машине P0242? :-)))) Я немного прифигел.
Вчера был на смене. Вызовов не было, загнал Кузю на эстакаду и начал его весь дербанить, начиная с моторного отсека и весь перед салона. Нашел даже вот такие разъемы, я так думаю это прямо с завода так запечатывают их смазкой.
Смазки ну совсем не пожалели. :-))) В общем все точки масс, все открутил, почистил, заново затянул, под капотом, в салоне, кроме одной, что на крыше под плафоном и в задней части салона. Там сиденья снимать надо, чтобы боковушки раскидать и до кузова добираться. Это уже летом буду делать, когда тепло будет, основательной продувкой салона от пыли.
В общем все разъемы, все точки крепления масс в передней части машины прошел. Наблюдаю результат. Было два места под подозрением, но пока точно не могу сказать.
Заодно поставил поперечины на рейлинги с прицелом на будущее. :-))) Спокойно можно канистры грузить до 60 литров. Сами поперечины до 75 килограмм заявлен вес.
Специально искал такие, чтобы сильно не поднимались над крышей.
Но вопрос по ошибке остается открытым. Может у нас такая ошибка выскочить? :-)))