Pilot II Неизвестная проблема...

RectoR

Новичок
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
1
Имя
Илья Сергеевич
Доброго времени суток соучастникам!
Столкнулся с такой проблемой: при резком наборе скорости происходит падение оборотов двигателя и начинает мигать чек. При плавном наборе такого нет.
Помогает вкл/выкл ключом зажигания, далее проблема не возникает.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо

P/S: Пилот 2012 года, пробег 134 тыс., все обслужено по регламенту.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Доброго времени суток соучастникам!
Столкнулся с такой проблемой: при резком наборе скорости происходит падение оборотов двигателя и начинает мигать чек. При плавном наборе такого нет.
Помогает вкл/выкл ключом зажигания, далее проблема не возникает.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо

P/S: Пилот 2012 года, пробег 134 тыс., все обслужено по регламенту.
Точно мигает чек, а не пробуксовка?
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Доброго времени суток соучастникам!
Столкнулся с такой проблемой: при резком наборе скорости происходит падение оборотов двигателя и начинает мигать чек. При плавном наборе такого нет.
Помогает вкл/выкл ключом зажигания, далее проблема не возникает.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо

P/S: Пилот 2012 года, пробег 134 тыс., все обслужено по регламенту.
Когда последний раз заправлялся? Заправка проверенная?
 

Dimitrius82

Активный
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
93
Адрес
НСО, КОльцово
Имя
Дмитрий
Если мигает чек, то скорее всего пропуски воспламенения, у меня также было при активном разгоне. Прочитайте ошибки сканером, а далее свечи, катушки и тд
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Доброго времени суток соучастникам!
Столкнулся с такой проблемой: при резком наборе скорости происходит падение оборотов двигателя и начинает мигать чек. При плавном наборе такого нет.
Помогает вкл/выкл ключом зажигания, далее проблема не возникает.
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо

P/S: Пилот 2012 года, пробег 134 тыс., все обслужено по регламенту.
Подключить сканер и считать ошибки в памяти. После этого уже и решать проблему. Номер ошибки скажет куда надо лезть.

Тут проблема вылезла похитрее . Чека нет, все работает. Стою, никуда не еду, нажимаю тормоз сильно, все нормально работает, тормозит, музыка играет, ГУ работает, усилитель тоже. Прогреваю мотор, выезжаю на дорогу. Разгоняюсь. Начинаю потихоньку тормозить, машина притормаживает, музыка играет, ГУ работает, усилитель тоже.
Нажимаю педаль тормоза сильнее при торможении. Машина тормозит. ГУ работает, музыка продолжает играть, усилитель отрубается на несколько секунд, при этом ГУ продолжает работать, музыка играет в двух задних колонках в стойках - верхние. Все остальные замолкают, как будто усилок отрубился. Педаль тормоза приотпускаю, усилок подключается и музыка продолжает работать. При этом ГУ не гаснет, отрубается похоже усилитель. Не могу понять взаимосвязь. Провода у педали тормоза пересмотрел, вроде ничего не задевает, чтобы там контакты какие отгибало. В то же самое время когда машина стоит и пробую все повторить, то ничего такого не происходит. Вырубается именно в движении.
Есть у кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Technician, если проявляется только в движении, то как вариант разьем усилителя, так как при торможении происходит наклон или кивок носа, разьем отходит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, если проявляется только в движении, то как вариант разьем усилителя, так как при торможении происходит наклон или кивок носа, разьем отходит.
Усилитель закреплен неподвижно на раме водительского сиденья, под ним. В принципе тем же способом как и ящичек под пассажирским сиденьем., провода так же неподвижны, все схвачено хомутами.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Technician, На аккуме клеммы к усилку проверь. Разъемы аудио на усилке вход и выход.
Сигнальный провод питания на усилитель есть?
С усилка у тебя 6 каналов или 4 выходит?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Wrangler, Управляющий провод соединен вместе с проводом ГУ. То есть они включаются одновременно. Поэтому если бы у них где то пропадало питание на управлении, то и ГУ отрубалось бы. Попробовать проверить предохранители на усилке, может окислились контакты. А вообще думал попробовать подключить мультиметр к тумблеру, который сидит на отключении питания усилка и там посмотреть пропадает или нет. С АКБ тоже клеммы исключаю, так как только недавно поставил новый АКБ и клеммы там латунные, новые, все переделал. Как вариант может предохранитель силовой контакт пропадает, что у плюсовой клеммы подключен на усилитель линия. Но на ходу не посмотришь его под капотом.
Ладно, на днях начну с проверки питания. Но опять же. Почему именно на прогретой машине? Пока холодная, то все работает без проблем. :scratch_one-s_head:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Как вариант может предохранитель силовой контакт пропадает, что у плюсовой клеммы подключен на усилитель линия. Но на ходу не посмотришь его под капотом.
Почему именно на прогретой машине? Пока холодная, то все работает без проблем.
Ты описал возможную проблему.
Пред под капотом в пластиковом прозрачном цилиндре? Именно такие не дорогие имеют большое распространение в универсальных китах для автоаудио. Пластик у них высыхает от перепадов температур, трескается, пропадает контакт или проникает влага.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Гена, кинь лампочку от входа усилителя. Или мультиметр туда привяжи с панели приборов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Halera078, Завтра провода вытащу с усилка и подключу мультимерт. Понаблюдаю за напругой.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Продолжение темы. Очередной прикол с электрикой.
После небольшого прогона автомобиля, ставлю на стоянку. Глушу мотор. Открываю дверь (при этом естественно загорается свет в салоне). Вижу не равномерное горение светодиодов. Помаргивают при заглушенном моторе. Закрываю дверь. Ставлю на охрану пультом с охранки, либо с ключа закрываю центральные замки. Двери закрываются с ключа без проблем. Если с пульта охранки, то ставится на охрану, но двери не закрываются. ЦЗ не всегда срабатывает. Снимаю с охраны, срабатывает ЦЗ на открытие дверей, потом ставлю на охрану, замки закрываются. Приходится дублировать с ключа закрытие дверей.
Отхожу от машины, через 5 секунд охрана пускает машину на автозапуск.
Еще момент.
С салона открываю заднюю дверь багажника. Дверь поднялась. Выхожу, достаю или кладу в багажник. Нажимаю на кнопку закрытия двери, в ответ носик от ежика - дуля. Закрываю рукой. Доводчик срабатывает без проблем. С пульта охранки, с ключа, с кнопки на двери нифига, никакой реакции. Тем не менее охранка пишет на пульте открытие задней двери.
Все, дверь "отнялась" в системе. Руками открывается. Завожу машину, дверь начинает открываться как угодно, с кнопки на двери, с пульта, с ключа. И закрывается и открывается. Выхожу на улицу, закрываю дверь с кнопки на двери, все прекрасно работает.
Усилитель перестал отрубаться, музыка заработала в штатном режиме, перестала реагировать на педаль тормоза. :-))))) Инфекция перешла на дверь багажника.

Кто видел ошибку на машине P0242? :-)))) Я немного прифигел.

Вчера был на смене. Вызовов не было, загнал Кузю на эстакаду и начал его весь дербанить, начиная с моторного отсека и весь перед салона. Нашел даже вот такие разъемы, я так думаю это прямо с завода так запечатывают их смазкой.
66321

Смазки ну совсем не пожалели. :-))) В общем все точки масс, все открутил, почистил, заново затянул, под капотом, в салоне, кроме одной, что на крыше под плафоном и в задней части салона. Там сиденья снимать надо, чтобы боковушки раскидать и до кузова добираться. Это уже летом буду делать, когда тепло будет, основательной продувкой салона от пыли.
В общем все разъемы, все точки крепления масс в передней части машины прошел. Наблюдаю результат. Было два места под подозрением, но пока точно не могу сказать.

Заодно поставил поперечины на рейлинги с прицелом на будущее. :-))) Спокойно можно канистры грузить до 60 литров. Сами поперечины до 75 килограмм заявлен вес.
Специально искал такие, чтобы сильно не поднимались над крышей.

66324


66325


66326


Но вопрос по ошибке остается открытым. Может у нас такая ошибка выскочить? :-)))
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Багажные поперечины такие-же устанавливал. Очень рекомендую жирно нанести густую смазку на цилиндр замка и крепёж под крышкой, что-бы избежать проблем в будущем.
А на установленную сигналку не грешишь? Тем более в другой теме пишешь, что сигналку ставил рукожоп.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена. Багажные поперечины такие-же устанавливал. Очень рекомендую жирно нанести густую смазку на цилиндр замка и крепёж под крышкой, что-бы избежать проблем в будущем.
А на установленную сигналку не грешишь? Тем более в другой теме пишешь, что сигналку ставил рукожоп.
По смазке принял. При установке ключ уже изначально как то не очень то плавно заходит в секрет, но думаю это заусенки еще, надо будет металлической щеткой ключи почистить.
А снаружи помажу конечно. Там в принципе я видел, что по резинке вода может туда сливаться во внутрь. Да и пыли у нас дофига. В любом случае придется время от времени вскрывать и мыть там.

На сигналку не грешу, потому что ту, рукожопую, я буквально через три месяца готов был сам вырвать из машины. Но приехал с вахты знакомый, электрик (от бога), и мы с ним вдвоем вместе вырезали. Он следил, чтобы я именно то выдергивал, что надо из под торпеды. :-))))))))))))))) В общем сделали аккуратный демонтаж старой и новую он уже сам ставил, вместе настраивали. Чувствительность датчиков я уже сам доводил. :-))) До прошлого месяца вопросов вообще не было по машине.
Wrangler, Ошибку посмотрел? :-)))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Ошибку посмотрел? :-)))
Ну кто его знает))) Может твою доработку по впуску комп за турбо принял)))

знакомый, электрик (от бога), и мы с ним вдвоем
Проконсультируйся с ним. Возможна ведь не только проблема в установке, но и глюки самого блока сигнализации. Я бы грешил на плохой контакт массы, но ты всё проверил.

Technician, По Р0242 Поискал в инете, странно конечно, но помимо того, что эта ошибка указывает на высокий сигнал датчика давления турбокомпрессора, возможная трактовка неисправность MAP сенсора или его проводки (датчика давления во впускном коллекторе). Проверь его на всякий случай. Расход топлива не изменился? Приём у машины не ухудшился?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Проконсультируйся с ним. Возможна ведь не только проблема в установке, но и глюки самого блока сигнализации. Я бы грешил на плохой контакт массы, но ты всё проверил.
Я вчера все перепроверил. Все открутил, зачистил и заново затянул. Один болт на массе поменял, к кузову что крепит. В салоне все перепроверил. Сейчас жду, вылезет или нет эта проблема.
С ним уже все решили. Я сначала всю черновую сам сделаю, если поможет, то чудно будет, сам вспомню где что находится и от пыли почищусь, если не найду, то в ход пойдет "тяжелая артиллерия", Санька (электрик) полезет копаться искать. :-))) Мы уже все с ним решили и обсудили.

По Р0242 Поискал в инете, странно конечно, но помимо того, что эта ошибка указывает на высокий сигнал датчика давления турбокомпрессора
Я подозреваю, что это последствия того, что где то контакт пропадает. Любая просадка АКБ ниже 9 вольт выдаст кучу ошибок не связанных между собой. Тут что то подобное наверное произошло, но надо найти где именно, на каком участке проводки. Разъемы почти все прошел, наверное на 80 процентов. Не трогал только сам БУ, блоки предохранителей в моторном отсеке, так как там в основном плюс везде, и не смог отстегнуть блок, который стоит под печкой. Там два желтых разъема, до которых у меня рука просто не пролезла. Но если что, Санька маленький, он туда с головой сможет протиснуться. :-)))))))))))) Я не боюсь. :-)))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Гена, по p0242. Датчик абсолютного давления. Сверху на дросселе. Может на нем плохо клемму закрыл пока все проверял. Больше по этой ошибке в пилоте вроде нечему выскакивать.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Ещё возможно ты разъединял разъёмы не отсоединив аккум и не дождавшись пока РCM уснёт. По рекомендации Моториста 15 мин.
Вот и появилась ошибка по МАР. Пилот тестирует датчики ещё около 15 минут после выключения зажигания.
 
Сверху Снизу