Pilot II Небольшая страшилка про новые стойки амортизаторов.

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Сальник продавливаешь вниз по штоку, появляется небольшой зазор , качаешь газ и резко выдергиваешь , под внутренним давлением сальник становится на место и обжимается за счет избыточного
Лишь бы после этой процедуры сальник целый остался)))
Я бы полил его перед операцией каким-нибудь модификатором резины, чтобы помягче был.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
я не знаю как в других городах, но у нас много где есть услуга по ребилду стоек и амортов и там везде аморты заправляют газом после переборки.
Перебирают как разборные аморты так и не разборные ))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Сразу видно, что он делает это в первый раз. Профан полнейший, даже не знает как называется ниппель. :-) Я бы в этом месте не ставил ниппель. Ниппель надо ставить спереди стойки по направлению вращения колеса. Если стоит поперек, то любой камень, либо песок, вода, будет постоянно его загибать и при определенном стечении обстоятельств просто сшибет его из стойки и машина тут же ляжет. Кроме того, лучше найти прямы трубки укороченные и садить на резьбу в трубку стойки, и потом только облуживать. Причем при сверлении и нарезки резьбы использовать воздух ни в коем случае нельзя, так как наоборот потоком сжатого воздуха загонишь стружку во внутрь стойки. Самое лучшее выкладывать рядом квадратом или треугольником неодимовые магниты, которые на себя будут всю стружку стягивать. Припой брать не обычный, а тот, которым паяют диодные мосты на генераторах с повышенной температурой плавления.
Идея не плохая, но по-моему амортизатор начинает стучать не тогда когда там газа слабое давление, а когда масло выдавило и там в стакане под поршнем небольшая пустота, вместо масла. Его надо маслом заправлять в первую очередь. Ну вот как то так. :-)
я не знаю как в других городах, но у нас много где есть услуга по ребилду стоек и амортов и там везде аморты заправляют газом после переборки.
Перебирают как разборные аморты так и не разборные ))
Делают ребилд, меняя картриджи с сальниками, и обязательно с полной заправкой масла. Газ уже второстепенно.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
но по-моему амортизатор начинает стучать не тогда когда там газа слабое давление, а когда масло выдавило и там в стакане под поршнем небольшая пустота, вместо масла. Его надо маслом заправлять в первую очередь.
Основное. Аммортиразор начинает потеть, когда в нем пропадает подпор газа(мех износ, деформацию-не учитываю, т.к. это тотал).
В Питере добавляют в амморт около 50мл масла и далее закачивают газом(каким-не знаю, но подозреваю что воздушным), могу попытаться еще раз уточнить. Как это выгляжит в живую-не знаю.

Но направление для мысли задал.
Сразу видно, что он делает это в первый раз.
Он, возможно в первый, возможно это был просто эксперимент, а ты еще не делал и обсуждаешь его работу как диванный эксперт)
Незапостил, значит небыло!
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Кто снимал и разбирал стойки с пробегом +150 т. км подскажите, как обычно состояние резинок, отбойников? Надо ли их менять?
Есть мысль прокачать стойки газом. Вот думаю, покупать ли новые резинки и отбойники и в каком составе.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а ты еще не делал и обсуждаешь его работу как диванный эксперт)
Незапостил, значит небыло!
Зимой, если будет пара каких нибудь старых амортов в руках, то расковыряю и сделаю, потом запостить смогу. Но свои снимать не буду, с машины. :-))))
Кто снимал и разбирал стойки с пробегом +150 т. км подскажите, как обычно состояние резинок, отбойников? Надо ли их менять?
Есть мысль прокачать стойки газом. Вот думаю, покупать ли новые резинки и отбойники и в каком составе.
Я свои снимал наааамного раньше, в хлам были оба отбойника. Отбойников полно любых на выбор, можно подобрать и по диаметру, и по мягкости и по высоте. Я прикупил на всякий случай не оригинальные для пробы. Гораздо важнее в каком состоянии будут подшипники и верхняя чашка, резина в ней.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Гораздо важнее в каком состоянии будут подшипники и верхняя чашка, резина в ней.
Согласен. Но у меня режим езды асфалтовый, стуков и скрипов в подшипниках вроде не наблюдается.
Отбойники думаю да, купить не проблема.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Зимой, если будет пара каких нибудь старых амортов в руках, то расковыряю и сделаю, потом запостить смогу. Но свои снимать не буду, с машины. :-))))
У вас аммортов кроме твоих ни у кого нет?)) можно ж со всеми эксперементировать, даже с задними.

По припою если честно не понял. Если ты про высокотемпературный безсвинцовый. То это г....но я бы нерекомендовал. Он от времени трескается и его обратно мастера на свинцово содержащий переводят. Но это лучше у Knastik уточнить)
Согласен. Но у меня режим езды асфалтовый, стуков и скрипов в подшипниках вроде не наблюдается.
Подшипники опорные еожиданно приходят. Иногда в виде лопнувшей пружины. Не знаю сколько они стоят на пилота, но обычно они недорогие были, проще поменять и быть увереным что он не ржавый от старости и грязью не забит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
и быть увереным что он не ржавый от старости и грязью не забит.
Он не может заржаветь, они пластиковые. Я перед установкой новых их разнимал и напихивал смазки красной, что у меня в ведре.
А подшипник когда клинит, то пружина начинает "дын"-кать. Проскакивает в постели.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Он не может заржаветь, они пластиковые. Я перед установкой новых их разнимал и напихивал смазки красной, что у меня в ведре.
А подшипник когда клинит, то пружина начинает "дын"-кать. Проскакивает в постели
Не знаю какие подшипники опор в пилоте, писал о вообще подшипниках опор, так как привых что они шариковые, если их клинит, то есть риск что лопнет пружина. В этом году вроде уже у двоих на форуме был такой казус, видно время пришло ломаных пружин. Хорошо если на месте это произойдет, в движении так может и шину порвать. Хрен угадаешь, куда этот обломок ПОПАдет.
Подшипник пластиковый? Скольжения получается что-ли?
Терь знаю что там внутри.
 
  • Like
Реакции: SMA

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
CURL, отбойники вхлам, их менять при любой разборке стойки. Есть Jikiu по 750 руб., идеальный вариант. Подшипник оригинал от 4000 за штуку, ходят долго, очень. Опора тоже за 180 тыс. км уходит легко и дальше ходит. Оригинал около 5000, есть Кортэкс за 1200.
Пыльники лично у меня в отличном состоянии (183000 км).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CURL

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
за 450тыс пробега опорный подшипник скольжения, вполне рабочий, отбойник убит, пыльник тоже
 

Konstantin*

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
30
Адрес
Москва
Имя
Константин
Кто снимал и разбирал стойки с пробегом +150 т. км подскажите, как обычно состояние резинок, отбойников? Надо ли их менять?
Есть мысль прокачать стойки газом. Вот думаю, покупать ли новые резинки и отбойники и в каком составе.
Я на 3-м пилоте менял опорные подшипники где-то на 90тыс, обнаружилось это небольшим люфтом руля в стоячем положении, в сервисе покрутили руль и сразу сказали - они.
Передние стойки сейчас менял на 150тыс (потекла правая стойка), подшипники были в норме, отбойники тоже
 

surveyor

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
13
Предлагают стойки на Пилот фирмы Бильштайн, кто то их использовал?
 
Сверху Снизу