Halera078, Сразу видно, что он делает это в первый раз. Профан полнейший, даже не знает как называется ниппель. :-) Я бы в этом месте не ставил ниппель. Ниппель надо ставить спереди стойки по направлению вращения колеса. Если стоит поперек, то любой камень, либо песок, вода, будет постоянно его загибать и при определенном стечении обстоятельств просто сшибет его из стойки и машина тут же ляжет. Кроме того, лучше найти прямы трубки укороченные и садить на резьбу в трубку стойки, и потом только облуживать. Причем при сверлении и нарезки резьбы использовать воздух ни в коем случае нельзя, так как наоборот потоком сжатого воздуха загонишь стружку во внутрь стойки. Самое лучшее выкладывать рядом квадратом или треугольником неодимовые магниты, которые на себя будут всю стружку стягивать. Припой брать не обычный, а тот, которым паяют диодные мосты на генераторах с повышенной температурой плавления.
Идея не плохая, но по-моему амортизатор начинает стучать не тогда когда там газа слабое давление, а когда масло выдавило и там в стакане под поршнем небольшая пустота, вместо масла. Его надо маслом заправлять в первую очередь. Ну вот как то так. :-)
я не знаю как в других городах, но у нас много где есть услуга по ребилду стоек и амортов и там везде аморты заправляют газом после переборки.
Перебирают как разборные аморты так и не разборные ))
Делают ребилд, меняя картриджи с сальниками, и обязательно с полной заправкой масла. Газ уже второстепенно.