Ценю!Алена, лайк за юмор.
А то обычно за красивые глаза ставят...)))
Ценю!Алена, лайк за юмор.
Ну как это не предлагали? Весь вечер уговаривалДа, я поняла, если честно)))
Нее, мои поклонники меня и без футболки любят
Даже не предлагали)
Сашаааа...Ну как это не предлагали? Весь вечер уговаривал
В клубе не должно быть секретов, ща подробно сижу описываю события ) как уговаривал, как отказала...... А ведь могла бы в Магадан поехать, а теперь на Алтай поедешьСашаааа...
Ну всем-то не рассказывай...
Что именно не так? Уровень переливает? Что за ремкомплект? Если жиклеры, то не надо, свои нормально чистяться и ставятся. Обычно манжета насоса-ускорителя стачивается и игла, поплавковой камеры мозг парит. На входе в карбюратор где штуцер сеточка стоит. Ее надо проверить и почистить.Начал мозг ипать карбюратор завтра ремкомплект купить надо.
Да вчера несколько раз в пути провальчики появились, такие резкие, нг недолгие секунд по 3-5 всего, потом все ок. И так раза три за вчерашние 250 км. Игла то в ремкомплекте только продается. На нее и грешу. Ща гляну чего там и как.Что именно не так? Уровень переливает? Что за ремкомплект? Если жиклеры, то не надо, свои нормально чистяться и ставятся. Обычно манжета насоса-ускорителя стачивается и игла, поплавковой камеры мозг парит. На входе в карбюратор где штуцер сеточка стоит. Ее надо проверить и почистить.
Старого образца карбюратор или новый? На старых было стеклянное круглое окошко (К126). Ставишь машину относительно ровно на площадке. Уровень должен быть чуть больше середины окошка. Если ниже, то надо добавить, может просто бедная смесь и из-за этого мотор "чихает" в карбюратор, но ты этого не слышишь, так как сверху стоит воздушный фильтр. А вот провал этот в тяге и чувствуется. Если выше уровень, под самый верх, то игла не держит давление топлива. Надо смотреть причину почему игла перестала держать.Да вчера несколько раз в пути провальчики появились, такие резкие, нг недолгие секунд по 3-5 всего, потом все ок. И так раза три за вчерашние 250 км. Игла то в ремкомплекте только продается. На нее и грешу. Ща гляну чего там и как.
Да сегодня нормально вроде,Старого образца карбюратор или новый? На старых было стеклянное круглое окошко (К126). Ставишь машину относительно ровно на площадке. Уровень должен быть чуть больше середины окошка. Если ниже, то надо добавить, может просто бедная смесь и из-за этого мотор "чихает" в карбюратор, но ты этого не слышишь, так как сверху стоит воздушный фильтр. А вот провал этот в тяге и чувствуется. Если выше уровень, под самый верх, то игла не держит давление топлива. Надо смотреть причину почему игла перестала держать.
Если уровень в норме, а при перегазовке чихает, то смотреть угол зажигания может быть поздний. Еще один из вариантов проверить состояние топливного фильтра и обязательно степень достаточности объема прокачки топлива бензонасосом. Делается очень просто. Кто то пусть садится и примерно в течении минуты держит педаль газа на 90% от общего числа оборотов. А ты тем временем следишь за уровнем топлива в поплавковой камере. Если упадет под самый низ окошка, то насос надо делать или фильтра топливные перепроверять.
Но еще как вариант может бензином г... заправился.
И да, чуть не забыл, если вдруг будут провалы повторяться на одних и тех же оборотах, то вариатор надо снять и внимательно посмотреть на сопротивления. Было такое в 90-е годы. ЗИЛ троил нещадно на одних и тех же оборотах двигателя. Вместе с электриком 4 дня искали проблему. Он свечи, трамблер, провода, катушки, а я бензанасосы карбюраторов кучу перебрал. Потом случайно нашли проблему. Я просто рукой оперся на переднюю панель, куда вариатор был прикручен и мотор тут же перестал троить. Сняли вариатор и оказалось, что одна из спиралей не до конца обжата в латунном проводнике. Пружина попадала в резонанс с оборотами мотора и начинала дрожать. А как только она начинала дрожать, то начинал пропадать контакт и в бортовую сеть на катушку шло уже другое напряжение.
Значит бензин паленый попался.Да сегодня нормально вроде,
Ага, тут как шаг влево, и сразу заправки времён Брежнева стоят )Значит бензин паленый попался.
Ты главное маршрут запоминай, чтобы потом обратно знать как выбираться. :-))) Хотя тут новость есть хорошая. Вроде как есть намерения железку с Якутии до Магадана делать и предпочтительный маршрут именно через Теньку пойдет. Так что если что, то обратно можно на железнодорожной платформе выехать, как построят.Ага, тут как шаг влево, и сразу заправки времён Брежнева стоят )
Докладываю: банда Кавзбоев, во главе с Саша Холодный, (раздавая по пути интервью местным СМИ) без потерь проследовала через г. Красноярск! В многочисленных публикациях на просторах интернет, нигде не заметил символики Пилот-клуба, попробую
слегка исправить:
Посмотреть вложение 81486
Посмотреть вложение 81487
А я с апреля Андрея не могу обнять...
И даже привет из Томска не передала..@AV24, приезжайте за конфетами ко мне)))