Pilot II На скорости руль крутится легко - нормально?

dimomsk

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
2
Имя
Дмитрий
При наборе скорости, в т.ч. свыше 100 км / час руль как крутится легко так и не меняется, приходится придерживать его снизу второй рукой как бы упор делать чтобы ненароком не унесло если вдруг попадется выбоина или кочка. Ожидал что гидроусилитель будет наливать тяжестью руль по мере увеличения скорости но этого нет. Это нормально? /На носу ТО-45, Пилот 2012 дилерский.
Что скажете, это у всех? Или дефект, если да то в чем причины?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Все нормально. Все так и должно быть, на месте когда крутишь он туже крутится чем на ходу. Это просто так работает гидроусилитель.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Да херово как то работает гидроусилитель у пилота. Не привычно. При резком ускорении или обгоне на трассе приходится сильно держать руль двумя руками. Это не есть правильно. У нормальной машины руль должен при наборе скорости крутится чуть тяжелее, что дает возможность легче его удерживать. В Пилоте как я понял вообще не предусмотрена функция утяжеления усилия руля при существенном наборе скорости.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
glebzi
Где пилот и где обычные машины? А к рулю привыкнешь, это просто нервы. С приобретением уверенности в себе перестанешь отвлекаться и дергать руль. )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
glebzi написал(а):
Да херово как то работает гидроусилитель у пилота. Не привычно. При резком ускорении или обгоне на трассе приходится сильно держать руль двумя руками. Это не есть правильно. У нормальной машины руль должен при наборе скорости крутится чуть тяжелее, что дает возможность легче его удерживать. В Пилоте как я понял вообще не предусмотрена функция утяжеления усилия руля при существенном наборе скорости.
Что то за 3 года впервые слышу от владельца, что гидроусилитель хреново работает, слишком легко. Я понимаю когда насос начинает мозги колупать и вращение разное по усилию влево или вправо, или вообще тугой, но чтобы сетовать на то, что он слишком легко крутится, то для меня это нонсенс какой то. Вообще не представляю, как бы я уворачивался от ям на дороге ночью, если бы руль был туже. Я бы наверное уже не ездил на своем пилоте. Я только из-за легкости руля смог увернуться ночью от двух провалов в дороге. Только правое зеркало сшиб палкой. Счет шел на какие то доли секунд, когда я выскочил на спуске из-за пригорка и тут перед машиной два провала в дороге. Причем не просто ямки, а именно провалы, дыры обвалившегося грунта, который размыло под дорогой. У меня уже не было выбора, я прекрасно осознавал, что затормозить я не успею, вывернуть на бровку тоже не смогу, да и ширина машины не позволила бы проскочить эти провалы ни слева, ни справа. Одна из сторон обязательно бы попала стойкой в провал и я бы ее вырвал как говориться с "мясом" из кузова. И только из-за того, что рулевой гидроусилитель позволяет крутить руль одним пальцем, я умудрился сначала вывернуть на край дороги, а потом резко вернуться и направить машину между провалами, по центру. Если бы руль был туже, то я бы просто не успел этого сделать. Я как то писал про этот случай в позапрошлом году. Так что не заморачивайтесь с тем, что руль такой легкий, он вам еще не раз поможет увернуться от разных бяк на дороге и вы не раз вспомните мои слова. Я лично наоборот чувствую руль в своем пилоте как нельзя лучше, чем на других машинах, машина вполне адекватно реагирует даже на малейший легкий толчок руля. Надо просто привыкнуть к реакции машины. Но хотелось бы конечно поменьше таких критических ситуаций, чего и вам желаю.
 

dimomsk

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
2
Имя
Дмитрий
Спасибо за ответы. Дело привычки, просто после тойот не привычна легкость руля на всех скоростных режимах. Действительно, может в этом и плюс Пилота!!!
 

Данил1982

Пользователь
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
15
Имя
Данил1982
Подскажите пожалуйста, ГУР - на холодную гудит посвистывая, жидкость в норме. При прогреве меньше, но при наборе скорости так же начинает свистеть. Что может быть? Пилот 2004 года.
 

Данил1982

Пользователь
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
15
Имя
Данил1982
Сверху Снизу