Pilot II На панели приборов значок акб- к чему бы это?

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SMA написал(а):
предохранитель может быть подгоревший или контакта нет в разъеме, пока холодный контакта нет, прогревается сразу контакт появляется.
при чем сразу и не заметишь, можно новый воткнуть и заодно гнездо проверить.
Такое обычно на русском автопроме можно встретить, ну в крайнем случае на иномарке которой уже больше 15 лет. Но в любом случае вычисляется все очень просто. Открыть крышку и проверить высокоамперные предохранители, обычно при плохом контакте пластик плавиться начинает от температуры. Но я очень сомневаюсь, что причина в предохранителе.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
solnix написал(а):
при работающем ДВС снял минусовой провод с АКБ
На всех автофорумах пишут, что так делать нельзя! :!:
 

solnix

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
16
Имя
Александр
Львович я что-то тут засомневался правильно ли проверил реле регулятора. Суть вопроса вот в чем: при измерении тестером изменения напряжения на клеммах АКБ, аккумулятор должен быть отключен или подключен?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
The200 написал(а):
На всех автофорумах пишут, что так делать нельзя! :!:
Какие последствия? Чем чревато? Ну конечно, кроме вероятности перегорания из-за этого предохранителей.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
solnix написал(а):
Какие последствия? Чем чревато? Ну конечно, кроме вероятности перегорания из-за этого предохранителей

Если напряжение превысит предельно допустимое - 14 с копейками вольт, то могут перегореть не только лампочки в щитках прибора, но и все включенное оборудование включая и БК. Так как они расчитаны на работу с напряжением в максимум 14 вольт а не 20-ть.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
solnix написал(а):
при измерении тестером изменения напряжения на клеммах АКБ, аккумулятор должен быть отключен или подключен

Подключен. Зачем его отключать? Там же суть измерения - узнать доходит напруга или нет от генератора до аккумулятора. Напряжение у аккума всегда меньше выдаваемого генератором: измеряем на аккуме при выключенной машине и при заведенной. Сравниваем показания. Делаем выводы.
 

Yura79

Пользователь
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
28
Имя
Юрий
Львович я что-то тут засомневался правильно ли проверил реле регулятора. Суть вопроса вот в чем: при измерении тестером изменения напряжения на клеммах АКБ, аккумулятор должен быть отключен или подключен?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Какие последствия? Чем чревато? Ну конечно, кроме вероятности перегорания из-за этого предохранителей.
Здравствуйте, столкнулся сейчас с такой же проблемой, загорается и гаснет индикатор аккумулятора. В итоге чем у вас все закончилось?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Yura79, скорее всего - ремонтом генератора...
загоревшая лампочка аккума свидетельствует об отсутвии зарядки, а дальше надо капать...
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте, столкнулся сейчас с такой же проблемой, загорается и гаснет индикатор аккумулятора. В итоге чем у вас все закончилось?
путеводитель
 

Алексашка

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
31
Имя
Александр
Была такая же проблема, раз в месяц на пару тройку секунд загорается контролька заряда, затем гаснет, наученный моментом на rx 300 , ( щётки кончились ), решил перебрать генератор, перебрал, замена щеток, диодного моста , подшипников, результат ноль, так и езжу уже 2 года, контролька загорается и тухнет как и раньше, куда копать незнаю
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Была такая же проблема, раз в месяц на пару тройку секунд загорается контролька заряда, затем гаснет, наученный моментом на rx 300 , ( щётки кончились ), решил перебрать генератор, перебрал, замена щеток, диодного моста , подшипников, результат ноль, так и езжу уже 2 года, контролька загорается и тухнет как и раньше, куда копать незнаю
Я знаю еще один такой пилот с точно такой же проблемой. Все массы перебрал, генератор перебрали, проблема проявляет себя как то хаотично. Ни от чего не зависит. Попробую сегодня хозяину написать, узнать, нашелся источник или нет. Но мне кажется надо пробовать копать генератор реле-регулятор.
 

Данил1982

Пользователь
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
15
Имя
Данил1982
Доброе утро. Ребята подскажите пожалуйста, что может быть? Могргаетта или постоянно горит лампа заряда АКБ, при этом подключаю OBD2, показывает 14.0-14.2, включаю передачю , кондей, дальний свет, всё равно 13.8-14.2 , что делать-то?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Доброе утро. Ребята подскажите пожалуйста, что может быть? Могргаетта или постоянно горит лампа заряда АКБ, при этом подключаю OBD2, показывает 14.0-14.2, включаю передачю , кондей, дальний свет, всё равно 13.8-14.2 , что делать-то?
Скачков никаких по напряжению нет? Идет постоянный заряд? Если моргает при постоянной зарядке, то скорее всего может проблема в самом щитке. Попробуйте разъемы на щитке, может окислились контакты?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Доброе утро. Ребята подскажите пожалуйста, что может быть? Могргаетта или постоянно горит лампа заряда АКБ, при этом подключаю OBD2, показывает 14.0-14.2, включаю передачю , кондей, дальний свет, всё равно 13.8-14.2 , что делать-то?
Данил1982, Провода управления 4 штуки, основное что может быть, это проблема в реле регуляторе, ( сомневаюсь , что проводка могла крякнуть до приборки или в самой приборке, если конечно никто ничего не колхозил не искал что подключить не там где надо)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Если окислились или потерялись контакты в подключении приборки, она вся должна неадекватно работать и выдавать ошибку. Приборка по CAN работает - это не аналоговое подключение.
Данил1982, Что делать? Генератор отдать на тестирование и ремонт. При износе узлов генератора проблема может начинаться в «плавающем» режиме.
 

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Начала мигать лампа аккумулятора. То работает нормально, час езды например. То мигает, то загорается.
Если горит больше 3-х минут, останавливаю авто. Иногда трогаю клемы, иногда нет.

Но через несколько минут заводил авто, и лампочка не горела какое-то время, как будто ничего и не было.

Первый раз это было, когда выехал на межгород. Туда/сюда 200 км.
После открытия капота и шевеления клем, не горела километров 100, на обратном пути начала мигать, но не горела.
Прочистил наждачкой все контакты, посмотрел на генератор - сухой.

После этих действий пару дней машина постояла, потом поехал по городу по делам на весь день. Примерно 100 ком по городу.
Сначала было всё хорошо, но чем ближе к вечеру, тем больше лампа мигала и загоралась.
При этом, во время движения зарядка держится на уровне 13,5-13,8 (показания выводятся на табло радар детектора). Включение климата, дальнего света и т.п. зарядку не снижают.
Только в моменты, перед загоранием лампы акб, вижу на табло как снижается напряжение на 12,5, потом до 11,8, потом соответственно загорается лампочка.

Закономерности на загораниях никакой не заметил. Газ в пол, кондиционер ит.п. гарантировано лапочку не зажгут - живёт своей жизнью.
АКБ стоит хороший, но ему уже 7 лет. Генератор ремонтировался не менее 3-х раз, диодный мост, щетки, реле. Правда время уже прошло...

Подскажите куда смотреть, сразу снимать генератор на диагностику? Или может быть такая проблема из-за АКБ?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Evgeny_K, может банка в акб коротит или осыпается.
Для теста поставь акб на день подменный или нагрузочной вилкой проверь в магазинах акб есть такая услуга.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Evgeny_K, «Лампа аккумулятор» показывает наличие или отсутствие тока от генератора. Вот в эту сторону нужно копать. Окисление контактов, ослабленный крепёж контактов на генераторе, зависание или выработка щёточного узла.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,357
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Согласен с тем что генератор лучше снять и диффектдовать. У меня так лампочка мигала, после вскрытия оказалось что и щеткам и контактам на якоре пришло время.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,515
Имя
Александр
Начала мигать лампа аккумулятора. То работает нормально, час езды например. То мигает, то загорается.
Если горит больше 3-х минут, останавливаю авто. Иногда трогаю клемы, иногда нет.

Но через несколько минут заводил авто, и лампочка не горела какое-то время, как будто ничего и не было.

Первый раз это было, когда выехал на межгород. Туда/сюда 200 км.
После открытия капота и шевеления клем, не горела километров 100, на обратном пути начала мигать, но не горела.
Прочистил наждачкой все контакты, посмотрел на генератор - сухой.

После этих действий пару дней машина постояла, потом поехал по городу по делам на весь день. Примерно 100 ком по городу.
Сначала было всё хорошо, но чем ближе к вечеру, тем больше лампа мигала и загоралась.
При этом, во время движения зарядка держится на уровне 13,5-13,8 (показания выводятся на табло радар детектора). Включение климата, дальнего света и т.п. зарядку не снижают.
Только в моменты, перед загоранием лампы акб, вижу на табло как снижается напряжение на 12,5, потом до 11,8, потом соответственно загорается лампочка.

Закономерности на загораниях никакой не заметил. Газ в пол, кондиционер ит.п. гарантировано лапочку не зажгут - живёт своей жизнью.
АКБ стоит хороший, но ему уже 7 лет. Генератор ремонтировался не менее 3-х раз, диодный мост, щетки, реле. Правда время уже прошло...

Подскажите куда смотреть, сразу снимать генератор на диагностику? Или может быть такая проблема из-за АКБ?
Скоро встанет кирпичом ))) пора и «гену» перебирать и аккум новый ставить
 
Сверху Снизу