solnix
Пользователь
- Регистрация
- 22 Июн 2012
- Сообщения
- 16
- Имя
- Александр
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы узнать мнение одноклубников на такого рода проблему.
Две недели назад оседлал своего Пилота и поехал с семьей к Черному морю. После двух дней пути остановился на ночлег в гостинице. Машину припарковал и заглушил. Буквально через 5 минут меня попросили переставить автомобиль. Я завожу "жеребца" и вдруг на панельке нежданно-негаданно индикатор аккумуляторной батареи. Ну я уже бывалый пилотовод - поэтому знаю про приколы своей машины: и про утечку масла из-под втэка и про ломающиеся генераторы (сам уже менял генератор в прошлом году, и утечку устранял (спасибо Геннадию за прокладки - большое дело людям сделал!), поэтому у меня с собой были на всякий случай запасные щетки. Утром на местном СТО мне их заменили. Индикатор погас, машинка весело побежала дальше. И все бы ничего, если бы после недельного отдыха на юге, при очередном запуске авто снова не загорелся аккумулятор на панели приборов. После непродолжительной работы на холостом ходу лампочка погасла сама. В дороге после этого ничего не загоралось. После ночлега следующей ночи лампочка снова загорелась. Машине уже дольше пришлось работать чтобы все погасло. В дороге ничего не горело. И в таком чередовании: горит, не горит - я добрался до места.
Сейчас после ночи когда завожу - индикатор то загориться, то нет. Во всяком случае индикатор гаснет после работы на холостом ходу.
Заметил еще одну вещь: в тот момент, когда гаснет индикатор акб, двигатель как будто проседает под нагрузкой и замирает на мгновение, а потом выравнивается в работе. Подскажите, что это может быть? :%)
Хотелось бы узнать мнение одноклубников на такого рода проблему.
Две недели назад оседлал своего Пилота и поехал с семьей к Черному морю. После двух дней пути остановился на ночлег в гостинице. Машину припарковал и заглушил. Буквально через 5 минут меня попросили переставить автомобиль. Я завожу "жеребца" и вдруг на панельке нежданно-негаданно индикатор аккумуляторной батареи. Ну я уже бывалый пилотовод - поэтому знаю про приколы своей машины: и про утечку масла из-под втэка и про ломающиеся генераторы (сам уже менял генератор в прошлом году, и утечку устранял (спасибо Геннадию за прокладки - большое дело людям сделал!), поэтому у меня с собой были на всякий случай запасные щетки. Утром на местном СТО мне их заменили. Индикатор погас, машинка весело побежала дальше. И все бы ничего, если бы после недельного отдыха на юге, при очередном запуске авто снова не загорелся аккумулятор на панели приборов. После непродолжительной работы на холостом ходу лампочка погасла сама. В дороге после этого ничего не загоралось. После ночлега следующей ночи лампочка снова загорелась. Машине уже дольше пришлось работать чтобы все погасло. В дороге ничего не горело. И в таком чередовании: горит, не горит - я добрался до места.
Сейчас после ночи когда завожу - индикатор то загориться, то нет. Во всяком случае индикатор гаснет после работы на холостом ходу.
Заметил еще одну вещь: в тот момент, когда гаснет индикатор акб, двигатель как будто проседает под нагрузкой и замирает на мгновение, а потом выравнивается в работе. Подскажите, что это может быть? :%)