Pilot II На моем новом Пилоте не работает кондей (

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Выяснил только сегодня, фактически первый день на машине и светило солнышко. Жарко, ни в каких режимах не холодит ни спереди, ни сзади, тупотдует сильно теплым воздухом :evil: езжу с открытым люком в результате.
Поеду завтра на диагностику. Надеюсь, что просто забыли залить фреон на заводе или провод какой не подключен. Очень не хочется начинать с большого ремонта, хоть и по гарантии, а на майские в отпуск на нем едем...
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Вылечил. Посмотрел на разъемы, один из них, на реле давления в системе, разъем не был надет до конца. Вщелкнул- и все заработало :) холодит хорошо! Электрика- наука о контактах...
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Поздравляю!
Только после владения Митсубиси можно так смело лезть куда-то и соединять какие-то контакты. Школа жизни!
Я тоже её заканчивал, но видно на тройки... Не решился бы сам куда-то лазить.
Молодец!
 

mazai

Постоянный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
104
Адрес
МСК, ЮЗАО
Санитар написал(а):
Только после владения Митсубиси
Я Одиссее неделю заводил замыкая контакты стартера и втягивающей - сноп искр, шум стартера, профит!
После этого никуда не страшно лезть. Да, и вообще на нем много пришлось подергать, повтыкать. Последнее - этой зимой печка перестала работать, салонного фильтра нет, теплого воздуха нет. Оказалось, что нужно проломить кожух, вытащить листья, шерсть и пыль из теплообменника и заклеить пролом. Хонда - школа жизни. :D
 

Russo-Floyd

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
10
Имя
Иван
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, где искать это реле давления, чтобы проверить разъём?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Russo-Floyd, к кондейщикам съездите-чтоб давление померили.
 

Russo-Floyd

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
10
Имя
Иван
Спасибо! Начну с элементарного!
 

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав
Доброго времени суток всем. У меня случилась похожая неприятность. Не работает кондиционер. Давление у кондейщиков проверил - в норме (10атм). Сам кондиционер не включается. На муфту подали 12В - муфта щелкает, то есть рабочая. Предохранители и реле в норме. Только реле №11 в основном блоке оказалось всё окислившееся и похоже не вчера, а весьма давно. Но оно не влияет на кондиционер. Непонятно на что оно вообще влияет. В инструкции нет информации. Прошу подсказать, если кто знает. Пока вместо него поставили реле от омывателя фар. Постараюсь понять что изменилось вместе с его установкой. То есть, муфта включает кондиционер, предохранители в норме, давление в норме. Остается клапан давления на трубке. Но как его диагностировать? Ценник на него приличный, чтобы просто экспериментировать. Может у кого есть запасной на проверку?
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Проверьте ,на муфту напряжение вообще не приходит или приходит но компрессор не начинает крутиться .
У Хонды "умные" климаты ,есть функция самодиагностики .
Климат.png Климат1.png Климат2.pngКлимат3.png
 
Последнее редактирование:

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав
RVK, благодарю. Провел самодиагностику. Ошибок нет. Но на третьей странице указано, что можно на экране климата перейти в режим отображения выходов с датчиков климат-контроля, чтобы определить неисправный датчик. Не могли бы вы скинуть эту страницу?[DOUBLEPOST=1536601088,1536600262][/DOUBLEPOST]По поводу напряжения на муфте. Когда я включаю кондиционер, то на разъёме, который сняли с муфты, есть напряжение. Но муфта не включается. Также работают вентиляторы на радиаторе кондиционера. А если снять разъем с датчика давления фреона, то вентиляторы останавливаются.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Страницу добавил .
Раз питание приходит ,то нужно муфту смотреть , зазор регулировать . Такая фигня очень распространена на ЦРВ после 100 пробега ,катушка муфты включается ,но пластина не прижимается полностью и компрессор стоит.Там решается заменой шайбы .
Климат4.png
 

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав
RVK, благодарю за помощь и дельный совет насчет регулировочных шайб. Завтра будем смотреть, отпишусь как и что.[DOUBLEPOST=1536607650,1536604843][/DOUBLEPOST]Провел самодиагностику датчиков климата, как подсказал RVK, их там 16 штук. Все работают без ошибок, показывают реальные значения. Так, например, датчик давления фреона показал 77* 10 кПа, а днем мне намерили 10 атм. Но днем было гораздо жарче (+35), чем сейчас вечером (+18). Так что данные соответствуют. Буду завтра муфту смотреть поближе.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
320319, для общего развития видео. Ну и вдруг чем-то поможет в решении проблемы.
 

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав
Решился вопрос по климату. В итоге стало ясно, что работают все компоненты. Стали искать обрыв контакта. В клемме на муфте был плохой контакт - подломана клемма. Соединили качественно и всё. Очень хорошо с климатом в Пилоте.
 

Russo-Floyd

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
10
Имя
Иван
Спасибо! Начну с элементарного!
Друзья! Никак не отпишусь по моей проблеме, хотя в прошлом году еще её устранил, спасибо форуму. В жару выключался кондиционер, начинал дуть горячим воздухом, с жаркой, летней улицы. По совету знающих людей заменил реле в блоке предохранителей, что под капотом! Поставил реле от Лады Калины за 70 руб., Прошёл почти год - об этой проблеме забыл.
 
Сверху Снизу