IZE-T
Местный
- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 759
- Имя
- Михаил
Следующий этап путешествия - Юрмала-Клайпеда, с заездом в Лиепаю.
К сожалению, в Лиепае был дождь и погулять нам не особо удалось. Зашли попить кофе с пирожными и окунулись в советское детство - кофейня, наверное, лет 50-60 не менялась: те же сладости, тот же кофе, те же молочные коктейли. Цены после Юрмалы порадовали: обед на 4х обошёлся 34 Евро - процентов на 40 дешевле. Кофе - вообще копейки. С порога кофейни и сделан снимок улицы Лиепаи.
Дорога до Клайпеды хорошая, только два реверсных светофора. И перед границей с Литвой стоит полицейская засада - ловят за обгон в зоне действия запрещающего знака и скорость.
Пилот в европейском режиме движения (90-50-70) да на 95м бензине показывает чудеса экономичности - средний расход снизился до 10.2 литра.
Общий пробег с начала путешествия - 1324 км. Дневной - 311 км (Юрмала - Клайпеда). На фото - въезд на паром и наш Пилотик на пароме, зажатый между фур.
Паром Клайпеда-Киль нам понравился, особенно мелким. Хорошо, что в каюте две верхних полки, а то бы подрались - кому спать наверху. Море было спокойное, сильно не качало, соседи не шумели, мы выспались, получили новые впечатления и разнообразили наше путешествие.[DOUBLEPOST=1534370744,1534369379][/DOUBLEPOST]Дошли на пароме до Киля, сразу выехали в направлении Леголенда.
Движение по автобанам Германии без ограничения скорости увеличило средний расход до 10.5 литров на сотню.
Общий пробег 1554 км. Суточный пробег 230 км (Киль - Леголенд (Биллунд)
К сожалению, в Лиепае был дождь и погулять нам не особо удалось. Зашли попить кофе с пирожными и окунулись в советское детство - кофейня, наверное, лет 50-60 не менялась: те же сладости, тот же кофе, те же молочные коктейли. Цены после Юрмалы порадовали: обед на 4х обошёлся 34 Евро - процентов на 40 дешевле. Кофе - вообще копейки. С порога кофейни и сделан снимок улицы Лиепаи.
Дорога до Клайпеды хорошая, только два реверсных светофора. И перед границей с Литвой стоит полицейская засада - ловят за обгон в зоне действия запрещающего знака и скорость.
Пилот в европейском режиме движения (90-50-70) да на 95м бензине показывает чудеса экономичности - средний расход снизился до 10.2 литра.
Общий пробег с начала путешествия - 1324 км. Дневной - 311 км (Юрмала - Клайпеда). На фото - въезд на паром и наш Пилотик на пароме, зажатый между фур.
Паром Клайпеда-Киль нам понравился, особенно мелким. Хорошо, что в каюте две верхних полки, а то бы подрались - кому спать наверху. Море было спокойное, сильно не качало, соседи не шумели, мы выспались, получили новые впечатления и разнообразили наше путешествие.[DOUBLEPOST=1534370744,1534369379][/DOUBLEPOST]Дошли на пароме до Киля, сразу выехали в направлении Леголенда.
Движение по автобанам Германии без ограничения скорости увеличило средний расход до 10.5 литров на сотню.
Общий пробег 1554 км. Суточный пробег 230 км (Киль - Леголенд (Биллунд)