Насосы для накачки шин

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,438
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Предлагаю открыть тему по насосам. Кто чем качает колеса. Вроде обсуждаем шины летние, зимние, у кого какая резина стоит, а вот сами насосы, чем качаем, вроде не касаемся.
Я начну первым. Был насос Тайфун, самый первый. Производительность порядка 40 литров была. Вполне устраивал до тогго момента, как оказалось что стерло тефлоновые кольца . Пришлось искать другой, замену. Продаван расписал как самый надежный и очень производительный насос. Торнадо. Был очень им разочарован, так как явно слишком малая мощность. Чтобы подкачать колесо, надо было обязательно завести машину, иначе если просто от АКБ, то качал еле-еле.
На просторах интернета стал искать другой насос. Нашел Агрессор. 300 ватт, производительность 75 литров. Сегодня делал небольшое ТО на машине и решил заодно перепаковаться с насососом. Старый с ящика вытащил. Помыл машину, загнал на эстакаду и в первую очередь все колеса выравнивал по давлению. Распаковал насос и вот первые впечатления:
Плюсы
1. Существенно тяжелее обоих предыдущих. Но это естественно, так как чем мощнее мотор, тем больше в нем меди.
2. Очень мягкий и длинный шланг для подкачки.
3. Разъем для подключения шланга с замком, который предотвращает случайное разъединение.
4. На манометре есть клапан для выравнивания давления, то есть можно приспустить давление.
5. Манометр имеет две разноцветные шкалы по разным единицам измерений.

Минусы:
1. Манометр рассчитан на большое давление и соответственно точность измерения не "ахти".
2. Из-за короткого провода для подключения к АКБ приходится бегать к выключателю насоса практически к моторному отсеку от задних колес.
Но тем не менее короткий провод дает меньше потерь по силе тока.
3. Сумка не имеет отдельного отсека для шланга. То есть насос и шланг в сумке в одном отсеке.

Вроде бы все минусы и плюсы. Качество материала сумки покажет время. На предыдущих сумки начали рассыпаться уже через год. По размерам получается, что поставить суику в отсек не получается, так как насос высоковат и крышка отсека не закроется. Но за счет того, что шланг очень мягкий, то положив сумку на бок, он четко вписывается по высоте в отсек.
Но качает он как "зверь", мне понравилось. И необычный наконечник для соединения с ниппелем. Он подвижный. После затягивания гайки, можно повернуть шланг наконечника так, чтобы видно было манометр. На других насосах такого не встречал. С одной стороны очень удобно, с другой стороны больше места занимает и может создать нгеудобство при колесных дисках, где ниппель прячется во внутрь спиц.

Новый насос в сумке
20190728_113238.jpg

20190728_113223.jpg

Укладка в отсеке
20190728_113328.jpg

20190728_113401.jpg

И сам процесс подкачки.
20190728_110715.jpg

20190728_110955.jpg

20190728_111003.jpg

20190728_111320.jpg

А это предыдущий "дохлячок". Ставлю ему жирный минус. Не для наших машин он. Для велосипеда еще пойдет и мопеда, но не более.

20190728_113339.jpg
 
Сверху Снизу