Pilot II Наблюдение за работой АКПП

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
если на светофоре стоишь - тоже ведь нагрузки нет?
Умные люди придумали и сделали АКПП для удобства и комфорта водителей. И нет износа и сокращения ресурса АКПП при удержании автомобиля на тормозе при включенной АКПП.
Если есть желание поработать рычагом, как на механике, пожалуйста. Но зачем?
вот и я о том же
В этом и дело. Нет смысла переключаться на P на светофоре.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Умные люди придумали и сделали АКПП для удобства и комфорта водителей. И нет износа и сокращения ресурса АКПП при удержании автомобиля на тормозе при включенной АКПП.
Если есть желание поработать рычагом, как на механике, пожалуйста. Но зачем?

В этом и дело. Нет смысла переключаться на P на светофоре.
ноге дать отдохнуть )) На Р точно нет смысла, если только на N
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
По наводке моего друга bairma я стал поклонником этого Мастера, прослушал на Ютьюбе почти все его лекции! Красивый русский язык, доходчиво, на пальцах объясняет принципы устройства, работы и ремонта АКПП. Зачем это мне нетехнарю - а чтоб понимать, надо ли ставить Ν на светофоре, надо ли при прогрева щёлкать всеми режимами (не надо!) или достаточно просто держать на D или вообще на Р...
Считаю информацию, которой делится лектор важной для всех нас, особенно сегодня.
Кстати, под влиянием услышанного и увиденного, я отключил вообще (пустил по большому кругу) термостат АКПП на Тахо. Теперь коробка не греется выше 70 градусов. Да, медленнее прогревается, но мне это не так критично, как перегрев (машина стоит в теплом гараже постоянно).
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ноге дать отдохнуть )) На Р точно нет смысла, если только на N
И? И всё равно ногу с тормоза не снять, покатится машина при малейшем уклоне или кочке.
На N имеет смысл переключать после преодоления затяжного подъёма или после активного вождения, преодоления бездорожья. Для охлаждения коробки. Контур охлаждения АКПП при N задействован, как и в D. При P нет циркуляции жидкости в контуре.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,193
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
И? И всё равно ногу с тормоза не снять, покатится машина при малейшем уклоне или кочке.
На N имеет смысл переключать после преодоления затяжного подъёма или после активного вождения, преодоления бездорожья. Для охлаждения коробки. Контур охлаждения АКПП при N задействован, как и в D. При P нет циркуляции жидкости в контуре.
Это у вас в Москве одни подъемы и спуски, в Питере такого нет. )) Понятно, что если есть вероятность машине самой покатиться, я и переключаться на N не буду.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Проверяй по уровню перед переключением) Пилот легко катится.
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
Тут как-то было обсуждение темы про то, нужно/можно ли на длинных светофорах ставить коробку на N. И одним из главных аргументов противников этого было то, что лишнее переключение коробке на пользу не идет. А тут при каждом холодном пуске и на нескольких режимах - это сколько лишних переключений получается!
Когда мороз - 30 - 35 и ниже езжу потихоньку до 40 км на 2 передаче
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я тут случайно на ходу скинул на N, поток был большой решил не останавливаться и перевел обратно в положение D, все мягко и плавно, такое ощущение что можно с горки скидывать в нейтраль))
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
Я тут случайно на ходу скинул на N, поток был большой решил не останавливаться и перевел обратно в положение D, все мягко и плавно, такое ощущение что можно с горки скидывать в нейтраль))
Селектор по факту джойстик. Электроника не даст коробас угробить. Но от стереотипов езды на механике избавиться сложно. Давно дело было, пересел с ручки на аутландер с вариатором. Как-то пошёл на обгон и по привычке решил воткнуть пониженную. Селектор там же, где у лады ручка. Тоже с D на N попал . Движок ревёт, а я в штанишки делаю.
А с горки на N можно, но не нужно. Нет торможения двигателем. Опасно.
 
Последнее редактирование:

Renat116

Постоянный
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
139
Адрес
Москва - Казань
Имя
Renat
По наводке моего друга bairma я стал поклонником этого Мастера, прослушал на Ютьюбе почти все его лекции! Красивый русский язык, доходчиво, на пальцах объясняет принципы устройства, работы и ремонта АКПП. Зачем это мне нетехнарю - а чтоб понимать, надо ли ставить Ν на светофоре, надо ли при прогрева щёлкать всеми режимами (не надо!) или достаточно просто держать на D или вообще на Р...
Считаю информацию, которой делится лектор важной для всех нас, особенно сегодня.
Кстати, под влиянием услышанного и увиденного, я отключил вообще (пустил по большому кругу) термостат АКПП на Тахо. Теперь коробка не греется выше 70 градусов. Да, медленнее прогревается, но мне это не так критично, как перегрев (машина стоит в теплом гараже постоянно).

МОЖНО ЛИ включать режим -N- при остановке на светофоре. Или в пробке. КАК правильно?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
На счёт термостатов давно говорил у меня на двух машинах на прямую идёт из АКПП на радиатор, плюс есть принудительное включение штатных вентиляторов для охлаждения масла АКПП при езде по грязи и снегу это здорово способствует защите от перегрева акпп. про электронику увы она не сработает переключения в положения происходят механически, (говорю про р n d,) 1,2,3 можно переключать на ходу, предварительно отпустив пелаль газа. И если вы случайно на ходу промахнетесь и вместо N воткнете R это будет скорее всего поиск контракта АКПП, вот и спросите себя оно вам надо?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Правильно - не включать N на светофорах и в пробках. Исключение из этого правила - жара и плюс длинный красный (например, перед ж/д переездом) и то, лучше включить Р, чтоб случайно не откатиться в кого-то.

 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
Тут как-то было обсуждение темы про то, нужно/можно ли на длинных светофорах ставить коробку на N. И одним из главных аргументов противников этого было то, что лишнее переключение коробке на пользу не идет. А тут при каждом холодном пуске и на нескольких режимах - это сколько лишних переключений получается!
Лишние переключения? А зачем вообще тогда 1 и 2 передача нужна? и если я еду по дачам я включаю 2, дорога плохая и на D не проедешь в некоторых местах. Ну или я еду по гаражам я ставлю либо 1 либо 2, так как на D постоянно автомат прыгает с первой на вторую.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SVASolo, Включая селектор «2»на плохой дороге помните, что 2 в Пилоте это фиксированная 2я передача без переключений на 1. Начинает движение автомобиль так-же со 2й передачи. Нагрузка на акпп при начале движения на 2й больше.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
И если вы случайно на ходу промахнетесь и вместо N воткнете R это будет скорее всего поиск контракта АКПП, вот и спросите себя оно вам надо?
Это вы серьезно так думаете? Устройство коробки знаете? Даже включение P даст дикий стрекот, в крайнем случае выломает фиксатор, но коробку целиком не угробит (однако, так делать КРАЙНЕ не рекомендую).
SVASolo, Включая селектор «2»на плохой дороге помните, что 2 в Пилоте это фиксированная 2я передача без переключений на 1. Начинает движение автомобиль так-же со 2й передачи. Нагрузка на акпп при начале движения на 2й больше.
Да, если пользуетесь 2, то 1 передачу в нужных местах должны включать сами селектором на АКПП.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Это вы серьезно так думаете? Устройство коробки знаете? Даже включение P даст дикий стрекот, в крайнем случае выломает фиксатор, но коробку целиком не угробит (однако, так делать КРАЙНЕ не рекомендую).

Да, если пользуетесь 2, то 1 передачу в нужных местах должны включать сами селектором на АКПП.
Представьте себе знаю, разбирал и собирал не одну АКПП, и от пилота, и от акуры и от других хонд, по этому и пишу, что знаю эти АКПП.
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
SVASolo, Включая селектор «2»на плохой дороге помните, что 2 в Пилоте это фиксированная 2я передача без переключений на 1. Начинает движение автомобиль так-же со 2й передачи. Нагрузка на акпп при начале движения на 2й больше.
это понятно ,что на 2 передачи есть нагрузка , но эта нагрузка же допустимая и наче этой передачи бы и не было
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SVASolo, Допустимая в разумных пределах. Нужно только знать особенность.
Есть кто врубает 2 и вперёд на бездорожье, такое дорого обходится.
 
Сверху Снизу