Pilot II Наблюдение за работой АКПП

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
Всем здрасти. На улице минус от 0 до - 30. Утром акпп за пол часа работы двигателя не успевает прогреваться трогаюсь с 1, потом переключаю на 2 ю, и езжу потихоньку, далее D или D3ставлю. Вот вопрос, должны ли чувствовать я переключения на D, коробка не пинается, а отчётливо ощущаются переключения акпп, переключпется как с затягиванием. Особенно со 2 на 3, при интенсивно движении переключения ощущаются плавнее. Это из за чего? Неужели это из за холода? хотя сейчас на улице 0 градусов! Летом я даже не заморачивался на какой передаче еду, не ощущал переключение. Масло менял частично на z1,слил 4 л, залил 4 л. в сентябре, пробег 2 тыс.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Такие ощущения только первые километры или всё время, даже когда всё прогрелось?
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
Когда прогреется тоже чувствуется, но не так конечно как на холодную. Может думаю не надо тошнить при езде?
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
АКПП и не нагреется, пока не поедете. Зачем все эти переключения? Прогрели ДВС, включаете D и поехали.
Коробка прогреется в движении.
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
АКПП и не нагреется, пока не поедете. Зачем все эти переключения? Прогрели ДВС, включаете D и поехали.
Коробка прогреется в движении.
На холодную с D пинается, неприятно ехать.
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
На холодную чувствуется переключение с 1 на 2 с легким толчком при тихой спокойной езде, потом прогревается и норм
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
SVASolo, давно у Вас Пилот? Сколько наездили? Вы один водитель?
 

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
312
Адрес
Москва
Имя
Олег
На холодную чувствуется переключение с 1 на 2 с легким толчком при тихой спокойной езде, потом прогревается и норм
Тоже есть такое в холодное время при первом старте.
Включаю все режимы АКПП по10 секунд при прогреве двигателя и АКПП не дергает.
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
SVASolo, давно у Вас Пилот? Сколько наездили? Вы один водитель?
Я второй, пробег родной 90 тыс.
Значит, что-то не так с коробкой. Ничего не пинается, даже если холодная.
А какое масло у вас залито в коробку?
Такие ощущения только первые километры или всё время, даже когда всё прогрелось?
Когда прогревается, переключения чувствуют я, но не так как на холодную.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,255
Имя
Вадим
SVASolo, спрашивая про одного водителя, имел ввиду совместое вождение с кем-то. Поясню. Посадил за руль сына по окончанию автошколы. После его поездок, даже коротких, километров на пять, коробка начинала дико пинаться на скорости 20 и 40 км/ч. Когда садился за руль сам или супруга, минут через 15 езды всё приходило в норму. Месяцев через пять сын научился пользоваться педалькой газа аккуратно. Проблема ушла. Коробка адаптивная однако.
 

SVASolo

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
35
Адрес
г. Муравленко
Имя
SolomakhinV1990
SVASolo, спрашивая про одного водителя, имел ввиду совместое вождение с кем-то. Поясню. Посадил за руль сына по окончанию автошколы. После его поездок, даже коротких, километров на пять, коробка начинала дико пинаться на скорости 20 и 40 км/ч. Когда садился за руль сам или супруга, минут через 15 езды всё приходило в норму. Месяцев через пять сын научился пользоваться педалькой газа аккуратно. Проблема ушла. Коробка адаптивная однако.
Спасибо, буду знать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Правильно написали. Если масло холодное в коробке, то прогреется оно гораздо позже чем сам двигатель. Тем более теплоообменний стоят в нижнем бачке радиатора. А он греть начнет масло только тогда когда откроется термостат и пустит охлаждайку в радиатор. Просто надо на нескольких режимах со включенными передачами постоять и погонять масло. Потом трогаться и ехать.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,195
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Тут как-то было обсуждение темы про то, нужно/можно ли на длинных светофорах ставить коробку на N. И одним из главных аргументов противников этого было то, что лишнее переключение коробке на пользу не идет. А тут при каждом холодном пуске и на нескольких режимах - это сколько лишних переключений получается!
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Зато все клапаночки работают......А по поводу длинных светофоров -- на моем маршруте есть светофор на 4 минуты, хорошо что с секундомером...... ну так в режим D я переключаю коробку за 30 секунд до переключения светофора.....за это время коробка уж точно на рабочий режим выходит.....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тут как-то было обсуждение темы про то, нужно/можно ли на длинных светофорах ставить коробку на N. И одним из главных аргументов противников этого было то, что лишнее переключение коробке на пользу не идет. А тут при каждом холодном пуске и на нескольких режимах - это сколько лишних переключений получается!
Коробка работает без нагрузки, просто прогон масла идет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
если на светофоре стоишь - тоже ведь нагрузки нет?
Практически нет. Гидротрансформатор в холостую масло между лопатками гонит. Там для этого зазора вполне достаточно.
 
Сверху Снизу