Моя переписка с Лукойл

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Забегая наперед, мое первое обращение было с полными данными, включая ФИО, приложенный чек и карта.
Удивляет жесткий пофигизм :D :D :D
Читать снизу вверх.

Кому:club loyalty lukoil <club-lukoil@licard.ru>, hotline@lukoil.com
Сегодня, 17:27
Добрый день!
1. Интересует рассмотрение моей заявки и сроки ее обработки.
2. В сложившейся ситуации ваших "ответов", довольно комично смотрится у вас на сайте фраза (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1424):
"Обеспечивает прием и обработку Ваших обращений, а также принятие оперативных решений по предложениям и претензиям в связи с работой АЗС Общества, расположенных в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях". Прошу Вас не вводить в заблуждение ваших клиентов и из данной фразы убрать слово "оперативных".

С уважением, Алексей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понедельник, 27 января 2014, 11:36 +04:00 от club loyalty lukoil <club-lukoil@licard.ru>:


Здравствуйте!

Уважаемый клиент,мы приносим свои извинения от лица компании

Как только Ваша заявка будет обработанна Вам поступить ответ


Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ
Тел./Факс 8-800-1000-911


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: club loyalty lukoil <club-lukoil@licard.ru>
От: Lexx
Дата: 12.22.2013 01:32 PM
Тема: Re[2]: ***[SPAM]:Отказ в зачислении балов и неправильный баланс в личном кабинете

Добрый день!
Прошу пояснить сроки рассмотрения заявления по зачислению не начисленных баллов, т.к. прошло более месяца, а уведомления об устранении претензии мне так и не поступило!
Совсем не понятно, как такая серьезная организация, может так долго рассматривать столь незначительную накладку работы ваших операторов!
С уважением, Алексей

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 25 ноября 2013, 10:42 +04:00 от club loyalty lukoil <club-lukoil@licard.ru>:


Здравствуйте!


Уважаемый клиент,данное обновление по регионам завершено.
По данному чеку составлена заявка в технический отдел
Вышлите,пожалйста копию чека,для устранения разницы по баллам

Оператор Программы Поощрения
клиентов ЛУКОЙЛ
Тел./Факс 8-800-1000-911


----- -------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: club-lukoil@licard.ru
От: Lexx
Дата: 11.19.2013 02:09 PM
Тема: ***[SPAM]:Отказ в зачислении балов и неправильный баланс в личном кабинете

Добрый день!
Я являюсь держателем вашей карты поощрения клиентов № ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Возникло ряд проблем при зачислении балов в вашей программе:
1. 16.11.13 на вашей АЗС в Москве №526, мне сказали, что на всех ваших АЗС идет обновление программного обеспечения и баллы не зачисляются.
Прошу зачислить причитающиеся мне баллы, чек и карту прилагаю во вложенном файле.
2. В моем личном кабинете не правильно отображается баланс на данный момент.
Прошу пояснить мне принципы отображение баланса или пояснить за счет чего его снизили!

--
С уважением Алексей

[вложение "image-19-11-13-13-55.jpeg" убрано club loyalty lukoil/LICard/ru]
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,119
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Lexx написал(а):
Удивляет жесткий пофигизм
Заправка на территории России и отношение соответствующее, вот если бы в Европе, они бы извинились, а так.. обычное явление.


Россию люблю наперекор всему!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Одно слово-Зажрались.
Если бы была реальная конкуренция, то другое дело.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Lexx написал(а):
А даты ответов?!
Жесть!
так это норма :D
а дозвониться не пробовали?
у меня самое короткое время ожидания 54 минуты......
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Из за таких как ты - они не могут третью яхту достроить :P :D :D :D
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
А программа то реально работает у них?
Просто баллы копятся (уже вроде 1300), а списать их мне не удалось ни разу :(
Туеву гору раз звонил на горячую линию. Как только слышат суть проблемы - говорят что у них сейчас проблемы с ПО. В другой раз отвечают, что наверное карта не зарегистрирована, но они пока не могут зарегистрировать, так как у них смена этого ПО. В итоге я дозванивался около 3 месяцев :twisted: В крайний раз сказали, что зарегистрировали карту,ждать смс с подтверждением 45 суток (как билет, блин, на поезд дальнего следования). Сроки истекли, смс нет. На АЗС также разводят руками, списать баллы не могут. Пока пахнет "разводом".
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
polkovnik13 написал(а):
А программа то реально работает у них?
Просто баллы копятся (уже вроде 1300), а списать их мне не удалось ни разу :(
Туеву гору раз звонил на горячую линию. Как только слышат суть проблемы - говорят что у них сейчас проблемы с ПО. В другой раз отвечают, что наверное карта не зарегистрирована, но они пока не могут зарегистрировать, так как у них смена этого ПО. В итоге я дозванивался около 3 месяцев :twisted: В крайний раз сказали, что зарегистрировали карту,ждать смс с подтверждением 45 суток (как билет, блин, на поезд дальнего следования). Сроки истекли, смс нет. На АЗС также разводят руками, списать баллы не могут. Пока пахнет "разводом".
мне тоже сказали что ждите смс до 45 суток, но через 30 секунд пришла смс, я поехал бак залил, сейчас дальше коплю :D
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
638
Адрес
Москва
Имя
Виталий
Lexx
Алексей, пока что ты общался с оператором программы поощрения - "Ликард". Это дочка или внучка большого Лукойла. Попробуй позвонить на горячую линию самого Лукойла, я уверен, что твой вопрос решат оперативно.
polkovnik13
Программа работает корректно, это самая масштабная программа поощрения среди всех нефтяных компаний. Просто надо внимательно читать правила программы и действовать в соответствии с ними, а не выдумывать теории заговора.
Павел 646
Насчет зажрались... Любая компания - это не только богатые руководители, но и куча простых работников. Я вот, например, ни разу не зажрался, хотя работаю в Лукойле 15 лет.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
BigMombasa
Зачитайте мне, невнимательному, где указано, как там меняется программное обеспечение месяцами :shock:
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
638
Адрес
Москва
Имя
Виталий
Уж будьте добры сами все прочитать. И если из прочитанного выясните, что организатор программы нарушает ваши права, то действуйте, не ждите. У меня тоже есть такая карта, реализовал по ней более 5000 бонусных баллов, пока все было штатно. Один раз была ситуация как у Лекса с незачислением баллов, ЕМНИП дней за 15 исправились.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
BigMombasa
Я рассказал о своём опыте "пользования программой". Задал вопрос, работает ли это вообще? Удовлетворился бы вполне первыми тремя словами из вашей первой же фразы. Дальше реклама и ваши собственные "имхи". ;)
 

jobforeman

Новичок
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
2
54 минуты такого времени ожидания не бывает, скорее оборвется раньше звонок. Сам видел отчеты, таких величин там не бывает. С прошлого года увеличили количество операторов, сейчас быстрее обрабатывают. Ребята, учтите, вас уже 3 миллиона, сколько операторов надо насажать чтобы вам за 3 секунды отвечать? Рядовой клиент еле еле окупает свою карту за год (изготовление). Так у всех. Короче скиньте мне чего надо сделать, во вторник появлюсь в офисе и все сделаем.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Поржал по поводу чего говорят на АЗС. Там еще не такого могут наговорить :-))) Например в Волгограде на некоторых АЗС дают телефон ГЛ который был в 2009 году :-))) Обновлеsние софта не более 7 минут глубокой ночью. Есть конечно нестыковки, а у кого их нет, у остальных бывает и похлеще! Короче Sigurno сказал помочь :-) Шлите чеки.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
jobforeman, здравствуйте, я Алексей, администратор данного сайта!
Подозреваю, что вы сюда попали по наводке Дмитрия :oops:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
jobforeman написал(а):
54 минуты такого времени ожидания не бывает, скорее оборвется раньше звонок. Сам видел отчеты, таких величин там не бывает. С прошлого года увеличили количество операторов, сейчас быстрее обрабатывают. Ребята, учтите, вас уже 3 миллиона, сколько операторов надо насажать чтобы вам за 3 секунды отвечать? Рядовой клиент еле еле окупает свою карту за год (изготовление). Так у всех. Короче скиньте мне чего надо сделать, во вторник появлюсь в офисе и все сделаем.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Поржал по поводу чего говорят на АЗС. Там еще не такого могут наговорить :-))) Например в Волгограде на некоторых АЗС дают телефон ГЛ который был в 2009 году :-))) Обновлеsние софта не более 7 минут глубокой ночью. Есть конечно нестыковки, а у кого их нет, у остальных бывает и похлеще! Короче Sigurno сказал помочь :-) Шлите чеки.

ну ну, конечно 54 минуты не бывает, а еще бензин и дорожать не будет и начнут его просто всем бесплатно наливать.
сколько бы нас небыло миллионов, это не повод бравировать кто и что отбивает и кто кому что должен, карта стоит меньше 150 рублей тем более такая.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
jobforeman написал(а):
сейчас быстрее обрабатывают

Вам мою переписку показать?
Там реально ТОРМОЗА работают. Не могут карту до сих пор активировать.



А надо всего лишь баллы карты в личном кабинете прописать, чтобы одинаковые были с данными в чеке (в ЛК вообще ноль) и саму карту активировать, чтобы списывать баллы было можно.
 

Вложения

  • лук.png
    лук.png
    142.2 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20140308_080447.jpg
    IMG_20140308_080447.jpg
    267 KB · Просмотры: 66

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
Ну, у меня карта якобы активирована... Но в личном кабинете на сайте упорно отображается 0 баллов. При просмотре всей истории участия количество баллов больше, чем указано в последнем чеке.
Звонить в эту контору - пустая трата времени: ждать ответа приходится действительно очень и очень долго и ответят, что для решения проблемы - пишите обращение. Обращение писал - толку никакого.
З.Ы. Неужели Лукойл не может нормально организовать работу своей дочерней компании?
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
BigMombasa написал(а):
У меня тоже есть такая карта, реализовал по ней более 5000 бонусных баллов, пока все было штатно.
работаю в Лукойле 15 лет.

Может в этом секрет?)))
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
638
Адрес
Москва
Имя
Виталий
Павел 646 написал(а):
Может в этом секрет?)))
Неа, не угадал :D
У работников никаких привилегий нет, ни тебе скидок, ни бесплатной горючки :cry:
И карта обычная, в общем все, как у всех.

polkovnik13
У меня нет причин рекламировать. Я к этой программе отношение имею только как клиент. Так что это тоже только ваши "имхи".
Заметил у клубней стойкую неприязнь к нефтянке. Как я уже писал, помимо олигархов в ней трудятся обычные люди, зарплата которых меньше, чем у большинства здесь присутствующих. Не переносите свою неприязнь на конкретных людей, не надо.
 
Сверху Снизу