Grisha888
Новичок
Всём доброго времени суток!!! Кто сталкивался с подбором моторчика центрального замка? Прошу поделиться артикулом или ссылочкой на сайт, где можно заказать! Заранее огромное спасибо.
Уверены, что мотор не рабочий? Питание проверяли?Всём доброго времени суток!!! Кто сталкивался с подбором моторчика центрального замка? Прошу поделиться артикулом или ссылочкой на сайт, где можно заказать! Заранее огромное спасибо.
Вот только на прошлых выходных решал эту беду))) тоже думал мотор, а оказался сломан провод между стойкой и дверьюУверены, что мотор не рабочий? Питание проверяли?
На форуме есть несколько случаев обрыва провода ЦЗ в жгуте к задней двери. В гофре к двери.
Уже не уверен. Проверю гофру, вроде как по описанию процесса, сложного ничего нет. Спасибо!Уверены, что мотор не рабочий? Питание проверяли?
На форуме есть несколько случаев обрыва провода ЦЗ в жгуте к задней двери. В гофре к двер
Вот только на прошлых выходных решал эту беду))) тоже думал мотор, а оказался сломан провод между стойкой и дверью
Пробовал ставить на правую сторону, не сработал. Может быть по разъёму что-то не подошло. Попробую ещё провода посмотретьGrisha888, Григорий, в первую очередь проверяйте жгут, который идет от стойки до двери к резиновой гофре. Я подозреваю, что это правая или левая дверь второго ряда сидений. Именно там жгут сделан очень коротко. Снимаете переднюю накладку порога передней двери, затем приподнимаете накладку порога второго ряда, отводите кресло пассажира или водителя полностью вперед до упора, отщелкиваете накладку центральной стойки. Откручиваете механизм ремня безопасности, вынимаете паролон из стойки, рассоединяете разъем и вытягиваете жгут с проводами к двери. Резинку из стойки вынимаете и стягиваете ее. В том месте, где резинка и будут обломанные провода. Если будет не лень, то возьмите силиконовые провода и поочередно все один за одним раскусываете, впаиваете примерно 15-20 сантиметров мягкого провода, удлиняя пучок. Естественно переломанный провод будет видно. Таким образом более мягкий провод будет в месте "перелома" между стойкой и дверью в гофре. Когда будете укладывать провод обратно, то излишки можете спрятать в паролон, что укладывается в стойку. Только не между кузовом и им, а сделайте надрез в самом паролоне и в этот надрез его заложите, чтобы нигде он об кузов не терся, чтобы потом КЗ не случилось. И ни в коем случае не оставляйте место спайки проводов в пучке, который в месте укладки в гофре. Иначе потом опять придется заново лезть в это место.