Очередной ремонт.
Приехал Кросстур, прочитав про нас тут на форуме.
За неделю до ремонта была *приговорена* к ремонту рейка рулевая, эксплуатация запрещена. Но клиент уехал, со словами, еще наверно походит немного.
В итоге, звонок в ночи. Центр Москвы, стою, что-то булькает, усилитель не работает. Жду эвакуатор, везу к вам.
Далее, демонтаж рейки, ремонт, обязательная замена замена пыльников, хомутов и тяг.
После клиент стал внимательнее прислушиваться к рекомендациям,)))) и решил последовать совету, поменять грм ремень, так как пробег уже за 120000 км, а к нему никто не прикосался и торливный фильтр.
На жалобу вибрация при разгоне, были проверены и заменены, по согласованию с владельцем, внутренние передние шрусы, которые имели уже *рытвины* с внутренней стороны.
Также в процессе диагности было выялено что, провод питания датчика детонации, был до этого скручен *умелыми* ручками на изоленту, и развалился.
Провод был восстановлен, до прихода нового.
Также из приятных мелочей, был установлен ящик в цетральную консоль, в замен не стандарной, не работающей навигации. Ящик заранее приобрели бу, поэтому обощелся почти даром.
И на последок заменили, вечно текущие прокладки на гбц, спасибо Toaster, предоставил зч.
Приехал Кросстур, прочитав про нас тут на форуме.
За неделю до ремонта была *приговорена* к ремонту рейка рулевая, эксплуатация запрещена. Но клиент уехал, со словами, еще наверно походит немного.
В итоге, звонок в ночи. Центр Москвы, стою, что-то булькает, усилитель не работает. Жду эвакуатор, везу к вам.
Далее, демонтаж рейки, ремонт, обязательная замена замена пыльников, хомутов и тяг.
После клиент стал внимательнее прислушиваться к рекомендациям,)))) и решил последовать совету, поменять грм ремень, так как пробег уже за 120000 км, а к нему никто не прикосался и торливный фильтр.
На жалобу вибрация при разгоне, были проверены и заменены, по согласованию с владельцем, внутренние передние шрусы, которые имели уже *рытвины* с внутренней стороны.
Также в процессе диагности было выялено что, провод питания датчика детонации, был до этого скручен *умелыми* ручками на изоленту, и развалился.
Провод был восстановлен, до прихода нового.
Также из приятных мелочей, был установлен ящик в цетральную консоль, в замен не стандарной, не работающей навигации. Ящик заранее приобрели бу, поэтому обощелся почти даром.
И на последок заменили, вечно текущие прокладки на гбц, спасибо Toaster, предоставил зч.