Pilot II Морозоустойчивые пыльники шаровых опор

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только что попробовал посадить пыльник без запиливания рычага. Все остальное как и прежде. Обезжиривание, клей, обжим хомутиком. Держит отлично. Один пыльник привязан на веревочке и лежит за окном. Сегодня минус 50 мороза. Время от времени достаю его по веревочке и щупаю. Мнется нормально зараза. Это радует. Значит не будет на морозе превращаться в кусок стекла. :-))))) Ну а если "деревянным" не будет, значит и не сломает как гофру на воздушном фильтре. :-)))))
Следующая партия будет слегка модернизированная, хомутик будет садиться лучше и толщина посадочного пояска будет помощнее немного. :-)

P.S. Отправил заявку на завод, заказал еще партию пыльников.[DOUBLEPOST=1516020844,1516020655][/DOUBLEPOST]
Technician, Смешались в кучу люди , кони... Про какой комплект идет речь ? Пыльники или прокладки ? Прокладки по ссылке ( цена и тд ) понятны . А про пыльники там ничего нет .PS В шапке поста увидел , понял , заказываю 1 комплект . Ещё 30.04.17 вступил в партию...Можно перечислять взносы ?

Эх брат ты мой быстрокрылый орел. Припоздал ты чуток. :-)))))))))) Уже первая партия вся разошлась. Завтра-послезавтра по списку все отправлю.
Но не впадай в уныние, будет тебе комплект уже модернизированный. Но только чуть позже. Заявку отправил.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если пресс уже работает, то я бы тоже заказал!)
Заявку отправил на завод. В продажу потом перемещу тему. Это первая тестовая партия была. Пресс уже работает. Ждите вторую уже коммерческую партию.[DOUBLEPOST=1516025404,1516025312][/DOUBLEPOST]
Technician,
"...Вроде нужды нет...Родные пыльники ещё целы,но готов захомячить в норку запасные.Присоединяюсь!

ЮраЗ, 30 апр 2017 Редактировать Удалить Пожаловаться..." пост № 10 !!!Ну как же так ?! [DOUBLEPOST=1516022644,1516022538][/DOUBLEPOST]

Юрий, не расстраивайся. Вторая партия будет, третья будет и так далее. Прессформа уже работает. Получишь свою пару, никуда она не денется. :-)[DOUBLEPOST=1516025700][/DOUBLEPOST]
и меня добавьте в список.
Ждите уже вторую партию. Первая уже по всем заказчикам расписана.
И я правильно понимаю что прокладки VCM и проставки для Пилота тоже у вас можно заказать?
Да, все правильно.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Если кому то из сибиряков или северян срочно нужны морозоустойчивые пыльники от Technician, готов уступить свою очередь, у нас тепло, а в среднюю полосу на Новый Год я уже смотался. Если срочно никому не нужны, то завтра я забираю себе.
 

KAV

Постоянный
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
252
Адрес
Республика Коми
Имя
Александр
Геннадий, добрый вечер! Я беру! Деньги сюда.... 8745?[DOUBLEPOST=1516044192,1516044159][/DOUBLEPOST]Сумма?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, добрый вечер! Я беру! Деньги сюда.... 8745?[DOUBLEPOST=1516044192,1516044159][/DOUBLEPOST]Сумма?
Да, на эту карту. тестерам 500 рублей за комплект, включая отправку.[DOUBLEPOST=1516095954][/DOUBLEPOST]Вот сегодня сделал такое видео. :-)))
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Геннадий, вместе с прокладками для VCM отправите?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
LEKS, Отправлю.[DOUBLEPOST=1516104356,1516104154][/DOUBLEPOST]Очередная проверка при -41 мороза. На сегодня все. Уже даже палец поранил. :-(((((
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Technician, мне кажется если бы Вы так за окном держали два пыльника... один оригинальный, а другой Ваш, а потом на них одинаково воздействовали , то было бы более наглядно! ))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Technician, Геннадий , при таких температурах только термопарой и мерять...:lol:
AV24, он и так рискует обморожением , когда руку за окно суёт...Фильм " Послезавтра " . PS. У кого открывается : тайм 39:50 https://ok.ru/video/83805866655
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
ЮраЗ, их можно и не руками мять))) Можно гирьку поставить! )) Хотя все это баловство конечно... Когда-то довелось поработать на заводе РТИ, был бы завод жив взял бы пару штук в лабораторию на растерзание!)))
А кстати, человек с форума, который готовил Геннадию смеси, наверняка имеет отношение к производству... наверняка есть лаборатория... так, мысли вслух)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, мне кажется если бы Вы так за окном держали два пыльника... один оригинальный, а другой Ваш, а потом на них одинаково воздействовали , то было бы более наглядно! ))
Для этого надо оригинальные рычаги покупать. Оригинальных пыльников не продается. А ради такого эксперимента не готов еще покупать рычаги..[DOUBLEPOST=1516141291,1516141153][/DOUBLEPOST]
А кстати, человек с форума, который готовил Геннадию смеси, наверняка имеет отношение к производству... наверняка есть лаборатория... так, мысли вслух)))
Совершенно верно. У них и покупаю смеси. Он же мне и посоветовал эту смесь, которая выдерживает такие температуры.
Кстати он мне предлагал еще заняться изготовлением вставок под передние стойки из ихней вибропоглощающей резины. Но пока не готов к такому.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
взял бы пару штук в лабораторию на растерзание!)))
И каким бы методом "терзал"? По морозу есть метод - коэффициент эластического восстановления после сжатия при определенных температурах. Сжатие статическое, испытание делается на образцах определенного вида. Как этот метод сможет моделировать реальную эксплуатацию детали на машине?
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
И каким бы методом "терзал"? По морозу есть метод - коэффициент эластического восстановления после сжатия при определенных температурах. Сжатие статическое, испытание делается на образцах определенного вида. Как этот метод сможет моделировать реальную эксплуатацию детали на машине?
Я б его в криазот и потом молоточком по нему, молоточком!:lol: Ну а если серьезно, я ж не технолог, в лаборатории виднее, там ж куча всяких параметров, на сжатие на растяжение на трещины на порывы на порезы, на память и восстановление на истирание и устойчивость к масло/бензо/реагентам, стеклование кристаллизация и много других разных умных слов!:pleasantry: Другое дело что для нас, эти цифры ничего не скажут, но если бы на несколько интересных нам параметров испытали родной Хондовский пыльник и пыльник от Геннадия, то в сравнении было бы что-то понятно!
Также самая температура хрупкости резины... видимо этот параметр Геннадий и пытается насчупать!:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Другое дело что для нас, эти цифры ничего не скажут
в том то и дело...
Сравнительные испытания - тоже 100%-ной гарантии не дадут, т.к. не известно, в чем будет больше разница - в разных резинах или в разной конфигурации пыльников.
Температурный предел хрупкости - минус 55 С - Геннадию это должно быть известно. Но проверить самому, конечно, лишним не будет.
 
  • Like
Реакции: AV24

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
:yahoo::yahoo::yahoo:Ну вот. Пройдены первые 400 километров на новых пыльниках. радости нет предела. :-))))
Сегодня мотался на медосмотр на Палатку. С поселка выезжал при температуре 48 мороза. Проскочил 40 километров. Раньше не рискнул проверять, был туман и остановиться по сути дела было негде. Заскочил на первую же стоянку стоянку километрах в 40 от поселка, вывернул колеса и полез щупать пыльники. Температура по датчику показывала -44.
Добрался до него только встав на коленки. :-)))
Ну да ладно, лишний раз поклониться своему бегемотику мне не "западло", если он так служит мне верой и правдой. :-)))
В общем толком не получилось его обмять чтобы сдавить с краев, так как не мог толком подобраться к нему. Единственное что удалось сделать, это пальцем снизу вверх давануть саму гофру-складку пыльника. Удалось надавить, твердый, но пластичный. Вернулся назад.
Довольный отряхнулся, сел в машину и поехал дальше.
На обратной дороге повторил проверку. Но обратно уже проверял при более высокой температуре. Около 40 было. Нашел "закуток" где ветра меньше было. Так же удалось его приподнять и он сам вернулся.
Теперь у меня есть уверенность на 99,99 процентов, что будет выдерживать морозы. Остается определить его долговечность. :-))) Но на это гораздо больше времени надо.
Я лично очень доволен результатом. Буду смотреть дальше. В пятницу пробег гораздо больше будет. Уже заезд почти на 600 километров по разным погодным зонам.
В общем это Homych, виноват. :-)))) Это он мне сказал, что есть у них такой состав смеси. Вот я и "заморочился". :-)))
Температурный предел хрупкости - минус 55 С - Геннадию это должно быть известно. Но проверить самому, конечно, лишним не будет.
Что я и делаю сейчас. У нас как раз морозы давят. :-))) Если его не разорвет в такие морозы (под 48), то на более теплом режиме и подавно выдержит. :-)))))
И кстати про минус то все понятно, а мне задали вопрос про плюсовую температуру смеси, а я не в курсе. Может озвучишь?
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Homych, а у оригинальных пыльников предположительно какая может быть температура хрупкости?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
И кстати про минус то все понятно, а мне задали вопрос про плюсовую температуру смеси
Верхняя рабочая температура - плюс 100.
Homych, а у оригинальных пыльников предположительно какая может быть температура хрупкости?
Думаю, минус 45 где-то...для подавляющего большинства машин больше не нужно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Думаю, минус 45 где-то...для подавляющего большинства машин больше не нужно.
Не, не, не. Пилоты начали миграцию в холодные края подались. :-))) Куча заказов на прокладки Ханты Мансийск, Мурманск, Ямало ненецкий, Тюмень, Новосибирск, у нас в Магадане их уже не меньше 12 штук. Так что пусть лучше будут с "запасом". 55 и точка. :-)))))))
 
Сверху Снизу