Sergey800-86
Постоянный
+1
А что, будет зима?))Делаем примерный список желающих на морозоустойчивые пыльники...
Только перед, 2 штуки, снимать колесо, откручивать шаровую от поворотного кулака.Гена! Что бы их установить нужно, что либо разбирать, кроме снятия колеса? пыльники нужны и перед и зад?
Простите, за вопросы чайника.
Будет Саш, будет. У нас уже совсем скоро. Месяц остался всего.[DOUBLEPOST=1500170621,1500168586][/DOUBLEPOST]А что, будет зима?))
Петр, в принципе работы не много, но нужен сьемник для выдавливания пальца из корпуса ступицы (кулака). Домкратишь переднюю сторону левую или правую. Снимаешь колесо, отпускаешь болт и гайку, которые притягивают передний и задний сайлентблоки нижнего рычага (потом обьясню для чего), откручиваю тормозной суппорт, кладу его рядом прямо на чурочку, не откручивая тормозного шланга, чтобы жидкость не сливалась с системы. При этом поддержку тормозного шланга конечно откручиваю от стойки. Затем поднимаю домкратом нижний рычаг вверх немного и стяжками схватываю пружину стойки. При этом цепочкой обвязываю стойку к креплению тормозного шланга что на кузове, чтобы сама стойка потом не отпрыгнула в сторону и не выдернуло привод шруса из внутреннего стакана. Затем откручиваю гайку шарового пальца, ставлю сьемник и делаю натяжку пальца. Отпускаю домкрат и начинаю выдавливать сам шаровый палец. Как палец выдавлю, то рычаг можно смело опускать до его упора в нижнюю часть подрамника. При этом сама стойка остается в несколько приподнятом состоянии, а рычаг в самом нижнем. Таким образом очень много места появляется для работы с пыльником. Цепь держит стойку, она никуда не выползает, но в принципе подвижна , чтобы можно было потом обратно заправить палец нижнего рычага. И еще один момент, если неудобно ковыряться, то рычаг в принципе можно и вытащить из подрамника и все делать на столе. Я так в крайний раз и поступил. Для этого до конца откручиваем передний болт крепления сайлентблока, два болта снизу крепления квадрата заднего сайлентблока и один болтик хомута стойки стабилизатора, тот, который со стороны салона автомобиля. Этот болт вкручивается сверху прямо в квадрат крепления заднего сайлентблока. И вытаскиваем полностью рычаг из подрамника. Дальше все по месту. Мне попадался рычаг на котором сайлентблоки были приклеены к рычагу. Это самый первый мой пост фотоотчет по замене пыльников после первой же зимы. Он тогда весь потрескался и надо было его срочно менять, так как рваный пыльник равносильно убитой шаровой и как следствие полная замена всего рычага. Ножом вклиниваюсь между основанием рычага и пыльником и его либо сбиваю (если напрессован), либо срезаю с посадки если приклеен. Вытираю остатки смазки, закладываю сразу свежей смазки обмазав вокруг основания пальца и чуть выше. Обезжириваю основание под посадку пыльника и обмазываю клеем небольшим слоем. Потом напрессовываю трубкой новый пыльник. И потом как клей прихватит пыльник все собираю обратно. Но к сожалению его хватает у меня ровно на одну зиму и уже по весне или летом приходится менять из-за трещин. Не выдерживают они наших морозов. Хоть и клянутся продавцы, что это оригинал японцев и ходить будут очень долго.Гена! Что бы их установить нужно, что либо разбирать, кроме снятия колеса? пыльники нужны и перед и зад?
Простите, за вопросы чайника.
Гена, не забывай "затирать" не только середину клавиатуры, но и Enter тоже. На абзацы надо делить.Петр, в принципе работы не много, но нужен сьемник для выдавливания пальца из корпуса ступицы (кулака). Домкратишь переднюю сторону левую или правую. Снимаешь колесо, отпускаешь болт и гайку, которые притягивают передний и задний сайлентблоки нижнего рычага (потом обьясню для чего), откручиваю тормозной суппорт, кладу его рядом прямо на чурочку, не откручивая тормозного шланга, чтобы жидкость не сливалась с системы.
Ну вот, а собирался морды бить производителям резинок....может перед тем, как морду бить, начать пользоваться запчастями, предназначенными именно для Пилота?...Ставил Тойота, Ниссан. Оба не выдерживали зимний период и каждую весну приходилось ставить новые. Все идут высотой 30 мм. И как видно этот размер не "наш". надо ниже.
Сергей, так Фебестовские пыльники тоже заявлены для Акуры и Пилота. А толку никакого. Тоже весной менял.Ну вот, а собирался морды бить производителям резинок....может перед тем, как морду бить, начать пользоваться запчастями, предназначенными именно для Пилота?...
Все объясняется очень просто Сергей. Они стали делать просто напросто универсальные размеры, которые бы подходили под большое количество автомобилей. Поэтому особенности конкретной модели машины не учитываются. Отсюда все проблемы.Я сейчас под машиной не лазаю, но лет 20 назад, когда на Волге пыльники меняли, они себе так складываться не позволяли...что-то видать, с нашими производителями запчастей не то...
Записал. Да, в принципе комплект прокладок и колец могу в любое время отправить, они есть в наличии.Геннадий, добрый день! Я в списке желающих тоже. Почтой отправите? Вместе с прокладками блока VCM ?