Pilot II Морозоустойчивые пыльники шаровых опор

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Терпение закончилось и я пошел тем же путем, что и комплекты для блоков деактивации. Начал разработку своих пыльников.

Одноклубник, который занимается смесями, сообщил, что есть смесь, которая выдерживает температуру до -55 градусов, пиковая до -60 мороза.
Я подготовил чертеж пыльника, который можно устанавливать на наши рычаги, приклеивая их на клей, но не напрессовывая.
Они без металлических вставок, которые обычно и рвут резину из-за этого. Рассчитаны на упрощенную-легкую установку и фиксацию с помощью металлической ленты - хомута, как на шрусах, рулевых пыльниках и так далее.
Так что мужики, у нас появились пыльники на нижние рычаги, которые выдерживать будут температуру до -55 градусов!!!
Северяне, отзовитесь, кто в средней полосе и севернее. Вам интересно это?

Делаем примерный список желающих на морозоустойчивые пыльники шаровых опор.

Первая партия получена!!!
Пыльники установлены на моего бегемота Кузю и на днях первые несколько заездов по морозу.
В феврале наверное готов буду к отправки первой партии по списку для испытаний. Вот результат моей второй половины 2017 года. :-)))
31.jpg
32.jpg
33.jpg
Первые 3 часа пока прошли нормально. Опасения, что пыльник сделал плотно на палец, оказались напрасными. Палец вращается при повороте руля без попытки свернуть верхнюю часть пыльника.
Проверка на эстакаде показала, что при 40 градусах мороза резина мягкая, пальцами проминается нормально.

Disaster - 1 к.
A2K - 1к.
Тимофей -1 к.
Urffin - 1 к.



Первые комплекты пыльников готов отправить по цене 500 рублей за комплект. Тестерам, кто будет ставить сейчас и ездить. Дальше цена будет увеличена в двое, до 1 тысячи рублей. Тема потом будет перенесена в раздел продаж, когда пойдет коммерческая составляющая, именно продажи.



Тема АП. Изучаем спрос. Кто будет заказывать?
 
Последнее редактирование:

Samurai

Местный
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
564
Адрес
ХМАО г.Мегион
Имя
Равиль
Technician, Интересен, в -55 и -50 стараюсь не выезжать, -45 приходится совершать длительные прогулки. Тоже потрескались.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Интересен, в -55 и -50 стараюсь не выезжать, -45 приходится совершать длительные прогулки. Тоже потрескались.
Предел по низкой температуры в -55 не говорит о том, что надо именно при такой температуре ездить. :-) Если в -45 выезд, а резина выдерживает -55, то это говорит о том, что пыльник выдержит эти 45 мороза, а если 35 или 30, то вообще с легкостью, так как расчетная температура гораздо ниже. :-)
 
  • Like
Реакции: LEKS

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
106
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Мне интересно. Периодически приходится выезжать в -40-45. Эти пыльники для нас Северян актуальные. Так что Геннадий ждем результатов ваших рацпредложений.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне интересно. Периодически приходится выезжать в -40-45. Эти пыльники для нас Северян актуальные. Так что Геннадий ждем результатов ваших рацпредложений.
Это не рацпредложение. Это уже воплощение в жизнь решение очередной проблемы по запасным частям. :-))) Причем не только именно для пилота. У тех машин, у которых пыльники с похожими размерами, можно будет смело "переодеваться". Размер пальца - 19-20 мм, посадочный размер 43-45 мм. Высота 30-35 мм. Вот эти размерности и можно будет ставить смело. Причем спроектировал макушку так, что можно будет ставить на пальцы от 18 мм и до 22 мм. :-)
 

Олег 64

Путник
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
518
Адрес
Мурманск
Имя
Олег
Сегодня получено письмо с очень хорошими вестями. :yahoo::yahoo::yahoo:
Здравствуйте, Геннадий!
Чертеж передал конструктору.
Будет проектировать прессформу.

Кто догадается о какой прессформе идет речь? Ну, ну, ну????? :-))) А вот ......

Нижние рычаги идут у нас в сборе. Сколько я пытался решить вопрос с пыльниками, замонался уже их подбирать и каждую весну ставить новые. В магазине продаваны козлы клянуться и божаться, что охренительные, оригинал, будут ходить по нескольку лет. Но опять приходит весна и опять я лезу и меняю растрескавшиеся и лопнувшие пыльники. Пытаюсь заказать с Акуры, которые идут как замена, но постоянно идут отказы, мол они в комплекте с рычагами. :-(((((((((
Терпение закончилось и я пошел тем же путем, что и комплекты для блоков деактивации.
Убедил, что запасная часть необходима. Одноклубник, который занимается смесями, сообщил, что есть смесь, которая выдерживает температуру до -55 градусов. Я подготовил чертеж пыльника, который можно устанавливать на наши рычаги, не приклеивая их на клей, не напрессовывая. Они будут без металлических вставок, которые обычно и рвут резину из-за этого. Но будут расчитаны на упрощенную-легкую установку и фиксацию с помощью металлической ленты - хомута, как на шрусах, рулевых пыльниках и так далее.
Так что мужики, скоро у нас появятся пыльники на нижние рычаги, которые выдерживать будут температуру до -55 градусов!!!
Северяне, отзовитесь, кто в средней полосе и севернее. Вам интересно это?
Очень Гена интересно.Обеими руками ЗА!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну если есть хоть немного заинтересованные владельцы, то тогда буду идти "до конца". :-) Единственное, что мне надо для начала определиться в каком количестве делать заказ на первую партию. Сколько отливать?
Прошу отписаться. Цену смогу сказать только когда мне посчитают стоимость процесса отливки и материалов. Прессформу я беру на себя.
 

Samurai

Местный
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
564
Адрес
ХМАО г.Мегион
Имя
Равиль
Technician, Забрал бы на два комплекта, с запасом.[DOUBLEPOST=1493487477,1493458020][/DOUBLEPOST]Technician, Очередной раз поражён Вашей целеустремлённостью к новому, сам такой, но пока в режиме реальности. В любом случае интересно и надо идти до конца.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Вроде нужды нет...Родные пыльники ещё целы,но готов захомячить в норку запасные.Присоединяюсь!
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Взял бы конечно на запас, смотря сколько будут стоить
 

Disaster

Активный
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
70
Адрес
г. Сургут
Имя
Сергей

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Налажены прокладки,на подходе пыльники,исследования по Р/валам,маслам,отключение цилиндров и многое-многое...Не пора ли Такахиро Хачиго сделать харакири?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Налажены прокладки,на подходе пыльники,исследования пр Р/валам,маслам,отключение цилиндров и многое-многое...Не пора ли Такахиро Хачиго сделать харакири?
Не, не пора. Не он в этом виноват, а пиндосы, кто сделал эту машину. Но давайте честно признаемся, что не смотря ни на что, машина вполне хорошая, а главное приносит удовольствие при вождении. А то, что приходится что то делать, то это мелочи по сравнению с другими, у которых коробку менять надо после 100 тысяч, двигатель. Или регулируемую подвеску переводит на простую за 500 тысяч. Я готов это терпеть. :-) Тем более расходы гораздо меньше, чем у кукурузера или тахи. :-))) Я тут недавно почитал посмотрел про Таху. Нафиг, я не готов к такому расходу топлива и ремонту подвески, где магнитный амортизатор стоит 30 тысяч. :-)))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Геннадий,ну не пиндосы же проектировали газораспределительный механизм,жесткость пружин,профиль РВ,если в этом причина их кончины,конечно же.Интересно,а кто производитель РВ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ЮраЗ, Кто двигатель спроектировал, к нему и вопросы надо адресовать.[DOUBLEPOST=1500107535,1494370732][/DOUBLEPOST]В очередной раз бросаюсь "в омут с головой". На днях озвучили стоимость прессформы и дали время подумать. Надеюсь что моя очередная затея окупит себя и принесет потом хоть какую то прибыль. Отправляю подтверждение на производство.
Но будут небольшие отличия от оригинала.
1. Оригинал высотой 30 мм, я планирую сделать ниже, 25 мм, чтобы избежать эффекта "схлопывания" излишков стенки пыльника во внутрь себя. Плюс сама форма пыльника будет не колпак, а типа небольшой части гофры. Это необходимо для того, чтобы пыльник "складывался" в середине, а не сверху или снизу, чтобы не задевал за металл.
2. Верхняя головка пыльника будет усиливаться не металлом, а пластиковой шайбой внутри самого пыльника. Цель - исключить разность температурного расширения между разными материалами, которые обычно вызывают разрыв пыльника именно в той части, где металлическая шайба.
3. Нижняя часть без металлической оправки для запрессовки, дабы упростить снятие и установку самого пыльника на рычаг. В комплект будут вкладываться стяжные металлические хомуты. Так же с целью предотвращения повреждений при минусовых температур.
Кроме того купив новые хомуты, можно будет распаковать узел для того, чтобы добавить свежей смазки в шаровую опору.
Ну вот вроде сообщил. Теперь буду ждать когда сделают прессформу.

И еще один момент. Узнаю примерную себестоимость производства комплекта и определимся с окончательной стоимостью комплекта. Напишу сюда в тему сумму и кто согласен будет купить, то прошу отозваться, чтобы я смог посчитать первичную сумму для погашения своих вложений.
 
Сверху Снизу