Терпение закончилось и я пошел тем же путем, что и комплекты для блоков деактивации. Начал разработку своих пыльников.
Одноклубник, который занимается смесями, сообщил, что есть смесь, которая выдерживает температуру до -55 градусов, пиковая до -60 мороза.
Я подготовил чертеж пыльника, который можно устанавливать на наши рычаги, приклеивая их на клей, но не напрессовывая.
Они без металлических вставок, которые обычно и рвут резину из-за этого. Рассчитаны на упрощенную-легкую установку и фиксацию с помощью металлической ленты - хомута, как на шрусах, рулевых пыльниках и так далее.
Так что мужики, у нас появились пыльники на нижние рычаги, которые выдерживать будут температуру до -55 градусов!!!
Северяне, отзовитесь, кто в средней полосе и севернее. Вам интересно это?
Делаем примерный список желающих на морозоустойчивые пыльники шаровых опор.
Первая партия получена!!!
Пыльники установлены на моего бегемота Кузю и на днях первые несколько заездов по морозу.
В феврале наверное готов буду к отправки первой партии по списку для испытаний. Вот результат моей второй половины 2017 года. :-)))
Первые 3 часа пока прошли нормально. Опасения, что пыльник сделал плотно на палец, оказались напрасными. Палец вращается при повороте руля без попытки свернуть верхнюю часть пыльника.
Проверка на эстакаде показала, что при 40 градусах мороза резина мягкая, пальцами проминается нормально.
Disaster - 1 к.
A2K - 1к.
Тимофей -1 к.
Urffin - 1 к.
Первые комплекты пыльников готов отправить по цене 500 рублей за комплект. Тестерам, кто будет ставить сейчас и ездить. Дальше цена будет увеличена в двое, до 1 тысячи рублей. Тема потом будет перенесена в раздел продаж, когда пойдет коммерческая составляющая, именно продажи.
Тема АП. Изучаем спрос. Кто будет заказывать?
Одноклубник, который занимается смесями, сообщил, что есть смесь, которая выдерживает температуру до -55 градусов, пиковая до -60 мороза.
Я подготовил чертеж пыльника, который можно устанавливать на наши рычаги, приклеивая их на клей, но не напрессовывая.
Они без металлических вставок, которые обычно и рвут резину из-за этого. Рассчитаны на упрощенную-легкую установку и фиксацию с помощью металлической ленты - хомута, как на шрусах, рулевых пыльниках и так далее.
Так что мужики, у нас появились пыльники на нижние рычаги, которые выдерживать будут температуру до -55 градусов!!!
Северяне, отзовитесь, кто в средней полосе и севернее. Вам интересно это?
Делаем примерный список желающих на морозоустойчивые пыльники шаровых опор.
Первая партия получена!!!
Пыльники установлены на моего бегемота Кузю и на днях первые несколько заездов по морозу.
В феврале наверное готов буду к отправки первой партии по списку для испытаний. Вот результат моей второй половины 2017 года. :-)))
Первые 3 часа пока прошли нормально. Опасения, что пыльник сделал плотно на палец, оказались напрасными. Палец вращается при повороте руля без попытки свернуть верхнюю часть пыльника.
Проверка на эстакаде показала, что при 40 градусах мороза резина мягкая, пальцами проминается нормально.
Disaster - 1 к.
A2K - 1к.
Тимофей -1 к.
Urffin - 1 к.
Первые комплекты пыльников готов отправить по цене 500 рублей за комплект. Тестерам, кто будет ставить сейчас и ездить. Дальше цена будет увеличена в двое, до 1 тысячи рублей. Тема потом будет перенесена в раздел продаж, когда пойдет коммерческая составляющая, именно продажи.
Тема АП. Изучаем спрос. Кто будет заказывать?
Последнее редактирование: