Pilot II Моргают лампы

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Добрый день.
Стал замечать, что на холостых оборотах, когда включены потребители тока, например климат, начинают помаргивать все лампочки. При увеличении оборотов или уменьшении количества потребителей моргание прекращается. Так же мне показалось, что иногда меняется яркость света в плафонах освещения салона. Вот и вопрос- ехать проверять генератор или так и должно быть?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Я бы посмотрел подтеки масла, натяжение ремня, напряжение на клеммах аккума (вкл-выкл мотор), постарался измерить напряжение на выходе из генератора, а потом поехал бы в сервис...
 

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Потеков масла нет, прокладка клапана была заменена, гена после этого перебран. Напряжение на акб 12.8 после пуска 14.3
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Проверить клеммы на аккуме,зачистить , проверить массу,зачистить.Не поможет,- дальше спрашивать.Надо еще попробовать включить все,что только можно, замерить напряжение на холостом и на повышенных оборотах.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Проверить "минус" с аккумулятора на кузов, и "минус" указанных потребителей (к кузову).
 

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Проблема решилась чисткой клемм на аккумуляторе!

Добавлено спустя 43 секунды:
Всем спасибо!
 

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Решил снова вернуться к этой теме. Снова иногда стало появляться моргани е лампочек. Стал мониторить напряжение подлючив мультитестер и выяснил, что моргание происходит в момент, когда напряжение в сети поднимается до 14,1-14,6 вольт не зависимо от нагрузки. При нормальном напряжении в 13.8-13,9 вольт моргания нет. Попутно заметил, что есть моменты, когда заряд на аккамулятор вообще не идет. Меня это напрягало и я стал искать инфу по этому поводу. И установил, что действительно у хонды так устроена система зарядки генератора . Может кому будет интересно, вот ссылка: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1351616151. Но причину промаргивания так пока и не нашел. Аккамулятор заряжается нормально, Напряжение больше 14,6 не поднимается.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
horoshaev_a написал(а):
Снова иногда стало появляться моргани е лампочек. Стал мониторить напряжение подлючив мультитестер и выяснил, что моргание происходит в момент, когда напряжение в сети поднимается до 14,1-14,6 вольт не зависимо от нагрузки.
Напряжение где измеряли - на аккумуляторе, в прикуривателе, или в гнезде лампы?
 

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Напряжение мерил и на клеймах и в прикупив атлете и при отключенном аккамулятора.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Здравствуйте! Нечто похожее на описание автора темы вылезло и у меня. На холостых мерцают габариты+подсветка салона вместе с подсветкой положения ручки АКП. Табло панельки приборов, центральной консоли,блока управления климатом-мерцания не замечено. При наборе оборотов двигателя, примерно от 1,2 и выше мерцание пропадает. "Шкурение" контактов АКБ и массы с АКБ не помогло. За месяц заменил лампы заднего хода и подсветки номера. Неисправность системы зарядки на табло не отсвечивает. Диагностика у дилера показала: АКБ жива+ "повышенная пульсация выходного напряжения генератора". Ясно, что надо диагностить и по результатам лечить гену. Но покурив интернет, выясняется, что приведение гены в порядок не всегда вылечивает проблему с миганием света. Расстаться с "кровными" на ремонт генератора ( не хочется думать о замене..) я успею всегда, поэтому хочу поспрошать у знающих о мнениях на этот счёт ( мож ещё где-то нужно проверить/подчистить/подёргать...). Прошу прощения за многобуквие, но так вышло...
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Сам генератор конкретно не рассматривал (посмотрю обязательно), но при замене масла пару недель назад я осматривал движок снизу-даже намёка на замасливание не было, не говоря уже о свежих следах масла на движке или защите..
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Valiy, генератор чуть выше середины, снизу плохо видно будет, а вот сверху самое то.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Здравствуйте! Нечто похожее на описание автора темы вылезло и у меня. На холостых мерцают габариты+подсветка салона вместе с подсветкой положения ручки АКП. Табло панельки приборов, центральной консоли,блока управления климатом-мерцания не замечено. При наборе оборотов двигателя, примерно от 1,2 и выше мерцание пропадает. "Шкурение" контактов АКБ и массы с АКБ не помогло. За месяц заменил лампы заднего хода и подсветки номера. Неисправность системы зарядки на табло не отсвечивает. Диагностика у дилера показала: АКБ жива+ "повышенная пульсация выходного напряжения генератора". Ясно, что надо диагностить и по результатам лечить гену. Но покурив интернет, выясняется, что приведение гены в порядок не всегда вылечивает проблему с миганием света. Расстаться с "кровными" на ремонт генератора ( не хочется думать о замене..) я успею всегда, поэтому хочу поспрошать у знающих о мнениях на этот счёт ( мож ещё где-то нужно проверить/подчистить/подёргать...). Прошу прощения за многобуквие, но так вышло...
Гену в ремонт, АКБ если более 4 лет работы на пристальный осмотр или замену, что более вероятно. ИМХО
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Согласен, что надо плясать от печки. К 140 км. пробега пора бы гене и прихворнуть...Хотя и не факт. Ведь из личного опыта, у бывших десятка разновозрастных авто проблем с геной не было. По сформированию эпикриза отпишусь...
Кстати, автор темы так и не засвидетельствовал окончательную победу над траблом. Или просто поднял высоко руку и резко опустил?)) Интересно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pole

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Valiy, Ваш анамнез - это первые признаки кончины токосъемного кольца генератора, эта проблема уже описана и автор видимо не стал повторятся....
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Vitek, сегодняшнее вскрытие покажет наверное.) А по поводу описания проблемы, чот я в теме не заметил способа её окончательного решения, т.к. у автора промаргивание лампадок так и осталось, не смотря на все замеры-перемеры...Было бы конечно здорово, если бы horoshaev_a, одним глазком заглянул в тему и черканул бы пару строк..))
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Valiy, вот и прекрасно, если найдешь в себе силы отписаться после выявления причин - тема будет закрыта )))) Сам мучаюсь постоянно поиском по сайту - помню, что где то про это писали но найти очень тяжело.... Есть у нас такой человек - Геннадий, он систематизирует все проблемы пилота и описывает пути решения, советую всегда начинать с его систематизированных трудов.
 
  • Like
Реакции: VGM

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Ну вроде и усё. Мерцание лампадок прекратилось и даже в салоне светить ярче стали. Излечение произошло после замены диодного моста и реле регулятора генератора + ТО. Оказалось гена ранее тоже лечился, но некачественными з/частями (по утверждению исполнителя работ). Кстати, после снятия генератор был сухой и подозрений не вызывал. Спасибо всем ответившим за бескорыстную помощь в расширении технического кругозора!!...
 
Сверху Снизу