Pilot II Мокрая обшивка салона после мойки

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Всем доброго времени суток, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: после технической мойки машины поднял резиновые коврики, и оказалось, что полы передних сидений полностью мокрые (потолок и двери - сухие. Мокрая только обшивка пола). В чём причина, и как с этим бороться.
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Всем доброго времени суток, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: после технической мойки машины поднял резиновые коврики, и оказалось, что полы передних сидений полностью мокрые (потолок и двери - сухие. Мокрая только обшивка пола). В чём причина, и как с этим бороться.
Вы уверены что это после технической мойки?
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Да, раньше такого не наблюдалось
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Да, раньше такого не наблюдалось
Я тогда могу предположить только одно!Где то через уплотнитель двери протекает.Проверте их на видимые физические повреждения
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Все уплотнители в норме. Есть предположение, что это дренаж люка...
Только как проверить, пока не знаю
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Все уплотнители в норме. Есть предположение, что это дренаж люка...
Только как проверить, пока не знаю
Нужно снимать потолок.Я когда крышу шумил,продувал трубки конденсата воздухом.Добратся можно только сняв или опустив потолок.
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Спасибо. А где глянуть, как это сделать?
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Нужно снять все ручки,плафоны,солнцезащитные козырьки и белые стойки (между первым и вторым рядом сидений).По идеи этого должно хватить чтоб преопустить потолок и дотянутся до кондесатоотводящих трубок.У меня есть бж на драйв 2 но я не расписывал как снимал потолок.
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Ок спасибо
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Уверены, что не из под молдинга на крыше? Про проблему вместе с решением Technician давно рассказывал.
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Вряд-ли из под молдинга, так как обшивка крыши сухая. Сегодня снял обшивку пола, обнаружил, что самая высокая точка намокания над правым выступом крыла. Однако, что именно там может течь, ещё не установил, так как пока не допер как снять заводскую шумку без полного разбора торпедо. Кстати вчера пролил дренаж люка и лобового стекла, все отлично сливается из под передних брызговиков..
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
А я думаю чего у меня течет из под колеса, а это сливные трубки там...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Dmitriii, Viktor_V, Я в теме по протечке крыши как то писал кажется, что когда снимал крыло, то верхнее крепление - стоечка, прикручивается к кузову, в котором сидит глухарь, заклепка резьбовая. И кажется кидал фото как раз со снятым крылом. Я там обрабатывал мастикой и ставил под стоечку резиновую шайбу. Плюс верхнее боковое крепление крыла так же в стойку крепится. Туда тоже не мешало бы глянуть. Болт на месте или приоткручен.

А я думаю чего у меня течет из под колеса, а это сливные трубки там...
Рядом с пенопластовой вставкой примерно на середине крыла по уровню. Трубка не просто так выведена через кузов, а стоит так же как проводка через кузов проходит. Резиновая обортовка и в центре шланг сливной. Если трубку сильно дергали вверху у люка, то в принципе могли выдернуть теоретически обортовку из стойки.
Можно попробовать открутить нижник болтик крепления крыла, он находится под пластиковым порогом накладкой. \В этом месте просто потянуть на себя накладку где пластиковый брызговик, он там на клипсе. Оттянуть его и под ним болт М6. Болтик открутить и можно будет низ крыла отодвинуть от кузова. Трубку должно быть видно на стойке.
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Хорошо, спасибо, сегодня постораюсь посмотреть
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
Добрый день. На других машинах мокрый пол был обнаружен по следующим причинам. На одной трубка слива кондиционера почему то слезла и все лилось под ноги пассажира в районе печки. Другой случай - потек кран отопителя, но помятуя о советских авто, когда это определялось спец.запахом, внутренним запотеванием и жирнением стекол от испарения тосола, на иномарке такого не было, только мокрый пол в районе водителя. И третий случай - нижние заглушки пола пластиковые, выпала одна и вода при езде по лужам напитывала половой войлок и влага распространялась под ногами пассажира. Все это было не на пилот.
и у товарища был случай, когда после замены лобового, плохо проклеили его, долго не замечал, пока однажды после ливня под определенным углом видимо стояла машина у дома, не обнаружил воду даже на коврике резиновом. Естественно, проверка резинок, люков, банально незакрытых окон на мойке, все это в первую очередь.
 

Dmitriii

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
Посмотрел, никаких изъянов не заметил. Однако при повторном проливе лобового стекла обнаружил, что над правой аркой (в салоне, чуть выше алюминиевого блока) из шва, через герметик просачиваются капли воды. Надеюсь, что дело было именно в этом. Шов хорошо промазал герметиком, и буду надеяться, что потопа не повторится. Хотя немного сомневаюсь, что такими редкими капельками могло так сильно затопить салон.

Всем, кто откликнулся огромное спасибо.
 
Сверху Снизу