Всем привет!
Не реклама, а восторженный отзыв)
Страховался через MAFIN, фактический страхователь Абсолют страхование
Случилась давеча неприятная оказия — образовалась трещинка на лобовом стекле.
Не сильно расстроился, т.к. после покупки авто было оформлено КАСКО, по вполне демократичной стоимости (я так считаю ;) 46 тыс. целковых.
Каско без франшизы, замена стеклянных элементов без ограничений и справок.
Ремонт только у офф. дилера с использованием оригинальных запчастей.
К слову, новое оригинальное лобовое стоит на пилотик, что-то около 40 тыс. рупчиков.
Заявляем данную неприятность, путем направления заявления о страховом случае — с помощью чата телеграмм.
Заявление при этом выглядело в формате: ответить на несколько вопросов боту страховой в чате)
Никуда не ездил на осмотры, все фото авто, лобового были предоставлены в страховую путем выше упомянутого чата.
В течении этого же дня, было получено направление на ремонт к офф. дилеру…
Я в культурном шоке :)
Как вспомню, когда в начале 2000-тысячных делал КАСКО и какая муторная процедура была в случае наступления страховых случаев. бррр
Косяк вышел только с поставкой самого лобового стекла.
Страховой случай зарегистрирован последние числа ноября, ремонт осуществлен 11 февраля.
Такой долгий срок связан с поставкой Хондой лобового.
Машинку привез к дилеру в обед, забрал на следующий день в 10 утра.
Не реклама, а восторженный отзыв)
Страховался через MAFIN, фактический страхователь Абсолют страхование
Случилась давеча неприятная оказия — образовалась трещинка на лобовом стекле.
Не сильно расстроился, т.к. после покупки авто было оформлено КАСКО, по вполне демократичной стоимости (я так считаю ;) 46 тыс. целковых.
Каско без франшизы, замена стеклянных элементов без ограничений и справок.
Ремонт только у офф. дилера с использованием оригинальных запчастей.
К слову, новое оригинальное лобовое стоит на пилотик, что-то около 40 тыс. рупчиков.
Заявляем данную неприятность, путем направления заявления о страховом случае — с помощью чата телеграмм.
Заявление при этом выглядело в формате: ответить на несколько вопросов боту страховой в чате)
Никуда не ездил на осмотры, все фото авто, лобового были предоставлены в страховую путем выше упомянутого чата.
В течении этого же дня, было получено направление на ремонт к офф. дилеру…
Я в культурном шоке :)
Как вспомню, когда в начале 2000-тысячных делал КАСКО и какая муторная процедура была в случае наступления страховых случаев. бррр
Косяк вышел только с поставкой самого лобового стекла.
Страховой случай зарегистрирован последние числа ноября, ремонт осуществлен 11 февраля.
Такой долгий срок связан с поставкой Хондой лобового.
Машинку привез к дилеру в обед, забрал на следующий день в 10 утра.