Pilot II Можно ли поставить двигатель J35A вместо J35Z4 на Honda Pilot 2008?

Taras377

Пользователь
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
24
Адрес
Красноярский край
Имя
Данил
Добрый день! Подскажите можно ли поставить двигатель J35A вместо J35Z4 на Honda Pilot 2008 года ? И встанет ли он без проблем?
 

Вложения

  • 788AE1C2-9610-4CBB-837A-59D694C1D535.png
    788AE1C2-9610-4CBB-837A-59D694C1D535.png
    380.9 KB · Просмотры: 59
  • 0AD1B449-ABB0-4EE1-9901-2F48FE0C021E.png
    0AD1B449-ABB0-4EE1-9901-2F48FE0C021E.png
    313 KB · Просмотры: 56
  • 4610F79C-0AFF-4721-B8A0-EAC2E3AD38D5.png
    4610F79C-0AFF-4721-B8A0-EAC2E3AD38D5.png
    261 KB · Просмотры: 63
Увы, в средней полосе - никто не берется поставить
 
в москве есть знакомый, любит свапы ставить
в сивик ставил k24
в эс2000 и прелюды ставил j32
бокс3 поиском в яндексе. Антону-Мамонту привет от shr )
 
Добрый день! Подскажите можно ли поставить двигатель J35A вместо J35Z4 на Honda Pilot 2008 года ? И встанет ли он без проблем?
А смысл трахаться и вкорячивать чужой мотор? Оно этого разве стоит?
 
Ну он ведь подходит по всем параметрам ведь без проблем! Я так понимаю или есть подводные камни? Движок один в один только внутри чуть раздница в зазорах каких-то
 
где-то была уже подобная тема на форуме, человек тоже хотел сваппнуть другой мотор
 
Taras377, с этой темой, раз в год заходят разные люди, вот уже лет десять и никакого положительного результата. Наберите в гугле фразу из заголовка -

J35A вместо J35Z4​

 
Здравстуйте ,появилась у кого нибудь информация по японским J35A c VCM продавцы говорят что уже несколько десятков продали на 2е пилоты ,а кто поставил найти не могу ни одного?
 
Здравстуйте ,появилась у кого нибудь информация по японским J35A c VCM продавцы говорят что уже несколько десятков продали на 2е пилоты ,а кто поставил найти не могу ни одного?
Здравствуйте, врут, наверное....
 
Здравстуйте ,появилась у кого нибудь информация по японским J35A c VCM продавцы говорят что уже несколько десятков продали на 2е пилоты ,а кто поставил найти не могу ни одного?
В ГИБДД могут не пропустить такую замену. Какой угодно мотор ставь, но он должен быть именно J35Z4
 
Это уже другой вопрос,зачам вообще туда обращаться?
 
А есди старый собственник продавть не собирается,то как быть?
Я вроде спросил про механическую установку двигателя,а не как снять и поставить авто на учёт ,не тратьте моё и своё время.Всем спасибо помогли.
 
А есди старый собственник продавть не собирается,то как быть?
Я вроде спросил про механическую установку двигателя,а не как снять и поставить авто на учёт ,не тратьте моё и своё время.Всем спасибо помогли.
Надо пробовать!)) Первым "живым" примером будете ))
 
А есди старый собственник продавть не собирается,то как быть?
Я вроде спросил про механическую установку двигателя,а не как снять и поставить авто на учёт ,не тратьте моё и своё время.Всем спасибо помогли.
Пожалуйста. Понимаю ваше не довольство, но здесь на форуме были и есть много владельцев Пилот 2, никто не ответил положительно про свап на J35 из Японии с другого а/м. Следовательно вы сами можете сделать выводы о продавцах продающих такие двс десятками для установки на Пилоты. Ну и принять решение нужен вам этот увлекательный квест по «механической» установке, согласованию электронных блоков и документальному оформлению.
Если решитесь, найдите время, расскажите. Всем интересно и полезно будет.
 
А есди старый собственник продавть не собирается,то как быть?
Я вроде спросил про механическую установку двигателя,а не как снять и поставить авто на учёт ,не тратьте моё и своё время.Всем спасибо помогли.
1. На устанавливаемом моторе какая система стоит VTEC или VCM?
2. На предполагаемом моторе к установке где именно находится датчик положения коленвала? Спереди у шестерни ГРМ или с зади в поддоне?
3. Если на устанавливаемом моторе стоит система VTEC, а не VCM вы готовы к тому, что вам придется себе мозг "понапрягать" как сделать так, чтобы выкинуть из прошивки ЭБУ обе эти системы? Ибо система VTEC не будет работать от компа, в котором зашита программа для управления VCM.

Пы.Сы. Предполагаю, что разное расположение датчика положения коленвала физически не представляет проблем. Провода перетеняу на переднюю часть мотора и все. Но понимаете ли вы, что задний диск коленвала по диаметру отличается от диска датчика на передней части? Он раза в три меньше и как следствие количество зубьев тоже. И как будет считываться ЭБУ другое количество импульсов? Или вы в состоянии переписать микропрограмму и изменить там параметры импульсов?
 
Я пока на стадии замеров ,на расстоянии,посмотрите пожалуйста фотографии,может всё понятно будетIMG-20230928-WA0054.jpgIMG-20230928-WA0052.jpgIMG-20230928-WA0054.jpgIMG-20230928-WA0052.jpgIMG-20230928-WA0047.jpgIMG-20230928-WA0048.jpgIMG-20230928-WA0066.jpgIMG-20230928-WA0065.jpg
 
Я пока на стадии замеров ,на расстоянии,посмотрите пожалуйста фотографии,может всё понятно будет
Да, такой же как и наш Z. Пусть площадку снимут поближе где номер двигателя.
 
Нет еще не ставил ,но подойти должен,как постаалю напишу
 
Назад
Сверху Снизу