Само собой, тут без вопросов. просто взять, купить и поставить не получится. Нужны определенные адаптации для установки. Я сейчас обдумываю возможные варианты. Просто надо найти такой выход, который бы был с самыми минимальными затратами. Думаю, перебираю варианты.В любом случае , приспособление постороннего амортизатора под Пилот будет сопряжено с некими действами, сопряженными с определенными затратами-усилиями. Это будет вариант для умельцев-энтузиастов.
По нижнему креплению два варианта есть. Один с токаркой и сваркой, более простой, при этом сохраняет все свойства нижнего крепления купленного амортизатора, то есть мягкость подущки. Но два варианта производства работ, токарные и сварочные.
Второй вариант только токарка, но тут все не так просто. Токарки гораздо больше, плюс переустановка оригинального крепления амортизатора. То есть аккуратно выпрессовать, и при помощи переходной (выточенной) втулки впрессовать оригинальное крепление в новый. Но тут предварительно выпрессовать надо втулки с нижнего кольца на купленном амортизаторе.
Я больше склоняюсь к первому варианту. Тем более там разница в диаметрах не большая и достаточно сложно будет работать с оригинальным сайлентблоком при прессовке, да еще и со втулкой. Не так все просто. Втулку надо будет загонять в первую очередь, потом развальцовывать края, чтобы избежать ее выдавливание оригинальным сайлентблоком. А если чуть переборщить с натягом, то втулку может попросту сложить складкой. Основание же надо будет упирать. И плюс ко всему этому дополнительно точить втулки и оправки для выдавливания втулок для обоих амортизаторов. Слишком много "причиндалов" для замены раз в два-три года. На что я надеюсь в моих условиях эксплуатации.
С верхним креплением, на счет чебурашки согласен. Прикольно и просто в точку. :-) Чебураку тоже сейчас рассматриваю тоже два варианта.
Обточить родной до диаметра 16 мм. В принципе место есть. Вырезал с оригинального, болгаркой отрезал внешнюю втулку, ножом срезал резину и в станке обточить до диаметра 16,1 мм., потом запрессовал и всего делов. Сомнения в отношении краев вокруг крепежных отверстий. Я их ослаблю при протачивании. Хоть и остается тело по оси штока чебурашки, но не начнет ли его разгибать и потом выламывать именно на самих краях отверстия от самого края?
Другой вариант крепления пока в секрете. :-) Но тут тоже нужна токарка, но может решить кучу проблем, связанных с переделкой верхнего крепления, оставив при этом целым крепление именно купленного амортизатора. Чего я очень хочу не трогать из-за бОльшего слоя резины.