Мигает чек D, вышло сообщение проблема с АКПП, горит чек двигателя, периодически пропадает это всë, но на больших оборотах вновь появляется!

Хондолюб

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
2
Адрес
Россия, г. Горно-Алтайск, ул. Советская 7/2 кв. 8
Имя
Дмитрий
Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему. Перед этим выскочила ошибка по ДВС и чек энжин с мигающим VTM-4, машина при движении дергалась. Эту ошибку убрали и она не выскакивает более, но по коробке то выходит, то пропадает. Авто едет при этом и никак не реагирует.
На СТО сказал специалист, что по первой ошибке это датчик давления масла в ДВС, по второй, это датчик переключения АКПП 3-й передачи. Сейчас беспокоит мигающий D, сообщение на табло о неисправности АКПП и горящий чек энжин.
 

Вложения

  • IMG_20240206_095035.jpg
    IMG_20240206_095035.jpg
    129.7 KB · Просмотры: 33

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,007
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему. Перед этим выскочила ошибка по ДВС и чек энжин с мигающим VTM-4, машина при движении дергалась. Эту ошибку убрали и она не выскакивает более, но по коробке то выходит, то пропадает. Авто едет при этом и никак не реагирует.
На СТО сказал специалист, что по первой ошибке это датчик давления масла в ДВС, по второй, это датчик переключения АКПП 3-й передачи. Сейчас беспокоит мигающий D, сообщение на табло о неисправности АКПП и горящий чек энжин.
Хондолюб, Коды ошибок напишите, к стартеру в последнее время не лазили? Год машины какой и пробег? Проблема может быть даже в блоке предохранителей в салоне. Ровно три дня назад разбирался с мигающим D
 

Хондолюб

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
2
Адрес
Россия, г. Горно-Алтайск, ул. Советская 7/2 кв. 8
Имя
Дмитрий
Приветствую. Первая ошибка была вот такая : P3497 - постоянный DTC- СИСТЕМА ПРИОСТАНОВКИ РАБОТЫ КЛАПАНОВ (VPS): ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛ БЛОК 2. Приехал я на диагностику и ошибку эту сняли и более она не выскакивала. Спустя примерно через неделю езды и по сей день вот такая: P0848 -Высокое напряжение цепи датчика В (3-я муфта) давления масла. К стартеру не лазил. год 2008, 2-е поколение, 3.5 литра, 257л.с. Дело в том, что в нашей Республике Алтай с этими проблемами никто и никогда не сталкивался из персонала СТО, соответственно не хотят разбираться, но все меня отправляют к ОД, говорят проблема маленькая и копеечная, работы много и проблему искать муторно (
Пробег 272000 км.
 

Вложения

  • upload_2024_02_12_17_13_41_962.jpg
    upload_2024_02_12_17_13_41_962.jpg
    190.1 KB · Просмотры: 25

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,007
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Приветствую. Первая ошибка была вот такая : P3497 - постоянный DTC- СИСТЕМА ПРИОСТАНОВКИ РАБОТЫ КЛАПАНОВ (VPS): ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛ БЛОК 2. Приехал я на диагностику и ошибку эту сняли и более она не выскакивала. Спустя примерно через неделю езды и по сей день вот такая: P0848 -Высокое напряжение цепи датчика В (3-я муфта) давления масла. К стартеру не лазил. год 2008, 2-е поколение, 3.5 литра, 257л.с. Дело в том, что в нашей Республике Алтай с этими проблемами никто и никогда не сталкивался из персонала СТО, соответственно не хотят разбираться, но все меня отправляют к ОД, говорят проблема маленькая и копеечная, работы много и проблему искать муторно (
Пробег 272000 км.
Хондолюб, Менять датчик давления 3 передачи.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
472
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
была у меня похожая фигня с датчиком 3 передачи на другой хонде, машина подергивалась. Заменил датчик, стало всё хорошо. щас датчик 2 передачи один разок такую ошибку выдал, наверное, скоро почаще начнет, уже заказал его.
меняется легко.
 
Сверху Снизу