Pilot II Меняем ремень ГРМ

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Предлагаю обсудить тему по замене ремня ГРМ. Где и по чем меняют ремни? В позапрошлом году осенью в Ростове мне предложили поменять ремень за 30 тысяч рублей с учетом материалов. То есть сам ремень ГРМ, натяжитель и два ролика. Пробег на тот момент был 95 тысяч примерно (более точно не помню). Как утверждал молодой (и не опытный человечек в навешивании лапши на уши без разбора) при замене ремня надо будет корректировать датчики, подстраивать блок управления и прочее, прочее, прочее. Но на тот момент у меня просто уже денег практически не было из-за покупки машины и делал все самое-самое необходимое и скупался буквально на первое время по расходникам. Я еще раз повторюсь, что предложение замены ремня ГРМ на пробеге 105 тысяч это чистое разводилово на бабки. Завод дает пробег для ремня 168 тысяч для этого двигателя. Официально гарантированно дают 150 тысяч. А у нас в России почему то меняют на 105 тысяч. То есть практически треть пробега деталей просто выкидывается в никуда. Кто что думает?
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Меняй. Это самая дурацкая экономия, особенно с учетом низких температур у вас имхо. Ремонт движка будет гораздо дороже (3хтбфу).
Я на Хонде Одиссее своем менял грм 2 раза, на 90 и 180. Ремни вполне себе уже потрепанные и с трещенками небольшими были. Ремни оригинальные, конечно. Обязательно менять ролики (оригинал был- это ntn японские в корочках хонда, ступичные- аналогично, сравнивал лично- это оно и есть, в тч все циферки, различие в цене 2 раза). На вторую замену грм обычно меняется также помпа и уплотнители крышек, сальники распредвалов.
Я бы точно менял...
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Technician Хонда на своем официальном сайте сообщает, что Пилот "100K +/- Miles No Scheduled Tune-Ups. (Does not apply to fluid and filter changes)" http://automobiles.honda.com/pilot/specifications.aspx то есть - до пробега в 100000 миль ТО не делается только замена жиж и фильтров. Конечно, можно вспомнить про суровые условия эксплуатации и малость перестраховаться - хуже точно не станет. Я на Пилоте до замены ремня ГРМ еще не доездился, а вот когда на 120000 км на XC90 менял ремень ГРМ старый от нового совсем ничем не отличался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
bairma написал(а):
то есть - до пробега в 100000 миль ТО не делается только замена жиж и фильтров
соотношение 1 сухопутной уставной мили и километра: 1=1,60935, то есть и есть практически 160 тысяч километров. Что подтверждает мои слова. ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
piligrim (p-6x6) написал(а):
Я на Хонде Одиссее своем менял грм 2 раза, на 90 и 180. Ремни вполне себе уже потрепанные и с трещенками небольшими были. Ремни оригинальные, конечно. Обязательно менять ролики

давайте подойдем с другой стороны к этому вопросу? Если гарантируется пробег в 150 тысяч километров, а вам предлагают его поменять на пробеге 50 тысяч? неужели не жалко 100 тысяч выкидывать пробега. Возьмем немного другой вариант. Двигатель по поршневой группе миллионник, а вам предлагают заменить вкладыши и кольца на нем через пробег в 200 тысяч? разве это рационально?
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Да каждый для себя решает с ГРМ, оценивая возможные риски. Может его и вообще менять не надо )
Только у нас уже случаи в конфе были обрыва ремней, даже при значительно меьших пробегах, поправьте, если ошибаюсь.
Вся проблема, что реальный ресурс ремня оценить невозможно. Вроде как новый почти, а вдруг бзынь при заводе на холодную или резком газе- и замена клапанов, направляющих и проч. А если это не дома и холодно вокруг? А так просто снижаешь риски... Мне так спокойнее, с ранней заменой, я на всех машинах ремни менял исходя из тяжелых условий эксплуатации. Но без фанатзма.
 

Hans

Активный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Адрес
Москва
Имя
Андрей
От себя добавлю, что это самая нерациональная экономия. У нас дороги поливают чем ни поподя. Ролики изнашиваются. Начнет подклинивать - со временем обрыв обеспечен. Сальники менять - обязательно. Через 30 т.к. после замены ремня сальник потечет - опять полностью всё менять. Если на ремень масло попадет +- расслоение гарантировано. Из- за экономии 7-10 т.р. на пробег 160000 км рисковать эвакуацией и заменой головы/клапанов и прочее не стоит. Сальники - копеечные. При замене ремня и роликов доступ к ним открыт. Лучше экономить на накладках в салон и бесполезных электронных примочках, которые не улучшают комфорт, безопасность и надежность.
 
Последнее редактирование модератором:

el.raptor

Активный
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
76
Вот откуда это в русских ? Все знаем лучше производителей :)
Я думаю, чем позже в авто кто то полезет своими кривыми руками, тем лучше.
 

Hans

Активный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Ну да, замена масла же у нас раз в 15000. Зачем на промежуточное ТО ездить. И про мойку кузова сами догадываемся :)
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
359 страница Камасутры рекомендует замену через 105ткм или 84месяца. ИМХО, кроме пробега надо обращать внимание на возраст ремня. Все РТИ имеют свойство стареть и если пробег не велик, то ремень меняем по дате производства. Для Пилота 2008 года выпуска рекомендуемый срок замены в 2015году. :D
На своем Пилоте буду менять через 5 лет. В конце 2013 года.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
А вот страница 193 Камасутры с родины Пилота говорит про 100 000 миль для ремня ГРМ даже в тяжелых условиях эксплуатации. Я ее уже постил, но, повторение мать учения...

И еще, кто бы из сведущих объяснил почему графики ТО и объемы работ для России и США так сильно различаются? Если смотреть на америкосовский график ТО выходит, что Пилот машина весьма необременительная для содержания - меняй себе масло да колодки до 100 000 миль... а у нас?
 

Вложения

  • p193.jpg
    p193.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 555

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Для пиндостана характеры большие трасовые пробеги. Там, на 5ой авеню, на пилотке, в пробке не стоят. А мы стоим и мотаем моточасы, поливая на ремни лужковскую жижу. Все правильно сказали. Узнайте сколько стоит один клапан, сколько их всего, и это только начало. Некоторые могут и с буксира попробовать заводить на порваном ремне. Тогда можно сразу узнать сколько стоит новый двигатель или б.у.
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
А если бы они узнали о возможности эксплуатировать машину при -47С за бортом- сон бы просто потеряли (инженеры в Хонде) :lol:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
bairma написал(а):
И еще, кто бы из сведущих объяснил почему графики ТО и объемы работ для России и США так сильно различаются?

Я могу обьяснить- Жажда сорвать бобла побольше с обслуживания машин, более высокого класса чем простые легковушки. Их меньше в эксплуатации, но дороже в обслуживании. Вот и сокращают специально сроки, чтобы поднять обьемы продаж комплектующих при обслуживании.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
piligrim (p-6x6) написал(а):
А если бы они узнали о возможности эксплуатировать машину при -47С за бортом- сон бы просто потеряли (инженеры в Хонде) :lol:

В этом случае в основном страдает ходовая часть, но не силовая установка. Двигатель все-равно держит свою температуру и работает в своем нормальном эксплуатационном режиме после небольшой доработке и адаптации под наши условия. :-) Все уплотнения крышек и прочее защищают двигатель от попадания пыли и грязи (кроме агрегатного ремня). Но и эта проблема решается очень просто установкой самодельного щитка справа в колесной арке. Так что я с позавчерашнего дня уверен на все 100% что ремень отхаживает не 105 тысяч, а свои положенные 150. О чем имею документальное подтверждение не только инструкциями производителей, но и практикой - я вчера закончил замену ремня ГРМ. Двигатель уже завел и он у меня часа полтора уже отработал на новом ремне - небольшая прикатка. Все снято на телефон и задокументировано. И даже перед установкой специально снял оба ремня, положив их рядом. Ремень по износу всего на 1 мм ниже по гребешкам, а может и меньше по высоте. Под крышками сухо, только немного пыли от самого ремня. Типа дорожки как на бабинниках магнитофонах было от сухой ленты (кто помнит еще эти аппараты). На счет сальников тоже не согласен. Передний сальник коленвала не бежит, там сухо, следовательно с чего ради должны побежать верхние распредвалов? Режим эксплуатации одинаков, что на коленвалу, что на распредвалах. Температура та же самая, масло везде одинаково по температуре, что вверху, что внизу. И еще один немаловажный момент - для контроля наличия подтекания масла в передних пластиковых крышках есть резиновые заглушки. Через них и можно проверить в каком состоянии находится ремень и внутренняя полость. Для этого есть специальные зонды, типа как фиброгастроскопию делают, только специальные автомобильные. И лишний раз трогать работающий элемент не советую. Если сальник распредвала потек, то тогда его и менять, а просто так сдергивать шестерни распредвалов, лишний раз стучать снимать, набивать обратно, нет уж, спасибо. Я не один двигатель перебрал и прекрасно знаю что такое простое снятие и установка. Тем более в лобовой крышке что нижняя есть внизу небольшая вентиляционная щель как я понял, если масло пойдет из распредвалов или из под сальника то его сразу можно будет увидеть по передней крышке снизу. Сейчас начну готовить описание и последовательность замены со своей точки зрения - практика, а не как в мануалах написано - теоретически. :-) Сегодня вечером наверное уже выложу инструкцию вместе с подробными фото.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Не буду ни с кем спорить и что-то доказывать, просто скажу свое мнение. Замену ГРМ делать каждые 120 т.км. при его замене обязательно менять все ролики, сальники о которых выше говорили, и все же лучше заменить помпу и обязательно на оригинальную, да, термостат тоже заменить. И после этого не думать ни о чем еще 120 т.км.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
XoXoJL написал(а):
Рассекатель написал(а):
+1!
на 105 тык требование замены разводилово и есть
свой ГРМ менял около 200 тык

Ты хде и за скока менял свой ремень? Кроме него что еще требуется менять? ;)

Менял я его года 2-3 назад на Адреналине, но туда уже соваться не надо, толковых ребят не осталось, более подробно в моем дневнике на Дроме найдешь.
Чего я тогда не сделал так это замена натяжителя ремня и помпы, а вот сальники коленвала и распредвалов таки сменил, впрочем пока (3 раза тьфу) проблем нет, с замены прошел тысяч 40 наверно.
Тебе, Виктор, с твоим пробегом скорее всего менять придется все разом и ремень, и сальники, и натяжитель, и помпу ну и соответственно антифриз. ИМХО
 
Сверху Снизу