Предлагаю обсудить тему по замене ремня ГРМ. Где и по чем меняют ремни? В позапрошлом году осенью в Ростове мне предложили поменять ремень за 30 тысяч рублей с учетом материалов. То есть сам ремень ГРМ, натяжитель и два ролика. Пробег на тот момент был 95 тысяч примерно (более точно не помню). Как утверждал молодой (и не опытный человечек в навешивании лапши на уши без разбора) при замене ремня надо будет корректировать датчики, подстраивать блок управления и прочее, прочее, прочее. Но на тот момент у меня просто уже денег практически не было из-за покупки машины и делал все самое-самое необходимое и скупался буквально на первое время по расходникам. Я еще раз повторюсь, что предложение замены ремня ГРМ на пробеге 105 тысяч это чистое разводилово на бабки. Завод дает пробег для ремня 168 тысяч для этого двигателя. Официально гарантированно дают 150 тысяч. А у нас в России почему то меняют на 105 тысяч. То есть практически треть пробега деталей просто выкидывается в никуда. Кто что думает?