Pilot II Меняем ремень ГРМ

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
что завод изготовитель гарантирует работу ремня ГРМ 168 тысяч пробега, но рекомендует его замену через 150 тысяч или 7 лет по времени
Совершенно согласен с Геннадием, Первично рекомендовали производить замену 150 т.км . , многие меняли от 120-140 т.км.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Парни, я, как обычный пользователь автомобиля, не в курсе англоязычных версий мануала, книг по ремонту двигателей и так далее. У меня есть родной мануал, в котором четко прописано - менять ремень на 105 000км, остальное уже не важно. Может так сделали из-за других условий эксплуатации, может еще из-за чего то.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
два раза подряд менял через 150, а вот третий не дотянул...оборвался в районе 100тыс, механик сказал, что под кожухом была глина... а так может и дотянул бы
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
На предыдущем пилоте менял ремень ГРМ на 135т.км. Сам ремень и подшипники были в хор.состоянии, а вот натяжитель сопливился.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
На предыдущем пилоте менял ремень ГРМ на 135т.км. Сам ремень и подшипники были в хор.состоянии, а вот натяжитель сопливился.

Мне Михалыч менял на 108 тыс и тоже самое оценил. Ремень и подшипники на 5, а натяжитель на 3 балла ...
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
два раза подряд менял через 150, а вот третий не дотянул...оборвался в районе 100тыс, механик сказал, что под кожухом была глина..
А фартук от Геннадия наверное и не дал бы глине попасть под крышку.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Majorz01, согласен, думал над этим, но дело в том, что у меня штатный в плачевном состоянии, а стоит он безумных денег, поэтому о допах пока можно только мечтать, да и дорогу к дому сделали. Такого оффроуда, думаю уже не будет))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А фартук от Геннадия наверное и не дал бы глине попасть под крышку.
:friends:Точно.
что у меня штатный в плачевном состоянии, а стоит он безумных денег, поэтому о допах пока можно только мечтать, да и дорогу к дому сделали. Такого оффроуда, думаю уже не будет))
Штатный это про какой фартук? Их нет штатных и как допов, завод изготовитель их не делает. Это чисто наша общая разработка форумчан. Но я его (фартук) довел до логического завершения, обьединив все вместе и собрал в него все самое лучшее. Мне кажется дорабатывать уже нечего.
Даже если глины не будет, то в любом случае моторный отсек будет грязным при отсутствии фартука. Из под колеса будет лететь не только глина, а снег в межсезонье, политый реагентами, летом вода с пылью. Все это будет закидывать в моторный отсек и раскидываться агрегатным ремнем. Первый признак всего этого - полоса грязная на внутренней части капота со стороны пассажира.
 
Последнее редактирование:

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,099
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
На Митсубанах на всех моделях где привод грм ременный, хоть рядник 2.0 литра, хоть v6 3.0 или 3.8, и даже дизель 2.5, на всех интервал замены 90000 км. За 8 лет моей практики не было ни одного оборванного ремня. Раньше начинали выходить из строя гидронатяжители, редко шуметь ролики. На дизеле 2.5 слизывало зубья на втором ремне, балансирных валов. Но основной оригинальный отхаживает 90 тыс, и внешне не имеет следов разрушения. Почему Хонда дает 150000, не понимаю. Все же думаю правильнее 105000.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На Митсубанах на всех моделях где привод грм ременный, хоть рядник 2.0 литра, хоть v6 3.0 или 3.8, и даже дизель 2.5, на всех интервал замены 90000 км. За 8 лет моей практики не было ни одного оборванного ремня. Раньше начинали выходить из строя гидронатяжители, редко шуметь ролики. На дизеле 2.5 слизывало зубья на втором ремне, балансирных валов. Но основной оригинальный отхаживает 90 тыс, и внешне не имеет следов разрушения. Почему Хонда дает 150000, не понимаю. Все же думаю правильнее 105000.
Купил себе Мицубися и о конца с ним е..... :-)))) Не надо сравнивать разных производителей. Порш каен через 100 тысяч все патрубки в труху превращаются в двигателе, у ВАЗа клапана как расходник на ГБО каждые 20 тысяч выкидывают.
То что вы думаете, не означает что это так и есть на самом деле. Посмотрите тему по замене ремня ГРМ, там все скидывал. И регламент англоязычный, и кажется с книги по ремонту мотора тоже, именно тот абзац про гарантию завода в 168 тысяч.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Makuson, Всё верно. Сам ремень может и способен на ресурс 150, но гидронатяжитель обычно раньше выйдет из строя.
Я менял на 105, гидронатяжитель уже руками сжимался. Поэтому замена комплекта грм на пробеге более чем указано в мануале - рулетка.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Makuson, Всё верно. Сам ремень может и способен на ресурс 150, но гидронатяжитель обычно раньше выйдет из строя.
Я менял на 105, гидронатяжитель уже руками сжимался. Поэтому замена комплекта грм на пробеге более чем указано в мануале - рулетка.
Антон, выявить ослабевающий натяжитель проще простого. Во-первых запотевание вокруг него. То есть масло начинает его "обволакивать" и это прекрасно видно визуально. Во-вторых при запуске двигателя ослабевающий натяжитель дает тарахтение штока об пятку натяжного ролика, пока поршень не накачает масла в цилиндр.
Так что этот момент вполне можно определить, если присмотреться и прислушаться к двигателю. Я в 2013 году менял ГРМ на пробеге 10 тысяч. Пожалел, что так рано. Второй раз через 7 с половиной лет. Но прислушивался к мотору до лета. Никаких признаков не было. Ролики были в нормальном состоянии, на ремне ни одной трещинки. Натяжитель как "новый", фиг сожмешь. Надо ставить оригинал, а не выкраивать где подешевле купить.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. На натяжителе не было подтёков и запотеваний, не тарахтел на хододную. При демонтаже сжималия руками.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Technician, можно вообще в морских милях пробег считать. Тогда в пересчете на километры выйдет ещё больше от замены до замены. Вот только зачем?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена. На натяжителе не было подтёков и запотеваний, не тарахтел на хододную. При демонтаже сжималия руками.
Но масло же должно было выйти куда то из него. Чудес ведь не бывает Антон. Если оно вытекало из него через сальник, то оно должно было быть снаружи. Либо такой натяжитель поставили без предварительной проверки. Тупо прикрутили и выдернули чеку. А он оказался полупустым. У меня два натяжителя таких попадалось. Поэтому я выдергиваю чеку еще до установки и пробую его сжать. Если он сжимается руками, то в помойку. Если нормальный то в тисках тихонько сжимаю и ставлю чеку. Потом на мотор.
Technician, можно вообще в морских милях пробег считать. Тогда в пересчете на километры выйдет ещё больше от замены до замены. Вот только зачем?
Морские мили пишутся для судов, для автомобилей пишутся сухопутные мили.

P.S. Уже перешли за пределы Лешиной темы по обсуждению замены. Надо переносить сообщения.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Либо такой натяжитель поставили без предварительной проверки. Тупо прикрутили и выдернули чеку. А он оказался полупустым
Вот на заводе Honda такой поставили? И он прошёл 105тык? Сомневаюсь в этой теории.
Не первый раз обсуждаем с тобой регламент замены грм. Я лично не верю в заговор переводчиков)
Никто из обычных пользователей автомобиля не будет проверять натяжитель и ролики каждое то, в лучшем случае трещины на ремне проинспектируют. Если будешь постоянно мониторить можно и 150 проехать на свой страх и риск, а так 105 ткм официальная регламентная замена. Не миль, а км. Учитывая проблемность грм у Пилота, лучше не эксперементировать.
 
Последнее редактирование:

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,099
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Купил себе Мицубися и о конца с ним е..... :-)))) Не надо сравнивать разных производителей. Порш каен через 100 тысяч все патрубки в труху превращаются в двигателе, у ВАЗа клапана как расходник на ГБО каждые 20 тысяч выкидывают.
То что вы думаете, не означает что это так и есть на самом деле. Посмотрите тему по замене ремня ГРМ, там все скидывал. И регламент англоязычный, и кажется с книги по ремонту мотора тоже, именно тот абзац про гарантию завода в 168 тысяч.
Купил ниссан, е..сь с ним сам. По поводу Митсубиси, марка достаточно надежнаю, не хуже Хонды точно.
А я лично на любой своей машине через 100 тыс км ремень буду менять, со всеми роликами натяжителями.
Я лично не верю в заговор переводчиков
Такого же мнения
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Учитывая проблемность грм у Пилота, лучше не эксперементировать.
А какая тут проблемность Антон? Завод изготовитель пишет 168 тысяч километров гарантированно. :-)))

Если будешь постоянно мониторить можно и 150 проехать на свой страх и риск, а так 105 ткм официальная регламентная замена.

Антон, я уже замучился доказывать очевидное вот два снимка. Делай выводы сам как нас всех наеб..... Это треть общего пробега и сколько с нас всех поимели бобла из-за раздолбона переводчика в масштабах всей России
Найди одно отличие в сервисной таблице англоязычной и сервисной книжке что идет с нашими машинами. Ты будешь и дальше утверждать что замена должна делаться на 105 тысяч километрах, а не милях?

И так же периодичность замены масла в агрегатах, многое и многим может пояснить почему с заднего дифа масло сливаем чистое как слеза, согласно русскоязычному регламенту. Даже не взирая на то, что я свою машину эксплуатирую вообще где то в заднице в неприемлимых климатических условиях. :-)


72042


72041
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А какая тут проблемность Антон?
Проблемность в слишком частом обращении владельцев Пилотов с обрывом ремня грм. Или ты не заметил?
Завод изготовитель пишет 168 тысяч километров гарантированно. :-)))
Завод изготовитель определяет регламент для разных рынков, условий эксплуатации и обслуживания.
Выложеннные тобой картинки вижу не первый раз, у меня свои есть в Инструкции по эксплуатации а/м Хонда Пилот. Там чётко, в графе грм 105 ткм - замена.
Утверждать, что переводчик ошибся, не верно. Тогда весь регламент был-бы тупо переведён из миль в км, но это не так.
Этот спор бессмысленен, каждый останется при своём мнении.
почему с заднего дифа масло сливаем чистое как слеза,
Потому, что это не моторное масло) В нём нет продуктов горения и перегрева масла. Если масло из редуктора будет сливаться чёрным, редуктору пушной зверёк пришёл)
 
Последнее редактирование:

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Technician, Геннадий прав отчасти, перевод в РФ на 105 т. км, в Штатах 105 т. миль, но все зависит от условий эксплуатации. У моего предыдущего Пилота 2008 г.в. ремень менялся при пробеге более 150 т. км. и все нормально, но эксплуатация в основном трасса и южный климат без перепадов температуры. Многие на Югах и не только, говорят что ремень выхаживает 150 т. км
 
Сверху Снизу