И правильно что вступили в полемику. Свой ремень менял на 115 тысячах и пожалел что полез. Надо было ездить как положено до 150.По замене ГРМ вступил с дилером в полемику. Авто 2012-го года пробег примерно 84 тыс. км., ездил спокойно тут прочитал регламент - 110 ткм или 7 лет. Дилер предлагает проверить ГРМ по меткам в следующее ТО и ездить минимум до 110 тыс. км., по возрасту 7 лет обычно не меняют если нет шумов )
Хватит на 40 тысяч пробега, потом колотить начнет. НЕ НАДО, НЕ РИСКУЙ!!!! Почитай как я ремень полез проверять с помпой на Ессентукском пилоте. Там GMB стояли ролики, помпа не оригинал, потекла ручьем.- Ролики оба GMB
Такие друзья нам не товарищи.Друзья предложили следующий вариант:
- Ремень - Dayco (сам склоняюсь к оригиналу)
- Гидронатяжитель Aisin
- Ролики оба GMB
По факту выйдет на много дороже, чем поставить оригинальный комплект грм.Все вместе около 8000 руб.
Купи у партнеров клуба комплект и будешь спать спокойно, уж сотни раз было оговорено, что не стоит экономить на грм. Экономия в пару тысяч может вылиться в капиталку двигателя. Ладно если на холостых оборотах пёрнет, обойдется не дорого, а если по трассе на высоких оборотах, то может и весь двигатель раздолбать вплодь до блока на помойку.Доброго времени, уважаемые форумчане.
Особенное приветствие Геннадию (большое спасибо за комплект прокладок на VCM. Все установил, ничего не капает).
Стал обладателем Пилота совсем недавно, в конце февраля. Заменил масла, прокладки VCM. Теперь думаю заменить ремень ГРМ в комплекте.
Так как по машине еще достаточно что делать, а разрекламированная пандемия вносит свои коррективы в зарабатывание денег, хотелось бы хоть немного сэкономить ( в разумных пределах, конечно).
Друзья предложили следующий вариант:
- Ремень - Dayco (сам склоняюсь к оригиналу)
- Гидронатяжитель Aisin
- Ролики оба GMB
За оригинальность дают гарантию. Все вместе около 8000 руб.
Прочитал практически всю ветку, но так и не понял, нормальный вариант или все же не рисковать?
Прошу сильно не ругать, я спец в другой отрасли, технарь из меня так себе.
Пожалуйста, помогите определиться. Буду благодарен за любое мнение.
Сегодня поменял комплект ГРМ. Причина стук натяжителя. 5500 км. Назад проходил осмотр у Михалыча. Все нормально.
А сегодня при вскрытии- натяжитель вытек, подшипники свистят. Помпа и ремень в норме.
Пробег на замененом комплекте 62 тысячи.
Ах да, все запчасти стояли оригинальные.
Будьте внимательны и вовремя проходите диагностику
Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.
Кроме как владелец грешил себя что купил GMB, а умер паразит, который он не поменял. Бред бредовый.
Gmb нормальная фирма.
Не спеши ставить жмб, если есть ориг. Нет денег на ориг, проси ролики койо, натяжитель айсин, помпу(не знаю кто их поставляет) и ремень ориг. Будет все как ориг.В общем я запутался.
Пробег ремня вообще 150 тысяч или 7 лет с момента установки. Уже не один год бьюсь и пытаюсь всем доказать, что наши ухари взяли американский регламент, который с цифрами в милях и тупо просто убрали слово мили и поставили в нем километры. Так оказался русский регламент в километрах, а цифры остались в милях. То есть 105 километров пробега, хотя на самом деле это мили. То есть настоящих наших 150 тысяч километров.Но вот это вышеприведенное сообщение о чем? ГРМ менять каждые 60 тыс. км?
Привет.А я вот на днях всё таки поставил ввёртыш.Промучился целый день.Зато сейчас как то спокойней на душеПробег ремня вообще 150 тысяч или 7 лет с момента установки. Уже не один год бьюсь и пытаюсь всем доказать, что наши ухари взяли американский регламент, который с цифрами в милях и тупо просто убрали слово мили и поставили в нем километры. Так оказался русский регламент в километрах, а цифры остались в милях. То есть 105 километров пробега, хотя на самом деле это мили. То есть настоящих наших 150 тысяч километров.
60 тысяч имеется ввиду что человек уже пробежал на замененном ремне и роликах с момента установки оригинала.
Планирую на днях уже менять свой ремень ГРМ. Прошло более 7 лет с момента установки комплекта. Ставил оригинал все. Первую замену ремня помпу не менял. На сегодняшний день помпа прошла 210 тысяч и снизу потеков антифриза не наблюдаю. Для замены в принципе все приготовил, в том числе ввертыш, чтобы "подстелить соломку" если потянется резьба на нижнем болту передней лапы опоры двигателя. Но вот пока не решил, помпу попробовать оставить или поставить новую. Ну вот очень интересно сколько же она проходит оригинал? Но приму решение как вскрою двигатель и посмотрю на состояние сливного отверстия помпы - дренажа. И заодно и увижу сам ремень, после более 7 лет эксплуатации. Фото будет выложено тут, на форуме в дополнение к отчету, который делался здесь в январе 2013 года. Первые страницы этой темы. Отчет 21 января 2013 года, значит менял его в праздники новогодние, примерно в первых числах января. можно посчитать, 7 лет и 5 месяцев уже с момента установки. :-)))
Я привентивно и на своем тоже хочу поставить. Две машины подряд с такими резьбами, это уже тенденция. :-)))Привет.А я вот на днях всё таки поставил ввёртыш.Промучился целый день.Зато сейчас как то спокойней на душе
Мох жил почти 11 лет, на вид в хорошем состоянии, только когда положить рядом с новым, видно, что он стал чуть тоньшеИ заодно и увижу сам ремень, после более 7 лет эксплуатации.
Не знаю как на счет Моха, но это не приводной ремень на генератор, который может лопнуть и просто потеряешь зарядку. Если этот лопнет, то слишком много последствий придется устранять. Замена клапанов, прокладок под ГБЦ, маслосьемные колпачки и так далее. А времени сколько убьешь. Так что Мох Мохом, а Кузю жалко будет, если по собственной не расторопности его угрохаешь.Мох жил почти 11 лет, на вид в хорошем состоянии, только когда положить рядом с новым, видно, что он стал чуть тоньше
Тогда не понял что именно должно было быть? Я думал Киа Мохав. А тут оказывается, что то другое? "Мой"? Тогда не попасть по клавише, это ну в очень сильном опьянении надо быть, ибо клавиша "Й" находится слева рядом с клавишей табуляции "Таб", а клавиша "Х" находится почти рядом с клавишей Энтер. Это практически 18 сантиметров друг от друга. Вот это швыряло однако за столом :-)))))))))С мохом да, не попал по клавише.