Pilot II Меняем ремень ГРМ

Dmit

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
29
Имя
Dmit
По замене ГРМ вступил с дилером в полемику. Авто 2012-го года пробег примерно 84 тыс. км., ездил спокойно тут прочитал регламент - 110 ткм или 7 лет. Дилер предлагает проверить ГРМ по меткам в следующее ТО и ездить минимум до 110 тыс. км., по возрасту 7 лет обычно не меняют если нет шумов ) . Вот сижу и думаю, что пора брать и ехать менять. По комплекту посоветуйте (также спросил в теме Firebird) - видимо весь набор+помпа+3 сальника сразу чтобы потом туда не лазить.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Dmit, Я бы ездил до 105 тыс. Ремень как правило в отличном состоянии к этому пробегу, устают ролики. Всегда надо понимать, что поставленное взамен заводского не стабильно по качеству, т.ч. незачем стремится поменять хорошее на неизвестное.
Помпу не менять если не шумит до 200 тыс., сальники уж и подавно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По замене ГРМ вступил с дилером в полемику. Авто 2012-го года пробег примерно 84 тыс. км., ездил спокойно тут прочитал регламент - 110 ткм или 7 лет. Дилер предлагает проверить ГРМ по меткам в следующее ТО и ездить минимум до 110 тыс. км., по возрасту 7 лет обычно не меняют если нет шумов )
И правильно что вступили в полемику. Свой ремень менял на 115 тысячах и пожалел что полез. Надо было ездить как положено до 150.

Открыть крышку и проверить не метку на распредвалах, а состояние ремня ГРМ,. Есть или нет на нем трещины. Если есть, то менять, если нет, то ездить дальше. На счет правила 7 лет это надо придерживаться все таки, так как резина за 7 лет теряет свои свойства. Поэтому лучше глянуть состояние ремня. Я по времени уже прошел 7 лет примерно на 3 месяца больше. Но жду когда потеплеет и будет возможность загнать машину на эстакаду, чтобы заменить. Помпа уже прошла 210 тысяч. При первой замене ГРМ помпу я не менял, езжу на родной.
 

Подлец Якин

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
14
Имя
Чингиз
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Особенное приветствие Геннадию (большое спасибо за комплект прокладок на VCM. Все установил, ничего не капает).
Стал обладателем Пилота совсем недавно, в конце февраля. Заменил масла, прокладки VCM. Теперь думаю заменить ремень ГРМ в комплекте.
Так как по машине еще достаточно что делать, а разрекламированная пандемия вносит свои коррективы в зарабатывание денег, хотелось бы хоть немного сэкономить ( в разумных пределах, конечно).
Друзья предложили следующий вариант:
- Ремень - Dayco (сам склоняюсь к оригиналу)
- Гидронатяжитель Aisin
- Ролики оба GMB
За оригинальность дают гарантию. Все вместе около 8000 руб.
Прочитал практически всю ветку, но так и не понял, нормальный вариант или все же не рисковать?
Прошу сильно не ругать, я спец в другой отрасли, технарь из меня так себе.
Пожалуйста, помогите определиться. Буду благодарен за любое мнение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хватит на 40 тысяч пробега, потом колотить начнет. НЕ НАДО, НЕ РИСКУЙ!!!! Почитай как я ремень полез проверять с помпой на Ессентукском пилоте. Там GMB стояли ролики, помпа не оригинал, потекла ручьем.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Друзья предложили следующий вариант:
- Ремень - Dayco (сам склоняюсь к оригиналу)
- Гидронатяжитель Aisin
- Ролики оба GMB
Такие друзья нам не товарищи.
Все вместе около 8000 руб.
По факту выйдет на много дороже, чем поставить оригинальный комплект грм.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Хотя gmb поставляет свои ролики грм, как оригинал для хундай.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Особенное приветствие Геннадию (большое спасибо за комплект прокладок на VCM. Все установил, ничего не капает).
Стал обладателем Пилота совсем недавно, в конце февраля. Заменил масла, прокладки VCM. Теперь думаю заменить ремень ГРМ в комплекте.
Так как по машине еще достаточно что делать, а разрекламированная пандемия вносит свои коррективы в зарабатывание денег, хотелось бы хоть немного сэкономить ( в разумных пределах, конечно).
Друзья предложили следующий вариант:
- Ремень - Dayco (сам склоняюсь к оригиналу)
- Гидронатяжитель Aisin
- Ролики оба GMB
За оригинальность дают гарантию. Все вместе около 8000 руб.
Прочитал практически всю ветку, но так и не понял, нормальный вариант или все же не рисковать?
Прошу сильно не ругать, я спец в другой отрасли, технарь из меня так себе.
Пожалуйста, помогите определиться. Буду благодарен за любое мнение.
Купи у партнеров клуба комплект и будешь спать спокойно, уж сотни раз было оговорено, что не стоит экономить на грм. Экономия в пару тысяч может вылиться в капиталку двигателя. Ладно если на холостых оборотах пёрнет, обойдется не дорого, а если по трассе на высоких оборотах, то может и весь двигатель раздолбать вплодь до блока на помойку.
 

Подлец Якин

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
14
Имя
Чингиз
Сегодня поменял комплект ГРМ. Причина стук натяжителя. 5500 км. Назад проходил осмотр у Михалыча. Все нормально.
А сегодня при вскрытии- натяжитель вытек, подшипники свистят. Помпа и ремень в норме.
Пробег на замененом комплекте 62 тысячи.
Ах да, все запчасти стояли оригинальные.
Будьте внимательны и вовремя проходите диагностику

Я конечно только за оригинал.
Но вот это вышеприведенное сообщение о чем? ГРМ менять каждые 60 тыс. км?
или вот это?
Прочитал все это и не увидел ни чего плохого.
Кроме как владелец грешил себя что купил GMB, а умер паразит, который он не поменял. Бред бредовый.
Gmb нормальная фирма.

В общем я запутался. То пишут, что ГМБ нормальная фирма, то пишут, что дольше 40 тыс.км не живет. А теперь выясняется, что 60 тыс. и приходится снова менять оригинальный комплект ГРМ.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Подлец Якин, если установить оригинал, то минимум 60 т.к. можно спать спокойно. И поломки грядущие или неисправности будут прогнозируемые. А если купил на пару тыщ. Дешевле, то фсё спи с готовностью ремонта ДВС. Или сразу контрактный ищи. Вот и вся азбука
Я думаю, что пробег в год за 20 не переваливает. Поэтому мин 3 года катайся - не хочу
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но вот это вышеприведенное сообщение о чем? ГРМ менять каждые 60 тыс. км?
Пробег ремня вообще 150 тысяч или 7 лет с момента установки. Уже не один год бьюсь и пытаюсь всем доказать, что наши ухари взяли американский регламент, который с цифрами в милях и тупо просто убрали слово мили и поставили в нем километры. Так оказался русский регламент в километрах, а цифры остались в милях. То есть 105 километров пробега, хотя на самом деле это мили. То есть настоящих наших 150 тысяч километров.
60 тысяч имеется ввиду что человек уже пробежал на замененном ремне и роликах с момента установки оригинала.
Планирую на днях уже менять свой ремень ГРМ. Прошло более 7 лет с момента установки комплекта. Ставил оригинал все. Первую замену ремня помпу не менял. На сегодняшний день помпа прошла 210 тысяч и снизу потеков антифриза не наблюдаю. Для замены в принципе все приготовил, в том числе ввертыш, чтобы "подстелить соломку" если потянется резьба на нижнем болту передней лапы опоры двигателя. Но вот пока не решил, помпу попробовать оставить или поставить новую. Ну вот очень интересно сколько же она проходит оригинал? Но приму решение как вскрою двигатель и посмотрю на состояние сливного отверстия помпы - дренажа. И заодно и увижу сам ремень, после более 7 лет эксплуатации. Фото будет выложено тут, на форуме в дополнение к отчету, который делался здесь в январе 2013 года. Первые страницы этой темы. Отчет 21 января 2013 года, значит менял его в праздники новогодние, примерно в первых числах января. можно посчитать, 7 лет и 5 месяцев уже с момента установки. :-)))
 

Сергей89

Активный
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
81
Адрес
Ноябрьск
Имя
Сергей
Пробег ремня вообще 150 тысяч или 7 лет с момента установки. Уже не один год бьюсь и пытаюсь всем доказать, что наши ухари взяли американский регламент, который с цифрами в милях и тупо просто убрали слово мили и поставили в нем километры. Так оказался русский регламент в километрах, а цифры остались в милях. То есть 105 километров пробега, хотя на самом деле это мили. То есть настоящих наших 150 тысяч километров.
60 тысяч имеется ввиду что человек уже пробежал на замененном ремне и роликах с момента установки оригинала.
Планирую на днях уже менять свой ремень ГРМ. Прошло более 7 лет с момента установки комплекта. Ставил оригинал все. Первую замену ремня помпу не менял. На сегодняшний день помпа прошла 210 тысяч и снизу потеков антифриза не наблюдаю. Для замены в принципе все приготовил, в том числе ввертыш, чтобы "подстелить соломку" если потянется резьба на нижнем болту передней лапы опоры двигателя. Но вот пока не решил, помпу попробовать оставить или поставить новую. Ну вот очень интересно сколько же она проходит оригинал? Но приму решение как вскрою двигатель и посмотрю на состояние сливного отверстия помпы - дренажа. И заодно и увижу сам ремень, после более 7 лет эксплуатации. Фото будет выложено тут, на форуме в дополнение к отчету, который делался здесь в январе 2013 года. Первые страницы этой темы. Отчет 21 января 2013 года, значит менял его в праздники новогодние, примерно в первых числах января. можно посчитать, 7 лет и 5 месяцев уже с момента установки. :-)))
Привет.А я вот на днях всё таки поставил ввёртыш.Промучился целый день.Зато сейчас как то спокойней на душе
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Привет.А я вот на днях всё таки поставил ввёртыш.Промучился целый день.Зато сейчас как то спокойней на душе
Я привентивно и на своем тоже хочу поставить. Две машины подряд с такими резьбами, это уже тенденция. :-)))
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
И заодно и увижу сам ремень, после более 7 лет эксплуатации.
Мох жил почти 11 лет, на вид в хорошем состоянии, только когда положить рядом с новым, видно, что он стал чуть тоньше
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мох жил почти 11 лет, на вид в хорошем состоянии, только когда положить рядом с новым, видно, что он стал чуть тоньше
Не знаю как на счет Моха, но это не приводной ремень на генератор, который может лопнуть и просто потеряешь зарядку. Если этот лопнет, то слишком много последствий придется устранять. Замена клапанов, прокладок под ГБЦ, маслосьемные колпачки и так далее. А времени сколько убьешь. Так что Мох Мохом, а Кузю жалко будет, если по собственной не расторопности его угрохаешь.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
С мохом да, не попал по клавише. А так с каким купил машину. Поменял не сразу, а как появилась возможность. И то потому, сто застучал натяжитель, хотя при разборке он оказался в достаточно хорошем состоянии, как и все остальное, пробег был 104000
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
С мохом да, не попал по клавише.
Тогда не понял что именно должно было быть? Я думал Киа Мохав. А тут оказывается, что то другое? "Мой"? Тогда не попасть по клавише, это ну в очень сильном опьянении надо быть, ибо клавиша "Й" находится слева рядом с клавишей табуляции "Таб", а клавиша "Х" находится почти рядом с клавишей Энтер. Это практически 18 сантиметров друг от друга. Вот это швыряло однако за столом :-)))))))))
 
Сверху Снизу