да те же самыеВопрос по теме: часто в подборщиках масел Пилот предлагается только с мотором 3.5л. а на 3-м есть ещё и 3-х литровый, так вот, масло для них отличается знает кто-то или нет?
Ну да, сжег. На тот момент это был самый оптимальный способ списания. :-) Если бы не списал, то не смог бы "разорваться" между Волгарем и Бегемотом.Больше похоже на-сжег ты её!
Зачем так? Варвар)))
Вопрос не прост, но, а если у Бегемота появится конкурент - ты его также спишешь ?Ну да, сжег. На тот момент это был самый оптимальный способ списания. :-) Если бы не списал, то не смог бы "разорваться" между Волгарем и Бегемотом.
Бегемота продать можно. Волгаря жалко было продавать за бесценок, а за дорого никто не купил бы.Вопрос не прост, но, а если у Бегемота появится конкурент - ты его также спишешь ?
в америке льют 0в20 и 5в20.... Россияне боятся этого масла и во успокоение души (приправив всё это выводами и пояснениями) льют в 90% случаев масло 5в30 и 5в40 0в40 0в30.Вопрос по теме: часто в подборщиках масел Пилот предлагается только с мотором 3.5л. а на 3-м есть ещё и 3-х литровый, так вот, масло для них отличается знает кто-то или нет?
До сих пор для меня не совсем понятно как они там ездиют...в америке льют 0в20 и 5в20.... Россияне боятся этого масла и во успокоение души (приправив всё это выводами и пояснениями) льют в 90% случаев масло 5в30 и 5в40 0в40 0в30.
Я больше 8000 км никогда не катаю одну замену масла.Алехандро, отличный выбор, пилот проехал на таком более 100 или 120 тысяч. Но его перекатывать нельзя, как любой гидрокряк. Посмотри еще, у пертоканады есть специальные масла для двигателей на газу.
100 тысяч Пилот проедет на любом не палёном одобренном масле, думаю и 200 проедет, так что не показательно... я сейчас в деревню живу, тут народ иномарки катает по 300-400 пробега и ничего, некоторые даже бодренькие, а вы про 100 тыщ.)))Алехандро, отличный выбор, пилот проехал на таком более 100 или 120 тысяч. Но его перекатывать нельзя, как любой гидрокряк. Посмотри еще, у пертоканады есть специальные масла для двигателей на газу.
Алехандро, Duron - дизельная линейка, Sentron - газовая.
Если SS 5w30 устраивает - можно лить и не заморачиваться. На 8000 хватит, больше не стоит, после 9000 масло заметно деградирует.
Я, после того как на дизель пересел, другое масло лью.
Петру покупал у дилера, они только коробками/упаковками/вёдрами продают: Ойл-Люб назывались.
Я не на крышку смотрел а на головку. Там в уголках герметик обычно остается.это уже новые прокладки и кольца на крышку поставили... вовремя не углядел бы так грязную Крышку и поставили бы...
Ага, совсем немного каких почти пятьдесят тысяч. :-))))Да, по клапанам слегка переездил...