Алекс_Зеленоград
Постоянный
- Регистрация
- 18 Янв 2018
- Сообщения
- 435
- Имя
- Александр
Явки в личку не скините где приобретаете?Я 20 литровые лью - Mobil Super 3000 5W-40
Явки в личку не скините где приобретаете?Я 20 литровые лью - Mobil Super 3000 5W-40
Знакомый работает в компании по маслам - "Центральный Склад" в г. Дзержинский. Они официальный дистрибьютор MobilЯвки в личку не скините где приобретаете?
Я буквально 10 минут назад с ними разговаривал, говорят можно за налик взять 20 литров. Значит в правильном направлении смотрю, спасибо.Знакомый работает в компании по маслам - "Центральный Склад" в г. Дзержинский
КрутоЯ буквально 10 минут назад с ними разговаривал, говорят можно за налик взять 20 литров. Значит в правильном направлении смотрю, спасибо.
"Нормальную цену" можно в личку? Просто интересен порядок цен.......
Я 20 литровые лью - Mobil Super 3000 5W-40
каждый раз по 4,5 л (7500 км)
тоже лил себе это масло
Посмотреть вложение 49665
но брат жены на СТО увидел и улыбался.
Это ведь не Mobil-1 !
в общем, это эконом-бренд.
я уж не знаю насколько реально масло отличается от Mobil-1
но стоимость масла - прежде всего это стоимость присадок - они дают все характеристики.
В целом, понятно, что есть топовые, например, смартфоны.
Но всем ведь ясно, что флагман это не тот же бюджетник, но в дорогом корпусе.
Так и с другими товарами.
Экономия обязательно в чем то есть.
Даже в меньшем контроле.
Соглашусь, что у нас не формула-1 и улучшенные характеристики может и не пригодятся. Тут есть элемент пиара - когда вам смартфон вдвое дороже предлагают, который всего лишь на 10% лучше по характеристикам.
и так масло меняем через 7.500км...
конечно, каждый сам решает.
я вот решил на 1000р больше заплатить....
просто акцентирую внимание, что Mobil и Mobil-1 не одно и то же.
лью:
Посмотреть вложение 49666
а если попадется - буду лить:
Посмотреть вложение 49667
У меня до 5000 угара почти нет, а вот с 5000 до 7500 доливаю примерно литр. На мобиле литра не хватило, пришлось вторую литрушку покупать.Я проехал уже пару-тройку т.км. на новом масле Monza 5/20. Угар пока минимальный,
У меня до 5000 угара почти нет, а вот с 5000 до 7500 доливаю примерно литр. На мобиле литра не хватило, пришлось вторую литрушку покупать.
Я лью Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W20 где-то с 50000, сейчас пробег 80 тыщ. Раньше брал у партнёра клуба, сейчас в магазе на районе. Двигатель масло не кушает. Купил тут 4л + литрушку и поехал в Крым, т.к. расчетная замена была через 1000км. Я меняю масло по мото-часам, делю пробег на среднюю скорость и когда подходит к 300ч, начинаю задумываться, почаще проверять состояние. При моей средней скорости интервал получается примерно 11000. Это была преамбула...
Приехал я на шараш-монтаж крымский, слили старое масло, залили фильтр остатками из початой бутылки (тут я люблю прихвастнуть, что оно такое зелёное, т.к. молибдена до фига), заливаем 4-литрушку и сервисмен мне говорит: это ЖЁЛТОЕ! Всё, тушите свет, левака купил
Чо делать?! Канистра хорошо сделана, как родная! При этом в 1-литрушке всё по-старому. Заливаю другое с промывкой, еду обратно в Москву и устриваю скандалище!
Нет, конечно
Чуйка подсказала, что надо связаться с Идемитсу. Зашел на сайт, думаю, дай-ка гляну новости и где в Крыму продают их.
А там, ТА-ДА-ДАМ:
Вот вам и молибден!
slavyan76, я на Shell 0w-20 третью заливку сделал. Вроде всё норм. Угар минимальный. Меняю через 7500 км.