Алексей 180
Старожил
15400-plm-a02 и 15400-plm-a01, кто знает в чем разница?
Разные производители фильтров.15400-plm-a02 и 15400-plm-a01, кто знает в чем разница?
OC 617 или OC 196 лучшие варианты ИМХО. 7 лет ими пользуюсь на разных машинах. Цена+качество.Разные производители фильтров.
А01 сейчас не найти. А02 делают французы. На морозе сифонит уплотнительное кольцо, бумаги в фильтрующей касете в два раза меньше.
Я ушел от обоих к фильтру 15400RTA003 (Маде ин Жапан). Любые проверки, если знаете что смотреть!
Еще морозов не было, а уплотнительная резинка не держит. Не на всех, но часто встречается.[DOUBLEPOST=1513097165,1513097092][/DOUBLEPOST]OC 617 или OC 196 лучшие варианты ИМХО. 7 лет ими пользуюсь на разных машинах. Цена+качество.
Буду менять масло в ближайшее время, сфоткаю свой. Весь сопливый. Брал у оф. импортера! Особых нареканий к этим фильтрам нет, но осадочек остался!Mahle OC617 пользуюсь два года . цена 200-220 руб. По тестам на распил - плотная качественная бумага . Надежный обратный клапан .
Дилерам после перетрубаций в Хонде вроде как руки развязали! Могут закупаться на стороне! У нас воздуханы сплошной аналог ставят... раньше такого не было! Масляные оригинал, но откуда он тоже вопрос! Надеюсь что от правильных поставщиков!))Боитесь поддельных фильтров-берите их у дилера.
700 руб, не такие великие деньги.
Чего за Диллер такой? Может он уже выбыл из дилеров?[DOUBLEPOST=1513201403][/DOUBLEPOST]Дилерам после перетрубаций в Хонде вроде как руки развязали! Могут закупаться на стороне! У нас воздуханы сплошной аналог ставят... раньше такого не было! Масляные оригинал, но откуда он тоже вопрос! Надеюсь что от правильных поставщиков!))
Вы не представляете сколько на Ладу подделок! Вот там стоит напрячь булки, прежде чем запчасть купить)сейчас по факту на сам оригинал больше всего подделок
на vag просто ужас
колодки на q7 не продержались и дня, к вечеру рассыпались и такое сплошь и рядом
масла - это вообще лотерея...
В основном , только их . Смазать предварительно резинку маслом , а потом завернуть фильтр , проверить после запуска на утечку . Подобные основы выполняются не всеми . Конечно , бывают случаи явного брака фильтра , но с 1997 года по сей день , при пробеге общем более 1,5 млн км , при соблюдении выше написанных условиях , никогда не сталкивался с утечкой масла из-под фильтра.или мастеров