Pilot II Масло для Хонда Пилот

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
che-modano, для полноты картины не хватает фото крышек голов. Не снаружи естественно)
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Не успел... Михалыч почикал следы преступления тряпкой...
И отогнал меня к какой то гражданке от капота болтовертом.
Ну а со слов очевидца могу сказать, что крыхи были цвета трусов трёхдневной свежести.
Конечно для трусов не ахти, но для крых - отлично!
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
che-modano, для 75т.км. выглядит очень хорошо. На моем, на 90 правда, больше нагару было.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Вот мой мотор на 90 тыс., до 72 тыс. Мобил 5-30, далее Идемицу 5-30. Интервал замен 7,5 тыс
.P_20151209_152110.jpg
P_20151209_152042.jpg
P_20151209_145822.jpg
P_20151209_145812.jpg
Масло между заменами не доливаю.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Andjey, Если масло не доливаешь, значит ездишь не быстрее 120 км. Оно и видно по крыхам.
Если жечь, масло горит, отсюда и жор.
А зачем идемицу после мобила стал лить?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
che-modano, насмешил) я и менее 120:biggrin:. Езжу нормально, поэтому не могу похвастать маленьким расходом в соответствующей теме) Мотор регулярно крутится больше 5 тыс... А масло угорает в режиме ЭКО в основном.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Ну хорошо, я имел ввиду уже большие скорости: 140 и выше. Эко режим и на 160 включается. Но если валить 160 постоянно, то угар и в коробке и в моторе будет. У меня масло от замены до замены в Москве не угорает вообще, ибо одна тошнота по пробкам и в эко. Где ты разгоняешь мотор в москве до 5тыщ? со светофора? на Пилоте? этож mommy car... не для жогова он, жалко!
 
Последнее редактирование:

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Так у меня же имение в Калуга риджен, периодически по Калужке мотаюсь, а там две полосы всего. Обгоны, обгоны... В общем тошнить не люблю, засыпаю) Никого не обманываю, все как на духу)
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
А еще у него жена есть, которая тоже любит на пилоте слегка пожечь. .
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Andjey, вот и я про то, на калухе особо не разгонишься: в основном короткометражный старт-стоп. А вот после автобана, когда чешешь с гробом на крыше и полностью груженый 150-160 несколько часов, масло уходит на глазах на обоих щупах.[DOUBLEPOST=1498495951,1498495628][/DOUBLEPOST]St.Helen, пожечь на пилоте?)))
Как вообсче можно жечь на 5и ступенЯх и задушеном моторе с одной ноздрёй?)))))
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
che-modano, у нас нет гробика на крыше))))
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
che-modano, у нас нет такой необходимости в 9 ом месте.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Каждый индивидуум вкладывает свой смысл в слово пожечь... для кого то это нестись с постоянной скоростью по автобану при 3-3,5 оборотах, для кого то рвануть со светофора до скорости 80, раскрутив при этом мотор до 5,5, для другого в плотном потоке резкие обгоны и такие же торможения, когда мотор и коробка испытывают немалые нагрузки. А есть еще дрифт на льду, когда скорость ничтожно мала, а мотор крутится весело и задорно на радость владельцу... А какой смысл в данное слово вкладывают люди у которых стрелка тахометра не взлетает ввысь выше безопасных 3,5 тыс.? Но масло и у них уходит на круизе на скорости 100-110.
О чем это я вообще? Да фиг знает... :biggrin:Наверное все таки об индивидуальности... или не о ней, а о масле...:drinks:
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Homych, и по Киевке ездим. В зависимости от предварительного мониторинга пробок на яндексе) Киевка стоит жестко в трех местах( хотя дело можно решить шестью разворотными эстакадами. Видимо никому не надо это. Пора организоваться и подписи в пробках собрать для ВВП перед выборами)) По Киевке если без пробок комфортнее ехать и расход меньше, чем по Калужке.
Модераторы извиняйте, снесите в какую-то дорожную тему плиз)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Корпорация ExxonMobil обновила линейку моторных масел Mobil 1, поделила продукты на категории, разработала новые моторные масла и обновила формулы уже известных продуктов. Помимо этого изменился дизайн фронтальных этикеток.
Причиной серьезных изменений в линейке моторных масел стало исследование компанией ExxonMobil предпочтений потребителей из России. Американская компания два года проводила опросы автовладельцев и пришла к выводу, что многие россияне с трудом подбирают моторные масла, а наличие надписей на английском языке на этикетках еще больше усложняет выбор.

New-PL-004_cr-1960x0-c-default.jpg


Российское представительство ExxonMobil поделило все продукты на четыре категории — каждая с определенным набором характеристик. В списке категорий значатся: «Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива», «Защита и увеличение интервала замены масла», «Двигатель работает как новый», «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км».

New-PL-003_cr-1960x0-c-default.png


Чтобы моторные масла соответствовали современным стандартам, компания ExxonMobil обновила формулу некоторых продуктов. Теперь вместо Mobil 1TM 0W-40 выпускается Mobil 1TM FS 0W-40, вместо Mobil 1TM 5W-50 — Mobil 1TM FS x1 5W-50. С производства сняты продукты Mobil 1TM 10W-60 и Mobil 1TM Fuel Economy 0W-30.

Помимо этого россияне теперь могут купить три новых продукта:

  • Mobil 1TM ESP x2 0W-20 – высокоэффективное моторное масло нового поколения обеспечивает экономию топлива до 4%;
  • Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт, способный снижать воздействие на окружающую среду и экономить топливо;
  • Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт для использования при увеличенном интервале замены масла до 15 000 километров пробега, даже в экстремальных условиях.
Mobil-1-product-line_cr-1020x0-c-default.jpg


Компания ExxonMobil напомнила, что в переходный период на полках магазинов можно будет увидеть в том числе старые продукты. Отличить масла новой линейки можно будет по специальным стикерам на крышках.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
"Причиной серьезных изменений в линейке моторных масел стало исследование компанией ExxonMobil предпочтений потребителей из России."
Плавали, знаем! Капец хорошему маслу. Читай: вытащили все современные присадки и удешевили... (((
Привет ТАД 17!!
 
Сверху Снизу