Pilot III Люк, надо ли и как обслуживать?

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Приветствую всех!
Машине почти 3 года, на всех ТО присутствовал у дилера, но ни разу не видел работ с люком.
Почему-то мне кажется, что люк не может быть необслуживаемым, наверняка нужно смазки добавить, почистить направляющие, водостоки, ну или ещё что-то, я не знаю как там всё устроено.
Подскажите пожалуйста, кто знает, требуется ли какая-то профилактика люка и как часто?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
AleksandrN, Чётких рекомендаций нет. Многое зависит от частоты использования люка, основная проблема пыль налипает на смазку направляющих.
На прошлой Хонде я заменил смазку на направляющих через 8 лет эксплуатации. Люком пользуюсь постоянно, даже зимой.
Ну и резинки герметизирующие визуально проверять нужно. Что на Пилоте, что на CRV люк никогда не протекал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AleksandrN, Люк требует конечно обслуживания. Антон написал, но от себя добавлю еще несколько моментов. У некоторых мокнет обшивка крыши по углам и в зоне центрального плафона. В ряде случаев это связано либо с забитыми сливными трубками, либо с перемычкой от центра до боковой части лотка люка.
Для прочистки шлангов водостока в принципе можно добраться и продуть воздухом не разбирая ничего, а только отодвинув шторку и открыть стекло люка. Сесть на центральный подлокотник и сверху увидеть сливные отверстия. Как вариант попробовать подать в эти отверстия сжатый воздух под небольшим давлением. Воздух должен выйти под крылом у двери. Там сливные выходы. Сильно давить нельзя, так как если закоксовало сброс, то может сорвать шланг с ершика. И второй участок где может вода стекать, это пластиковый соединительный шланг. С центра лотка в боковую часть. Его внешний диаметр примерно 6 мм. На моем пилоте он подвылез с боковой части, но не вылетел. Я долго искал откуда капает. Пока не заметил маленькое отверстие в постели куда он вставляется. Пришлось зачищать шкуркой и сажать на клей, так как он там просто вставляется. Тут на форуме описывал эту проблему вместе с выкладкой фотографий.
Так же не помешает обработка резины, бортика что прилегает к стеклу специальными составами силикона и т.д., которые не дают высохнуть резине. Она ведь и на солнце и на морозе.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
С силиконом понял, а для направляющих какую смазку нужно использовать?
У меня только для катера есть, как думаете ей можно смазать люк?

MOTUL Nautic Grease

Применение
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка с противозадирными свойствами. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли и т.д.

Характеристики
Пластичная смазка Technosynthese® разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Констистентность: NLGI 2.
Температура использования от -30°C / -22°F до +120°C / +248°F.

Преимущества:
- Нерастворима в воде
- Высокая адгезия к поверхности
- Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде.
- Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам.
- Высокая прочность и низкий расход смазки.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально Синий
Класс консистенции, DIN 51 818 NLGI 2 Загуститель (мыло)
Кальциевое Число пенетрации – 60 циклов, ASTM D217 265 / 295 х 0.1мм
Температура каплепадения, ASTM D2265 150°C / 302°F
Водостойкость, DIN 51 807 T1 0 - 90
Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85 0 / 0
Испытание на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434 -03 25 кг / 55 lb
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
AleksandrN, В принципе любой консистентной смазкой. Нагрузок больших там нет.
Чем лучше смазка будет сопротивляться воде, тем предпочтительнее.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
На срв с люком откатал 120ткм - была только одна проблема: ржавела железка обрамления стекла под резинкой и эта проблема была достаточно частая на 4м поколении. Какова конструкция люка у пилота пока не смотрел. На пилоте пару раз было что не закрывался с первого раза люк. Доходит почти до 3/4 закрывания и открывается обратно, но со 2-3 раза закрывался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AleksandrN, В принципе любой консистентной смазкой. Нагрузок больших там нет.
Чем лучше смазка будет сопротивляться воде, тем предпочтительнее.
Антон, ни в коем случае резинку не любой. Если смазка начнет впитывать в резину, то она начнет разбухать и люк потом не закроется. Я в первый год так "влетел". Резина разбухла и я не смог люк нормально закрыть. Пришлось отмывать всю смазку и сушить резиновый борт.
На пилоте пару раз было что не закрывался с первого раза люк. Доходит почти до 3/4 закрывания и открывается обратно, но со 2-3 раза закрывался.
Помазать направляйки и помочь рукой ему встать на место. Скорее всего срабатывает защита от нагрузки. Так же как на задней двери.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Антон, ни в коем случае резинку не любой
Вопрос был про направляющие. Не про резинку.
Я в первый год так "влетел". Резина разбухла и я не смог люк нормально закрыть.
Естественно. Уплотнители только силиконовой.
 
Сверху Снизу