Pilot II Лобовое стекло с подогревом

Бадулай

Местный
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
583
Адрес
Москва
Имя
Роман
Задумал тут поставить лобовое с подогревом, отсюда два вопроса
1. Посоветуйте толкового электрика чтобы аккуратно подключил. (заодно, опционально, подключил бы штатный саб (стоял в машине с самого начала) к штатной магнитоле)
2. Где взять кнопку подходящую под штатную заглушку, такая, как я понимаю не подойдет, нужно похожую по функционалу, например от парктроника.
 
На разборке легко найти б/у
Да это понятно, но какая она должна быть, чтобы соответствовать набору по моей ссылке (с фиксацией или без) для этого мне и нужен электрик
 
Бадулай, не думали через реле к заднему подогреву подключить. Чтоб само отключалось по интервалу времени, вместе с задним подогревом.


И есть ещё вариант идеи, но тут более сложней. Чтобы включалось само, при достижении определенных температур.
Подключение к подогреву зеркал заднего вида. Но тут кроется коварный ньюанс, они то включены то выключены и нужно ставить реле времени, которое чтобы при включении подогрева зеркал, так же выходило на заранее установленный интервал времени, и при каждом включении подогрева зеркал, чтобы этот интервал сам обновлялся.
 
Последнее редактирование:
Задумал тут поставить лобовое с подогревом, отсюда два вопроса
Бадулай, ,В Москве надо ли это?,на Шаране стояло лобовое с подогревом,если я его и включал когда то ,то это также как люк на Пилоте,вроде есть а с другой стороны и не нужен.Подключнние если уж и захочется действительно, можно прицепить к обогреву заднего стекла,но в Пилоте он реализован с зеркалами... Иногда вспоминаю, что машины с неисправным климат контролем в зимний период имеют запотевание стёкол,не в этом ли суть и желание установить обогрев лобового стекла ,?
 
Суть в том, что стекло уже по утрам обмерзает и хочется немного упростить себе жизнь, тем более старое все равно нужно поменять. Про люк похожие ощущения :biggrin:
 
Суть в том, что стекло уже по утрам обмерзает и хочется немного упростить себе жизнь, тем более старое все равно нужно поменять. Про люк похожие ощущения :biggrin:
Бадулай, Обогрев стекла лично мне на Шаране, давал возможность двигаться раньше чем прогрелся мотор и АКПП, но там всего то 4 горшка-греется не так быстро, Пилот прогревается намного быстрее, и зимой лучше всё же его прогреть ДВС и АКПП, чем ехать с оттаявшим стеклом..
 
  • Like
Реакции: des
Пока на месте стоишь, уперевшись во что нибудь, например бордюр, включаешь D, считается, что так она прогревается
 
Последнее редактирование:
Не, серьезно.
Много ли таких, кто в бордюр тачку упирают и греют ее на драйве, по 20 минут, только честно,.а не "я так делал, первую неделю как авто купил"
Опрос бы запустили
Ну или таких людей кто обливает бензином. Девяносто вторым. Умеренно очищеным. И поджигает)
 
Последнее редактирование:
Я так не делаю, разве что в 35 градусный мороз :)
Интересно, будет как всегда на форумах, или посоветуют все таки электрика.
 
Не, серьезно.
Много ли таких, кто в бордюр тачку упирают и греют ее на драйве, по 20 минут, только честно,.а не "я так делал, первую неделю как авто купил"
Опрос бы запустили
Ну или таких людей кто обливает бензином. Девяносто вторым. Умеренно очищеным. И поджигает)
я иногда грею на ручнике
бордюр не всегда удобно
и у меня на выезде из парковки подъем - стою на холостых
ну это буквально 1-2 минуты
потом потихоньку еду и на ходу прогреваю
Пока на месте стоишь, уперевшись во что нибудь, например бордюр, включаешь D, считается, что так она прогревается
конечно прогревается
но по факту довольно слабо
Суть в том, что стекло уже по утрам обмерзает и хочется немного упростить себе жизнь, тем более старое все равно нужно поменять. Про люк похожие ощущения :biggrin:
лобовик с подогревом бывает очень нужен
когда лобовоестекло обмерзает
льдом или даже инеем

и в любом случае машина намного теплее становится, когда дефлекторы дуют не в лобовик, а в салон

в теплых краях этого не понять
 
Последнее редактирование:
я иногда грею на ручнике
бордюр не всегда удобно
и у меня на выезде из парковки подъем - стою на холостых
ну это буквально 1-2 минуты
потом потихоньку еду и на ходу прогреваю
А я просто еду. От такого прогрева что должно произойти? Коробка развалится не на 300, а на 400 т.
 
Ну или таких людей кто обливает бензином. Девяносто вторым. Умеренно очищеным. И поджигает)
Halera078, Не думал ,что ты так буквально всё переведёшь :biggrin:,обычно завожу автозапуском, грею ДВС,и за счёт радиатора охлаждения греется АКПП ( если вдруг,кто то про это забыл), естественно бензин убывает:biggrin::i_am_so_happy:,у меня именно 92...
 
Halera078, Не думал ,что ты так буквально всё переведёшь :biggrin:,обычно завожу автозапуском, грею ДВС,и за счёт радиатора охлаждения греется АКПП ( если вдруг,кто то про это забыл), естественно бензин убывает:biggrin::i_am_so_happy:,у меня именно 92...
Сергей, удивляешь. Сам ведь знаешь, что на положении селектора «Р» нет циркуляции ATF через теплообменник радиатора
 
за счёт радиатора охлаждения греется АКПП ( если вдруг
А вот тут поподробней)
За счёт чего холодный движек с закрытым термостатом нагревает радиатор. И подача горячей жидкости когда открывается термостат, сверху или снизу?
что на положении селектора «Р» нет циркуляции ATF
Как я помню, есть циркуляция. Т.к. так масло в коробке менял, когда 12 литров прогонял за.3 запуска.
 
Сергей, удивляешь. Сам ведь знаешь, что на положении селектора «Р» нет циркуляции ATF через теплообменник радиатора
Wrangler, Циркуляция масла в АКПП есть в любом положении селектора.
А вот тут поподробней)
За счёт чего холодный движек с закрытым термостатом нагревает радиатор. И подача горячей жидкости когда открывается термостат, сверху или снизу?
Halera078, Я завожу заранее машину, счего вдруг движок холодный?
 
Как я помню, есть циркуляция. Т.к. так масло в коробке менял, когда 12 литров прогонял за.3 запуска.
Привет, Володя. Вспоминай, в N для этого переключить нужно, в Р только самотёком выходит.
Циркуляция масла в АКПП есть в любом положении селектора.
На Пилоте не разрывал магистраль, на других несколько раз это делал - нет на Р циркуляции. Ты машины на подъёмнике в N поднимаешь, в N есть циркуляция.
Есть даже хитрость джиперская- после хороших покатушек, больших нагрузок на акпп, перед дальнейшим движением переключить в N, дать возможность охладится коробке.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу