Клеем канцелярским и сверху прозрачным скотчем прижать. Если паутина пойдет расползаться, то под замену.Словил вчера камень в лоб от трактора, косившего обочину.
Как думаете, если его заклеить ещё послужит?
Умывальник с подогревом что ли? :-)Элтехник, да там с кулак дырень
Да нееее. не надо. Я что нибудь придумаю для себя другое. Само будет работать. :-)))Technician, конечно, распространенная модель, в хозмагах у нас продается. Могу выслать ПЭКом, если необходим
Водяной ТЭН + терморегулятор от отопления через гильзу.....и вуаля --- в гараже есть теплая вода, руки помыть...Да нееее. не надо. Я что нибудь придумаю для себя другое. Само будет работать. :-)))
Сегодня словил шип, образовался скол с паутинкой диаметром сантиметра в 2. Позже по дороге (Щелковское шоссе, Медвежьи озера) увидел вывеску про стекла, сделали сразу, познакомился, разговорились. Вроде, опытный мастер, ремонт, замена стекол и т.д., работает качественными дорогими материалами (в т.ч. клей) говорит, работал где-то на Курской, из-за пандемии съехал. Если кому потребуется, дам контакт....поставил Атермальное XUG...
Верх солнцезащитный зелёный? и номерок есть?стекло Фуяо вклеено. Чертовски приятно с новым лобашом ездить. Всего 6800, по карте мастеркард
Подтверждаю, при снятии стекла с моего разбитого пилота не было проклеено сантиметров 20 в районе руля(Делал по КАСКА на Лобненской улице не айс, и зазор оставили почти7мм внутри не захотели старые слоя герметика срезать.в частности на Пилоте-2 непростой момент четко занести стекло с нанесенным клеем в подкапотное пространство, бывает, при заносе клеевой слой нарушается. Шум может быть как раз из-за этого.
Надо было сфотографировать и потом по мусалам им этими фото надавать.Подтверждаю, при снятии стекла с моего разбитого пилота не было проклеено сантиметров 20 в районе руля(Делал по КАСКА на Лобненской улице не айс, и зазор оставили почти7мм внутри не захотели старые слоя герметика срезать.
Алексей приветствую, можно мне контакты мастера , тоже камень словилСегодня словил шип, образовался скол с паутинкой диаметром сантиметра в 2. Позже по дороге (Щелковское шоссе, Медвежьи озера) увидел вывеску про стекла, сделали сразу, познакомился, разговорились. Вроде, опытный мастер, ремонт, замена стекол и т.д., работает качественными дорогими материалами (в т.ч. клей) говорит, работал где-то на Курской, из-за пандемии съехал. Если кому потребуется, дам контакт.
Что нового узнал:
1. В моем случае мне показалось, что после установки атермального стекла в салоне как будто стало чуть шумнее на высокой скорости. Подумывал, не в стекле ли дело. Мастер пояснил, что дело не в стекле, а в кривых руках. Стекло с его слов довольно приличное, но при установке нужны нормальные руки, в частности на Пилоте-2 непростой момент четко занести стекло с нанесенным клеем в подкапотное пространство, бывает, при заносе клеевой слой нарушается. Шум может быть как раз из-за этого.
2. От атермального лобового стекла самого по себе толку мало. Действительный эффект есть тогда, когда машина изначально новая с атермальным пакетом или его устанавливать позже самому. А это и лобовик, и боковые стекла, и еще и крыша с какой-то специальной проложенной прокладкой. Вот тогда салон действительно заметно меньше греется. А так получается солнце может нагревать салон через боковые стекла и, с некоторой задержкой, через крышу. Так что в сухом остатке, видимо, есть лишь небольшой эффект от атермальности и интересный внешний вид.))
С приятелем переклеивали стекло на моем форд пробе ----- клей использовали вот этот
https://dinitrol.su/products/komplekt-dlya-vklejki-stekla-dinitrol-500-kit
подготовка проема как и у Геннадия, только вместо деревяшек использовал восстановленные штатные распорки и выравниватели, они уже были на кузове...
расход клея получился полторы тубы.....
Это из описания клея взял. Условия эксплуатации с подушками безопасности и без подушек. :-)))) Я инструкцию и описание почитал.Ээ..не понял ....... просто поделился ссылкой на хороший клей......
у динитрола есть много хороших продуктов