Что легче поменять, стекло которое в кузов вклеено или стекло, которое сверху на основном лежит?
Точно которое в кузов вклеено!
Так как в сервисе ребята не поймут, что за фигня обрезаная поверх стекла лежит))) и ни кто за обрезку и подгонку стекла не возьмется, либо это может стоить дороже чем просто замена стекла за 1800 руб.
Ты в суть даже не вникнул
Для нас-это глупое баловство)
А то у некоторых идеи тут проскакивали о том, чтобы прозрачную пленку клеить сверху чтобы стекло защитить . :-)
Честно, видел такие машины и знал одного водителя с такой машины. Бронепленка у него была с двух сторон всех стекол, наружную меняли с периодичностью 1 раз в 1-2 месяца.
Решение действительно рабочее.
Из плюсов, как шумка работает, дополнительно бронирование, выше классом чем а3 без применения толстых бронебойных стекол, вес авто остается почти тот же же. Основная дополнительная масса-остальная броня.
Как по твоему в современных авто удалось добавить щумоихоляции на передние боковые стекла?
Ты в суть даже не вникнул.
Добавлю. Так как суть я помню. Еще вакууматор к стеклу нужно подключать.
Питерская зима в этом году была жуткая, пару раз опускались ниже -5, снег тоже видели но не долго, в январе вылезли ростки тюльпанов.
В общем не зима, а постоянная Осень.