Обычно они срезаются вместе с клеем герметиком. Невозможно рассчитать глубину насколько нож по глубине вставить, чтобы их сохранить, да и приклеиваются они к герметику.Вопрос про поролоновые ленты, что изнутри наклеены. На неоригинальных стеклах они есть? или надо заранее купить к замене?
И что там с креплением зеркала, его отрывают и переклеивают, или стекло с креплением идёт?
Я покупаю заранее и они лежат у меня. Наклеиваю их по периметру. Снизу идет другой поролон, потолще, кроме того, что сбоку и сверху. Наклеивается на уровне торпеды. Маленькие квадратные наклеиваются по внутреннему краю проема. Я так понимаю, что он необходим и выполняет две функции:
1. На него ложится стекло и является как бы дополнительной опорой для стекла + дистанционка, которая не дает стеклу "утонуть" глубже положенного на герметике в проем. То есть сохраняет необходимое расстояние между кузовом и стеклом.
2. При прижатии стекла к кузову, не дают герметику влезть во внутрь салона.
P.S. После того, как у меня ни с того, ни с сего лопнуло само по себе лобовое стекло, я начал самостоятельно клеить стекла. И после снятия стекла понял ЧТО именно вызвало трещину стекла. Отсутствие дистанционных квадратиков вызвало при установке стекла более глубокую посадку стекла. При этом образовался более тонкий слой герметика и как правило более жесткую посадку стекла на кузове. Так как стекло очень большое, то любой перекос кузова вызывает деформацию стекла. И чем тоньше слой, тем большей нагрузке подвергается само стекло.
Посадочное место для лобового стекла очень мягкое и сделано достаточно грамотно. Оно частично отделено от кузова, от основной несущей конструкции. К сожалению я не могу показать фото нижней части, но где то кажется в фотоотчетах было. Кажется в отчете по сушилке воздуха между двумя стеклами. Низ вообще сделан как просто пластина свисающая с проема кузова.
Но в любом случае чем тоньше слой герметика, тем бОльшей нагрузке подвергается стекло при деформации кузова.
Поэтому мой совет, молдинги можно хоть как крепить, но квадратные жгутики из микропоры клейте обязательно в проёмы.
Юрий, тут ты не прав. Жгутики с микропоры наклеиваются не снаружи, а изнутри проема и влага там не собирается. Она собирается с внешней стороны проема, где вставляются молдинги. И чтобы ржавчина не тронула кузов, я металлической щеткой дочищаю остатки старого герметика и заодно чищу металл. Потом тщательно, от "души" замазываю весь проем грунтовкой, который продается для установки стекол.Эта гадость создает великолепный компресс для развития коррозии .
Если обработать грунтом проем, то ржа там не появится. А поролон нужен обязательно там. Дело в том, что если заполнить герметиком всю полость, то как потом срезать стекло для замены? И второй неприятный момент, как снять потом молдинг не повредив его? Ты же его весь порвешь, если он прихватится к герметику и кузову.Выкинуть поролон надо и , вместо верхнего молдинга , аккуратно заполнить шов герметиком . PS . Это лично мое мнение ! Кому надо , - оставляйте молдинг с поролоном .
И кроме того есть еще один неприятный момент. Я после установки лобового стекла в городе, долго ездил и не мог понять почему у меня идут щелкания по верхней части стекла зимой. И потом только понял причину, пока сам стекло не срезал и новое не поставил. Причина оказалась как раз в герметике. Стекло посадили на герметик, вставили молдинг и потом прижали стекло с молдингом к верху проема. Таким образом герметик уплотнил полностью верх вместе с молдингом. Как только зимой все это начинало замерзать, то любой перекос кузова вызывал удары молдинга со стеклом об проем кузова. Шли щелчки своеобразные. И потом уже, после зимы, когда стало намного теплее, стекло лопнуло. И оно лопнуло как раз по той причине, что верх сильно был прижат, плюс тонкий слой герметика.