Пока не будет выявлена откуда течь, то ничего мазать не надо. Я когда искал протечку, то она оказалась в двух местах. Стекло то само собой уже потом вылезло, а изначально оказалось, что мокреет обшивка крыши не из-за стекла, а из-за водоотводной трубки с люка. Есть два боковых сливных шланга, по которым вода сливается в нишы передних крыльев, а есть еще одна пластиковая трубка примерно 6 мм по внешнему диаметру. Так вот она как раз с середины люка подсоединена и уходит к правому переднему углу. Так вот там нет никаких ершиков, никаких фиксаторов. Просто тупо вставляется с небольшим натягом в отверстие пластиковой стенки люка. Поэтому лучше сначала подразобрать крышу и перепроверить эти трубки. Cнять козырьки солнцезащитные, плафон, боковые ручки и опустить крышу. Затем при помощи зеркала рассмотреть получше соединение этой трубки. На моем от тряски трубка подвылезла из отверстия и буквально 2 мм. отверстие образовалось между пластиком и трубкой. Хотя визуально она стояла на месте вроде бы. Можно даже при открытом люке попробовать с бутылки аккуратно полить воды в лоток люка. Что бы гарантировать и исключить такую проблему в будущем, то можно плоскогубцами попробовать трубку затолкать дальше в корпус люка, ножом слегка покарябать бочину трубки (она слишком гладкая) между отверстием куда вставляется трубка и типа бортика держателя трубки. Потом просто клеем каким нибудь для пластика мазнуть этот участок. Трубка уже сама по себе не выползет уже. Я выкладывал тут про протечку крыши и люка. И упоминал именно про эту пластиковую трубку, как заделывал ее.Токая же беда появилась недавно, при мойке машины капельки возле козырька водительского (где-то посредине) скапливаются и скатываются вниз, не подскажите по подробней где герметиком подмазали.
Справа тоже заранее так же сделайте. Потом можно уже люк закрывать и бросить на крышу шланг, включив воду. И смотреть уже точку где лобовое протекает или нет. Если капельки появятся, то слегка ножом подрезать герметик под углом к лобовому стеклу и с пистолета пройти герметиком. Изнутри именно. Если снаружи, то надо снимать молдинг. И там намного сложнее будет добраться до герметика из-за козырька крыши.