Pilot II Лобовое стекло на хонда пилот 2 (обсуждение)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Токая же беда появилась недавно, при мойке машины капельки возле козырька водительского (где-то посредине) скапливаются и скатываются вниз, не подскажите по подробней где герметиком подмазали.
Пока не будет выявлена откуда течь, то ничего мазать не надо. Я когда искал протечку, то она оказалась в двух местах. Стекло то само собой уже потом вылезло, а изначально оказалось, что мокреет обшивка крыши не из-за стекла, а из-за водоотводной трубки с люка. Есть два боковых сливных шланга, по которым вода сливается в нишы передних крыльев, а есть еще одна пластиковая трубка примерно 6 мм по внешнему диаметру. Так вот она как раз с середины люка подсоединена и уходит к правому переднему углу. Так вот там нет никаких ершиков, никаких фиксаторов. Просто тупо вставляется с небольшим натягом в отверстие пластиковой стенки люка. Поэтому лучше сначала подразобрать крышу и перепроверить эти трубки. Cнять козырьки солнцезащитные, плафон, боковые ручки и опустить крышу. Затем при помощи зеркала рассмотреть получше соединение этой трубки. На моем от тряски трубка подвылезла из отверстия и буквально 2 мм. отверстие образовалось между пластиком и трубкой. Хотя визуально она стояла на месте вроде бы. Можно даже при открытом люке попробовать с бутылки аккуратно полить воды в лоток люка. Что бы гарантировать и исключить такую проблему в будущем, то можно плоскогубцами попробовать трубку затолкать дальше в корпус люка, ножом слегка покарябать бочину трубки (она слишком гладкая) между отверстием куда вставляется трубка и типа бортика держателя трубки. Потом просто клеем каким нибудь для пластика мазнуть этот участок. Трубка уже сама по себе не выползет уже. Я выкладывал тут про протечку крыши и люка. И упоминал именно про эту пластиковую трубку, как заделывал ее.
Справа тоже заранее так же сделайте. Потом можно уже люк закрывать и бросить на крышу шланг, включив воду. И смотреть уже точку где лобовое протекает или нет. Если капельки появятся, то слегка ножом подрезать герметик под углом к лобовому стеклу и с пистолета пройти герметиком. Изнутри именно. Если снаружи, то надо снимать молдинг. И там намного сложнее будет добраться до герметика из-за козырька крыши.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Токая же беда появилась недавно, при мойке машины капельки возле козырька водительского (где-то посредине) скапливаются и скатываются вниз, не подскажите по подробней где герметиком подмазали.
У меня примерно там же была протечка. Возможно, это место удастся выявить без всякой разборки чего-либо. Как в моем случае эту протечку и сделали в Автотрейде. Поливали несколько раз небольшим количеством воды сверху над солнцезащитным козырьком, а из салона подлезали и немного оттопыривая обшивку потолка и подсвечивая заглядывали и промакивали сухой салфеткой. В итоге так дырку и нашли.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня примерно там же была протечка. Возможно, это место удастся выявить без всякой разборки чего-либо. Как в моем случае эту протечку и сделали в Автотрейде. Поливали несколько раз небольшим количеством воды сверху над солнцезащитным козырьком, а из салона подлезали и немного оттопыривая обшивку потолка и подсвечивая заглядывали и промакивали сухой салфеткой. В итоге так дырку и нашли.
А если это не стекло, а трубка?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
А если это не стекло, а трубка?
В моем случае течь появилась именно после установки стекла. Плюс когда проливали, уплотнения люка не заливали, они были сухими, а лили дозировано именно над верхним молдингом лобовика в районе солнцезащитного козырька. Но буду дальше наблюдать, пока осадков и моек не было. А так да, конечно, вариант с трубкой надо тоже иметь ввиду.
 

-Dexter-

Пользователь
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
36
Имя
Сергей
Спасибо всем за информацию!

Пробежался по теме и поставил Атермальное XUG в Автотрейде за 8560 р. с установкой.

Стекло с виду качественное и ровное, никаких искажений при обзоре не наблюдаю.

Солнцезащитной полосы сверху у этого стекла нет, говорят, за ненадобностью. На фото виден скотч после установки - отдеру позже.

Посмотреть вложение 48106
По мне лучше поставить оригинального производителя Agc Automotive за 12500р, чем какое-то китайское XUG за 8560р!
 

-Dexter-

Пользователь
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
36
Имя
Сергей
-Dexter-, Зачем? Если разницы нет.

За тем, что разница в любом случае есть! У Китайцев более дешевое сырье и соответственно и ценник ниже!
Процесс производства качественного стекла, это сложный процесс и не малые затраты!
А так сколько людей, столько мнений! Нравится ставьте XUG и ездийте с ним, тем более при установке AGC Automotive в сети Bit Stop действует расширенная гарантия на 1-год на любые механические повреждения :good:
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
-Dexter-, да какое там нафиг сырьё? Песок, плёнка и энергия.
Нет ничего сакрального в изготовлении стёкол. И стёкла Fuyao Glaass, XUG и Benson давно тысячами ставятся как на новые машины на конвейерах, так и поставляются на афтермаркет. Вот Борское КМК-стекло пока качеством не дотягивают до китайцев. Но их и ставят то в основном только перекупы на товарки.
То, что на стекло AGC есть расширенная гарантия, это всего лишь маркетинг. И очередное подтверждение, что реальная себестоимость продукции - копейки. Остальное всё добавленная стоимость.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
-Dexter-, Я вообще Борское предпочитаю)
Дешевле Хугов)
Где сделано AGC не известно. Скорее всего в России на Борском или Клинском заводе, там производство AGC для Российских продаж.
Так, что переплачивать 2 цены смысла нет.[DOUBLEPOST=1544006802,1544006521][/DOUBLEPOST]zabadai, Ставил КМК на несколько автомобилей. Отличное качество, никаких вопросов не вызывало. Более того, камни держит лучше не дорогих китайцев. Проверено.
 
Последнее редактирование:

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Wrangler, оно у тебя как у пользователя не вызывало вопросов. От других пользователей я слышал, что бывали лобовики с линзой. А установщики стекол ворчат на КМК, что у них геометрия не всегда совпадает с кузовом (прилегание не плотное по периметру).
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
zabadai, Россия нарушает договор По РСМД. Факты есть? Нет, но говорят-же.
 

CAHEK

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
44
Адрес
Moscow
Имя
Александр
уже на второе авто ставлю лобовое в https://www.steklolux.ru цена за всё 7руб, проблем не было.
Поддержи отечественного производителя!!! )))
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Wrangler, ну, у знакомой девочки муж на КМК работает. С этого края тоже вести приходили. И вообще, на Бору бываю раза 3-4 в неделю, и на заводике ихнем бывал, и вообще, их стёкла у нас тут начали ставить раньше чем они до Замкадья доехали ))) Как москвичи не особо покупают Останкинские колбасы (потому что они из останков), так и у нас в городе эти стёкла - товар для перекупов и таксистов.
Ставьте что нравится. Я всё же уверен, что для Пилота это не лучший вариант.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
E1AC201A-455F-426F-A8DF-60440220C046.jpeg zabadai, Заводик, как Вы сказали работает с 30х годов) Являлся основным поставщиком ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,... Так,что)
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Wrangler, так ты определись, про КМК-Glass рассуждаешь, или про AGC (бывший Борский стекольный завод). Это два совсем разных предприятия вообще-то...
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
zabadai, И то и другое и третье делается в г.Бор. Сырьё одно, технологии одинаковые, специалисты одни и те-же. Да, ТУ для разных брендов разные, названия компаний разные.
Для меня, как потребителя, важно что-бы стекло не царапалось, держало удары камней, не искажало цвет и перспективу,
сделано по геометрии моего автомобиля.
Этим требованиям КМК соответствует, проверено лично 3 раза) Да и стоимость имеет значение.
Таксисты в Вашем городе не дураки)
На Пилоте Хуг летом поставил, к сожалению не было в наличии КМК с полосой.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Dimulka, мы про разное. Атермальный слой глушит транспондеры
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На Пилоте Хуг летом поставил, к сожалению
Не знаю. Я лично не жалею. Я их уже столько у себя переменял на машине, что наверное бы уже за сотку вылез по стеклам если оригиналы брать. И причина то не в том, что XYG слабее, а в том что стекла у меня как расходники. Почти на том же уровне как фильтра менять. Камни летят в лобешник самых разных диаметров и конфигураций. Какие то просто уходят рикошетом, какие то след оставляют, а некоторые острием втыкаются и делают глубокий скол. Но больше чем на 100% уверен, что если бы стоял оригинал, то последствия были бы совершенно одинаковые. Наплывов и линз ни на одном стекле не наблюдал. Да, резать его чуть сложнее чем оригинал, но нашел причину. Одно время два стекла лопались при резке. Причем в одном и том же месте по высоте. Но потом понял из-за чего. Переход от простого к затемненной полосе, на этом уровне стекло с небольшим изгибом и там скорее всего толщина пленки больше. Алмаз просто не мог нормально без нагрева дорезаться до другого слоя. Но сейчас уже способ нашел как победить эту проблему и если встречается такое же стекло с угловым переходом, то уже знаю как действовать и режу спокойно.
В конце лета словил каменюку такой, что думал придется менять. Оставил след на стекле и прямо перед глазами. Летел точно в переносицу. Стекло выдержало, но остался след от скальника в виде трех овальных растянутых точек. Ездил около двух недель с ними. Думал глаза вылезут от мозолей из за точек этих матовых. А потом взял болгарку, шлифкруги свои, пасту и решил попробовать заполировать как обычно фары полирую, но с применением глины специальной, для стекол. Теперь не нарадуюсь, что не стал снимать это стекло. :-) Заполировал так, что с трудом нахожу где они были. Ямки небольшие остались конечно, но я их уже не вижу перед собой. :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Это называется "вырвать фразу из контекста" )))
 
Сверху Снизу