BrotherMicro, у КМК=Борское есть с полосой и без. Хорошие стёкла, раза 3 на разные машины ставил.
Шикарный вид, да и цена хорошая, тонировщики до 5000 заряжают только за тонировку атермальную, а тут считай и стекло и работа, короче классСпасибо всем за информацию!
Пробежался по теме и поставил Атермальное XUG в Автотрейде за 8560 р. с установкой.
Стекло с виду качественное и ровное, никаких искажений при обзоре не наблюдаю.
Солнцезащитной полосы сверху у этого стекла нет, говорят, за ненадобностью. На фото виден скотч после установки - отдеру позже.
Посмотреть вложение 48106
Алексей уточните, а где ставили ? в каком филиале автотрейда? протеканий нет?Спасибо всем за информацию!
Пробежался по теме и поставил Атермальное XUG в Автотрейде за 8560 р. с установкой.
Стекло с виду качественное и ровное, никаких искажений при обзоре не наблюдаю.
Солнцезащитной полосы сверху у этого стекла нет, говорят, за ненадобностью. На фото виден скотч после установки - отдеру позже.
Посмотреть вложение 48106
Я ставил на ул. Поречная, д. 10. Но не в курсе, есть ли разница по другим адресам. Здесь это стекло было в наличии, поехал, чтобы сначала на него живьем поглядеть.Алексей уточните, а где ставили ? в каком филиале автотрейда? протеканий нет?
Небольшой нюанс из личных наблюдений по итогу первых пары дней эксплуатации: отсутствие солнцезащитной полосы, по крайней мере в сравнении со стоявшем ранее оригинальным стеклом, имеет и минус и плюс. По идее солнце через атермальное стекло должно слепить немного меньше. Тем не менее, когда яркое солнце слепит через самый верх стекла, то солнцезащитная полоса оригинального стекла спасала от этого лучше, т.к. она (полоса) имеет приличное затемнение. Это как бы в некотором роде минус. А плюс в том, что ввиду отсутствия этой полосы беЗприпятственный обзор в верхней части стекла больше, т.к. полоса оригинального стекла этот обзор сверху заметно затемняла....поставил Атермальное XUG ...Солнцезащитной полосы сверху у этого стекла нет, говорят, за ненадобностью...Посмотреть вложение 48106
это стекло, если я не ошибаюсь, задерживает УФ лучи то есть нагрев, на ослепление никак не влияет (ну разве своим розоватым оттенком) Там кстати маркировка «Overtinted» и “Tinted” есть?По идее солнце через атермальное стекло должно слепить немного меньше.
«Overtinted» и “Tinted” не вижу, вот маркировка:это стекло, если я не ошибаюсь, задерживает УФ лучи то есть нагрев, на ослепление никак не влияет (ну разве своим розоватым оттенком) Там кстати маркировка «Overtinted» и “Tinted” есть?
Производитель кто, на стекле лейбл?[DOUBLEPOST=1535050861,1535028354][/DOUBLEPOST]Стекло фирмы Agc Automotive +замена на Бегимоте будет стоить 11000р + в подарок 1-год гарантии от сколов и трещин! Если разбили стекло в течении 1-года с момента установки, то новое стекло от фирмы в течении года бесплатно! Клиентом оплачивается тока работа и расходный материал
А транспортёры нормально работают в таких стёклах? А то казус был с Ауди q7. ребята с клуба Ауди дошли что на лобовом транспондер отказался работать из за как раз атермальности стекла.Надпись "IR" — так называемое атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив.
Держу в курсе.Чекан, течь это хреново (( держи в курсе, тоже думаю к ним ехать
Viktor_V,Держу в курсе.
Оказался в том районе, заехал к ним. Дырку подтвердили, мастер сказал, что она оказалась там, где есть какой-то заводской выступ, это в районе солнцезащитных козырьков. В моем случае слева дырка была. Заполнили герметиком со стороны салона. Говорят, должно быть теперь нормально, но если всё-же будет еще течь - будет уже переустановка стекла по гарантии.
Токая же беда появилась недавно, при мойке машины капельки возле козырька водительского (где-то посредине) скапливаются и скатываются вниз, не подскажите по подробней где герметиком подмазали.Viktor_V,
Ничего страшного. Это в принципе не всегда даже можно предугадать при установке стекла. Я когда ставил на своего Сергею в Магадане лобовое стекло, то оказалось, что справа в верхней части протекает. Хотя я ровным слоем укладывал герметик на стекло и потом вдавливал стекло в проем. Отовсюду выдавливался герметик практически равномерно. КУДА он пропал потом после высыхания, я просто ума не могу приложить. У Сергея как оказалось просто пузырь образовался, пустота, а на моем бегемоте справа так же вверху кузова герметик вроде лежит и внутри и снаружи, но протечка была примерно в 10 сантиметрах от верхнего угла. Капельки воды просто из ниоткуда надувались и сбегали вниз. Сергей снаружи пустоту забил и все нормально стало. Я же изнутри слегка подрезал герметик под углом к стеклу и пистолетом прошел угол начиная от верха примерно 10 сантиметров, сам угол и вниз примерно до уровня торпеды. Больше не течет. Я подозреваю, что кузов играет сам по себе, а оконный проем на слишком мягкой рамке и она гуляет сама по себе. Иначе образовавшуюся пустоту я объяснить не могу.
Как вариант надо все таки использовать не быстросохнущий герметик, а тот, что в течении суток присыхает. Он тогда более полно приляжется на перепадах рамки.