Уже почти как вторую неделю езжу на летней резине. Как и хотел установил на лето так же как и на зиму 265/65/R17. Так же Continental, только ContiCrossContact LX2.
И вот что я скажу.... Очень интересно, но на том же размере зимы я ни разу не ловил аквапланирование. При этом попадал в хороший дождь в феврале при поездке в Сочи и так же шел по колее. Шел явно больше 100, но чтобы она всплывала - не помню такого. Возможно все же протектор на зимней лучше отводит воду. Все же он там более зубастый.
Но с зимой сравнить это ладно... Прошлый сезон ездил на Continental ContiCrossContact LX но в штатном размере. До этого на штатном Мишлене. И вот не помню я чтобы Бегемот мог всплывать...
А тут буквально вчера по Ярославке за МКАДом в дождик пришлось уйти с левого ряда, т.к. там была колея и я реально всплывал на скорости всего-то 100км/ч!!!! Вот так вот... Либо рисунок у этой менее водоотводящий, либо ширина все же имеет значение... Но было не очень приятно, т.к. что такое аквапланирование я уже изрядно забыл.
В остальном пока нравиться. И да, если пройти на скорости по глубокой луже - все ок - не всплывает. Я так понял надо именно идти в водяной колее.
p.s.: и еще одно наблюдение. На Continental ContiCrossContact LX на резине была надпись M+S, а вот на Continental ContiCrossContact LX2 ее уже нету... Все же предыдущая модель похоже все таки получше. Жаль, что в моем размере ее не было :(
А вот как это все смотрится...
Вот даже стало интересно в чем разница между LX и LX2... И ведь она реально существенна....
LX
LX2
Все таки заумные канавки на LX2 по всей видимости явно перемудрены....