Летняя резина

Саша Новгородский

Постоянный
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
132
Адрес
Великий Новгород
Имя
Александр
Игорь Павлович,
Белые буквы особенно хороши
О том что буквы подкрашены белой краской узнал уже на шиномонтаже)))), т.к. на всех фото в каталогах колесо без белых букв.
и поэтому когда слесарь спросил: "Красоту наружу или внутрь?", я не понял о чём речь)))
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Вчера я пробил шину металлическим штырем в боковину. Даже нитка корда вылезла. Так начался мой летний сезон.

Запаска (полногабаритная) была порезана ранее и заделана итальянскими мастерами. Таким образом две из пяти шин - с серьёзными травмами. Шины прошли всего 2 сезона.

Впереди поездки в Крым, Прибалтику и, возможно, Грузию. Основной режим 130 км/ч с редкими ускорениями до 160—200 км/ч (иногда, чтобы оторваться от неадекватных водителей).

Жаба говорит одно, жена - другое.
А что скажете вы? Кто из них мудрее?
(т.е покупать новый комплект?)
 
Последнее редактирование:

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
James-Accord, не парься! Шины с заплатками поставь на заднюю ось и катайся себе с Богом!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
James-Accord, не парься! Шины с заплатками поставь на заднюю ось и катайся себе с Богом!
На 160 когда взрывается шина, очень страшно становиться, даже когда она сзади)


Жену слушай.
.е покупать новый комплект?)
Если жаба сильней, поискать
2 шины. Даже б/у такие же.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Мнения разделились...

Если жаба сильней, поискать
2 шины. Даже б/у такие же.
Это родные шины из салуна. Производство США, вряд ли тут найду такое. К сожалению.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Halera078, у тебя часто шины взрываются? Что ей будет-то? Мы же не о фуре с перегрузм говорим.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
James-Accord, Я лично с пропоротой, так, что корд вылез, и отремонтированной боковиной не рискнул-бы отправится в дальние вояжи с семьёй на гружёной машине. Только в качестве запаски.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
С семьей 160-200? Это не отвага а глупость, уж простите, потому как будь вы даже сто лет за рулем и уверены в машине, никогда не сможете предугадать действия другого участника движения ( дебила, мудака, слепого без зеркал) и на такой скорости пилот просто пушечное ядро. Я тоже бывает загибаю стрелку что бы дать просраться - продышаться двигателю но только когда один в машине, а не с семьей и в отпуске.
Теперь по резине, я так понимаю штатный мишлен пострадал, тогда эконом вариант это купить два мишки, на сайте как раз продавал кто то, либо если в деньгах нет стеснений купить новый комплект, а эти распродать.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
С семьей 160-200? Это не отвага а глупость, уж простите, потому как будь вы даже сто лет за рулем и уверены в машине
Ну, и зачем пишете ерунду? Причем тут какая-то "отвага"?
Вы правда думаете, что езда в компании с дебилом на 130 км/ч менее рискована, чем отрыв от него?

Я не знаю, какой у вас стаж, но мой более чем 30-ти летний опыт говорит, что каждый обгон сопряжен с потенциальным риском.

А далее выбор каждого - ехать в компании с дебилом, который после вашего обгона обгоняет "в отместку", а потом начинает тошнить перед тобой так, что ты вынужден его обгонять опять и опять, или же оторваться от него и ехать дальше без этих рисков.

К этому еще нервная езда выматывает, кода не знаешь, что ожидать от такого соседа. Мой выбор - не иметь таких попутчиков. Это просто трезвый расчет.
Поэтому глупость - это поддерживать игру в чехарду с неадекватным попутчиком.

никогда не сможете предугадать действия другого участника движения ( дебила, мудака, слепого без зеркал)

Если этот единственный "участник" медленно исчезает в зеркале заднего вида, то мне абсолютно наплевать на все его действия.
Пока до 200 разгонялся только, чтобы оторваться после очередного такого обгона, когда никаких других участников больше не было (и детей в салоне тоже).
Поэтому про каких вы там говорите участников - не понимаю. Не моя тема.
 
Последнее редактирование:

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Ну, и зачем пишете ерунду? Причем тут ваша "отвага"?
Вы правда думаете, что езда в компании с дебилом на 130 км/ч менее рискована, чем отрыв от него?

Я не знаю, какой у вас стаж, но мой более чем 30-ти летний опыт говорит, что вы ошибаетесь - каждый обгон сопряжен с потенциальным риском.

А далее выбор каждого - ехать в компании с дебилом, который после вашего обгона обгоняет "в отместку", а потом начинает тошнить перед тобой так, что ты вынужден его обгонять опять и опять, или же оторваться от него и ехать дальше без этих рисков.

К этому еще нервная езда выматывает, кода не знаешь, что ожидать от такого соседа. Мой выбор - не иметь таких попутчиков. Это просто трезвый расчет.
Поэтому глупость - это поддерживать игру в чехарду с неадекватным попутчиком.



Если этот единственный "участник" медленно исчезает в зеркале заднего вида, то мне абсолютно наплевать на все его действия.
И если интересно, то пока до 200 разгонялся только, чтобы оторваться после очередного обгона, когда никаких других участников не было (и детей в салоне тоже).
Поэтому про каких вы говорите участников - не понимаю.
Не моя это тема.
Вот пишите про 30 летний опыт а мою мысль не уловили. Мой опыт такой же. А пояснить про дебилов на дороге хотел в той ситуации когда вы летите отрываясь от неприятного автомобиля адекватно прогнозируя обстановку на дороге, а тут бац и кто то решил с обочины резко выехать или не дай бог вообще развернуться, и все. Спокойной ночи.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Вот пишите про 30 летний опыт а мою мысль не уловили. Мой опыт такой же. А пояснить про дебилов на дороге хотел в той ситуации когда вы летите отрываясь от неприятного автомобиля адекватно прогнозируя обстановку на дороге, а тут бац и кто то решил с обочины резко выехать или не дай бог вообще развернуться, и все. Спокойной ночи.

Ну, я это согласен. Хотя не на всех дорогах есть возможность выехать с обочины или развернуться.
Halera078, у тебя часто шины взрываются? Что ей будет-то? Мы же не о фуре с перегрузм говорим.
Я все-таки боюсь, что на южной жаре, да еще и на скорости заплатка может отклеиться (не знаю, возможно ли такое).
Итальянцы на шиномонтаже сказали, что использовать можно только как запаску.
На дачу ездить - не парился бы. Но дачи нет...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, у тебя часто шины взрываются? Что ей будет-то? Мы же не о фуре с перегрузм говорим.
Было пару раз раз на легковой.
Одна шина просто шарахнула на ровной дороге, на скоростном шоссе, менял со страхом-боязно менять шины когда рядом машины под 120 едут. Другая на яме, передняя. Все было без порезов. И с нормальными сроками использования.
Про грузовые и рассказывать не буду. Но все было с нормальной разрешоной массой, без перегрузов.
все-таки боюсь, что на южной жаре, да еще и на скорости заплатка может отклеиться (не знаю, возможно ли такое).
Маловероятно, но возможно.
Это родные шины из салуна. Производство США, вряд ли тут найду такое. К сожалению.
У меня есть мишка штатный, но я его не продам. Старый он хоть и протектор высокий.
В продажах был один мишка 12 года. Второй там же но древний как у меня.

Мишка 12 года стоит 4-5 тыщ в хорошем состоянии.
Мишка 8 года, 4-5 тыщ за 4 колеса.
James-Accord, https://pilot-club.su/threads/Две-запаски.11192/#post-420502
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Одна шина просто шарахнула на ровной дороге, на скоростном шоссе
О, вспомнил, у меня знакомый на мерседесе как-то разогнался на ровной дороге (в Европе дело было) и у него тоже шина взорвалась. Правда его шинам было больше 10 лет и машина груженая скарбом (это он в 90-е так рвал когти отсюда)...

Но я тоже по югам езжу с тулей...
У меня есть мишка штатный, но я его не продам. Старый он хоть и протектор высокий.
В продажах был один мишка 12 года. Второй там же но древний как у меня.

Мишка 12 года стоит 4-5 тыщ в хорошем состоянии.
Мишка 8 года, 4-5 тыщ за 4 колеса.
@James-Accord, https://pilot-club.su/threads/Две-запаски.11192/#post-420502
Не похоже на мою. У меня третий пилот. Там чисто шоссейная резина.
245-60R18 бридж
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Уже почти как вторую неделю езжу на летней резине. Как и хотел установил на лето так же как и на зиму 265/65/R17. Так же Continental, только ContiCrossContact LX2.
И вот что я скажу.... Очень интересно, но на том же размере зимы я ни разу не ловил аквапланирование. При этом попадал в хороший дождь в феврале при поездке в Сочи и так же шел по колее. Шел явно больше 100, но чтобы она всплывала - не помню такого. Возможно все же протектор на зимней лучше отводит воду. Все же он там более зубастый.
Но с зимой сравнить это ладно... Прошлый сезон ездил на Continental ContiCrossContact LX но в штатном размере. До этого на штатном Мишлене. И вот не помню я чтобы Бегемот мог всплывать...
А тут буквально вчера по Ярославке за МКАДом в дождик пришлось уйти с левого ряда, т.к. там была колея и я реально всплывал на скорости всего-то 100км/ч!!!! Вот так вот... Либо рисунок у этой менее водоотводящий, либо ширина все же имеет значение... Но было не очень приятно, т.к. что такое аквапланирование я уже изрядно забыл.
В остальном пока нравиться. И да, если пройти на скорости по глубокой луже - все ок - не всплывает. Я так понял надо именно идти в водяной колее.

p.s.: и еще одно наблюдение. На Continental ContiCrossContact LX на резине была надпись M+S, а вот на Continental ContiCrossContact LX2 ее уже нету... Все же предыдущая модель похоже все таки получше. Жаль, что в моем размере ее не было :(
А вот как это все смотрится...
20200514_135033.jpg20200514_134941.jpg
20200514_134824.jpg
Вот даже стало интересно в чем разница между LX и LX2... И ведь она реально существенна....

LX1590155769824.png LX21590155737794.png

Все таки заумные канавки на LX2 по всей видимости явно перемудрены....
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Strannic, На зимней канавки шире и зимние модели преимущественно имеют «направленный» рисунок протектора (от центра к краям), что сделано для отвода снежной каши и воды.
Ширина протектора и скорость имеют конечно большое значение, после 80 обычные не aqua всплывают, ты ещё ширины добавил. Осторожнее. Особенно в водяной колее.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
Strannic, штатный прадиковский размер отлично вписался в арки пилота .:good:
Я, после зимней, на шоссейке по заполненной водой колее езжу с бОльшим напряжением. Как зима, ни одна шоссейка воду не отводит. В твоём случае очевидно сработала совокупность факторов: протектор хуже отводит воду и меньшее давление на дорогу. Какой из этих факторов играет основную роль без испытаний никто не скажет. С одной стороны, маловероятно, что конти просчитались, с другой - увеличение ширины 245 -> 265 не так уж критично. Хотя...
 
Сверху Снизу