Летняя резина

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Эх, соглашусь с тобой! Но если посмотреть на Пилот на 245 и на 265 - разница видна. Просто после лифта 245й размерчик смотрится как-то по детски. Что же до расхода бензина и прочее - с ноября катаю на 265й, тоже Continental (но когда брал 3го в Вианоре еще не было, а так хотел как у тебя взять), и если расход и стал выше, то я как-то это не заметил. Хотя нет - заметил. Раньше средний расход от Москвы до Красной Поляны и обратно (порядка 3800км в общей сложности) составлял 11.6. Сейчас же получилось ровно 12л. Т.е. да, расход увеличился, но сказать, что сильно не могу. Динамика в принципе осталась та же, просто крутить приходиться обороты выше при старте.
Ну а то что потеря рубликов в 10-15 - это как пить дать. Красота требует жертв.
p.s.: кто не понял почему видна разница - 245 и 265 при тех же штатных составляющих 65 R17. А это плюс 3см в диаметре.
Я бы посоветовал еще рассмотреть вариант 245/70/17. Тем более что имеется лифт. Смотрится хорошо, арки не такие пустые и подушка резиновая хорошая, за то ширина стандартная остается.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Я бы посоветовал еще рассмотреть вариант 245/70/17. Тем более что имеется лифт. Смотрится хорошо, арки не такие пустые и подушка резиновая хорошая, за то ширина стандартная остается.
То что резина шире - на управляемости не заметил. И специально в колею загонял, и в лужи для аквапланирования - все отлично держит и управляется.
Ну а в теории при более широком пятне контакта торможение должно быть эффективнее, особенно с наличием большего числа шипов при зимней резине. На практике конечно эти 2см скорее всего роли особо не играют.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
То что резина шире - на управляемости не заметил. И специально в колею загонял, и в лужи для аквапланирования - все отлично держит и управляется.
Ну а в теории при более широком пятне контакта торможение должно быть эффективнее, особенно с наличием большего числа шипов при зимней резине. На практике конечно эти 2см скорее всего роли особо не играют.
Ну если касательно зимней резины, то узкая лучше на льду, широкая в глубоком снеге.
Летняя широкая более склонна к аквапланированию и увеличению расхода топлива, но лучше при торможении в пол. Так как пятно контакта шире.
А вот на практике вся эта теория размазывается, так как много факторов влияет, начиная от рисунка и состава резины кончая фактическим размером, ведь не секрет что у разных производителей и разные показатели, при одной и той же маркировке. Бриджстоун 245/65/17 вообще смотрится колесом от велосипеда по сравнению с ёкогамой 245/65/17. ))) она словно от урала полуспущенная ))))) это я про свои комплекты. А вот гисловед 245/70/17 идеально заполнил все пространство арки и не цепляет ни чего
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
... ёкогамой 245/65/17. ...
Подскажите, какая конкретно модель ёкогамы?

Сам докатываю летний комплект 265/60/18. Смотрится - да! Остальное-...честно сказать ну его нафиг... по весне буду новую брать либо 245 либо 255 максимум. Сейчас зима 255/65/17, так что есть возможность сравнить - по езде ближе к оригинальному размеру нравится больше, в динамике и маневрировании разницу немного замечаю. Плюс остальные известные нюансы.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Подскажите, какая конкретно модель ёкогамы?

Сам докатываю летний комплект 265/60/18. Смотрится - да. Остальное-... по весне буду новую брать либо 245 либо 255 максимум. Сейчас зима 255/65/17, так что есть возможность сравнить - по езде ближе к оригинальному размеру нравится больше, в динамике и маневрировании разницу немного замечаю.
Была екагама геолендар, тоже засматривался на R18, R19, R20.
И очень рад что не перешел на эту изоленту на дисках )))))) потому как 70 профиль это просто лакшери, стыки, рельсы, бардюры, вообще безстрашие какое то пришло и пофигизм какое покрытие под колесами ))))
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Поясни? Что именно не так? Проблема в ширине или радиусе?
Не то, чтобы проблема, а скорее нюансы, которые лично меня перестали устраивать. Из того, что я ощущаю - из-за увеличения общего радиуса (или диаметра) всего колеса (диск+шина) заметно небольшое ухудшение динамики (даже при сравнении моего случая 265/60/18 против 255/65/17 есть разница, машине легче разгоняться), а из-за ширины чуточку натужнее крутится руль при маневрировании в узких местах, остальное - известные моменты (вес, расход, нагрузка на подвеску, чуть сложнее балансировка в случае небольшого радиуса диска и "большой" резины).
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Григорий1409, Поставил такую год назад, положившись на отзывы на этом форуме. Не пожалел)
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Понравилась, да? А то мнения на нее как-то расходятся..Может от радиуса зависит?
Нормальная резина.
Но естественно, катаю я её только летом.
Зимой не стал бы её эксплуатировать как всесезонную.
 

Григорий1409

Пользователь
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Имя
Григорий
Нормальная резина.
Но естественно, катаю я её только летом.
Зимой не стал бы её эксплуатировать как всесезонную.
так она же летняя..про зиму никто и не говорит
Нормальная резина.
Но естественно, катаю я её только летом.
Зимой не стал бы её эксплуатировать как всесезонную.
а, понял. Я не про Н/Т, а про U/T
 
Последнее редактирование:

Parkan

Активный
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
82
Имя
Максим
Поменял штатную, ибо более 100км/ч уже начала в лужах всплывать.
Взял Yokohama Geolandar A/T G015 245/65/r17
Сначала боялся, что будет шумнее штатной, но в итоге сравнив рисунок, даже удивился, что у штатной рисунок злее:
20200315_165501.jpg20200315_165512.jpg

По шуму-намного тише зимней Хакки-4. Я стал слышать двигатель :)
Езжу 3й день, пока доволен, резина мягкая, тихая, новая. Ямки-кочки глотает на ура. С асфальта не съезжал, в повороты с юзом не входил, луж не встречал, снега-льда тоже, так что конкретики никакой пока не скажу :russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
312
Адрес
Москва
Имя
Олег
Уважаемые одноклубники, встал вопрос о приобретении летней резины. Думаю взять Toyo Open Country U/T. С трассы не съезжаю. Вопрос в размерности 255*65*17 или 245*70*17.
Зимняя стоит 255*65*17, вполне доволен. Есть ли опыт эксплуатации размера 245*70*17? Стоят проставки. Благодарен за ваши рекомендации!
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Уважаемые одноклубники, встал вопрос о приобретении летней резины. Думаю взять Toyo Open Country U/T. С трассы не съезжаю. Вопрос в размерности 255*65*17 или 245*70*17.
Зимняя стоит 255*65*17, вполне доволен. Есть ли опыт эксплуатации размера 245*70*17? Стоят проставки. Благодарен за ваши рекомендации!
У меня зимняя 245.70.17 шиповка. Довольный как слон, ни чего ни где не цепляет, даже при вывешивании на диагоналках
 

Саша Новгородский

Постоянный
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
132
Адрес
Великий Новгород
Имя
Александр
На лето поставил Bridgestone Dueler A/T 001. Пока рано делать выводы, откатал 200 км по шоссе. По ощущениям тише чем Мишлен LTX которая досталась от предыдущего владельца.
По цене 7500 за балон и бесплатный шиномонтаж.
 

Вложения

  • IMG_1695.JPG
    IMG_1695.JPG
    200.4 KB · Просмотры: 100

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
На лето поставил Bridgestone Dueler A/T 001. Пока рано делать выводы, откатал 200 км по шоссе. По ощущениям тише чем Мишлен LTX которая досталась от предыдущего владельца.
По цене 7500 за балон и бесплатный шиномонтаж.
Белые буквы особенно хороши
 
Сверху Снизу