Летняя резина

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я, после зимней, на шоссейке по заполненной водой колее езжу с бОльшим напряжением. Как зима, ни одна шоссейка воду не отводит. В твоём случае очевидно сработала совокупность факторов:
А я после зимнего Бриджа поставил полуголые Бфгудрич, сколько катаю, вообще понятия не имею об аквапланировании машины. Еду как по рельсам. Даже по грязи по колено ползает и не швыряет. :-)))
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
А я после зимнего Бриджа поставил полуголые Бфгудрич, сколько катаю, вообще понятия не имею об аквапланировании машины. Еду как по рельсам. Даже по грязи по колено ползает и не швыряет. :-)))
Геннадий, размер - 245-70-17 ?
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Уже почти как вторую неделю езжу на летней резине. Как и хотел установил на лето так же как и на зиму 265/65/R17. Так же Continental, только ContiCrossContact LX2.
И вот что я скажу.... Очень интересно, но на том же размере зимы я ни разу не ловил аквапланирование. При этом попадал в хороший дождь в феврале при поездке в Сочи и так же шел по колее. Шел явно больше 100, но чтобы она всплывала - не помню такого. Возможно все же протектор на зимней лучше отводит воду. Все же он там более зубастый.
Но с зимой сравнить это ладно... Прошлый сезон ездил на Continental ContiCrossContact LX но в штатном размере. До этого на штатном Мишлене. И вот не помню я чтобы Бегемот мог всплывать...
А тут буквально вчера по Ярославке за МКАДом в дождик пришлось уйти с левого ряда, т.к. там была колея и я реально всплывал на скорости всего-то 100км/ч!!!! Вот так вот... Либо рисунок у этой менее водоотводящий, либо ширина все же имеет значение... Но было не очень приятно, т.к. что такое аквапланирование я уже изрядно забыл.
В остальном пока нравиться. И да, если пройти на скорости по глубокой луже - все ок - не всплывает. Я так понял надо именно идти в водяной колее.
Летние шины глубину протектора имеют до 50% меньше зимних, 6-8 мм. против 12-15мм., так же остаточный минимум для летних 2 мм а для зимних 4мм, в зимних изначально заложено более высокое требование к водоотведению, чаще шугой называют...отсюда и направленный рисунок протектора, и развитые ламели "насосы" как их ещё называют... ширина так же сыграла свою роль в вашем случае, но она не ключевая.
Короче ключевое это глубина протектора, в деревне уазик на МТ резине, лодку в диких местах спускаю., так вот на нем аквапланирование достичь невозможно в принципе, больше 100 ездить страшно, а до 100 любые лужи проходит легко, причём без разницы какой там рисунок, обсуждали как-то с товарищами этот момент, не плывет МТ.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
А я после зимнего Бриджа поставил полуголые Бфгудрич, сколько катаю, вообще понятия не имею об аквапланировании машины. Еду как по рельсам. Даже по грязи по колено ползает и не швыряет. :-)))
Гудрич совсем не шоссейка, однако))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гудрич совсем не шоссейка, однако))
Но тем не менее 140 и 160 на ней шел нормально на асфальте. :-) Жарил и больше, проверял давление масла в двигателе на ходу. :-)))) Сейчас уже так не летаю, резину подносило и износ дает о себе знать, начинается вибрация небольшая. На шиномонтажке балансировка не всегда помогает.
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Но тем не менее 140 и 160 на ней шел нормально на асфальте. :-) Жарил и больше, проверял давление масла в двигателе на ходу. :-)))) Сейчас уже так не летаю, резину подносило и износ дает о себе знать, начинается вибрация небольшая. На шиномонтажке балансировка не всегда помогает.
А не шумновато при такой скорости то на АТшке? :wink:
Везде нужен баланс... В твоем случае шум это наверное не большая плата за возможность проехать по вашим направлениям...
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
На скорости 160 на шум уже не обращаешь внимание))
 
  • Like
Реакции: des

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Strannic, Yakov, Ничего подобного. Сидим с женой вместе и спокойно общаемся, нисколько не повышая уровня громкости разговора. Вообще внешку не слышу на асфальте. На гравийке отдаленно слышу биение камней об подвеску и пластиковые арки. Причина в том, что сделана полная шумка слона, включая крышу. А второе лобовое стекло не снимаю ни зимой, ни летом. Так что тишина как в деревенском домике на окраине деревни. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Хотим данные шумометра стоящего на торпедо при 0-60-90-130 км/ч.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
  • Like
Реакции: des

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Уже почти как вторую неделю езжу на летней резине. Как и хотел установил на лето так же как и на зиму 265/65/R17. Так же Continental, только ContiCrossContact LX2.
И вот что я скажу.... Очень интересно, но на том же размере зимы я ни разу не ловил аквапланирование. При этом попадал в хороший дождь в феврале при поездке в Сочи и так же шел по колее. Шел явно больше 100, но чтобы она всплывала - не помню такого. Возможно все же протектор на зимней лучше отводит воду. Все же он там более зубастый.
Но с зимой сравнить это ладно... Прошлый сезон ездил на Continental ContiCrossContact LX но в штатном размере. До этого на штатном Мишлене. И вот не помню я чтобы Бегемот мог всплывать...
А тут буквально вчера по Ярославке за МКАДом в дождик пришлось уйти с левого ряда, т.к. там была колея и я реально всплывал на скорости всего-то 100км/ч!!!! Вот так вот... Либо рисунок у этой менее водоотводящий, либо ширина все же имеет значение... Но было не очень приятно, т.к. что такое аквапланирование я уже изрядно забыл.
В остальном пока нравиться. И да, если пройти на скорости по глубокой луже - все ок - не всплывает. Я так понял надо именно идти в водяной колее.

p.s.: и еще одно наблюдение. На Continental ContiCrossContact LX на резине была надпись M+S, а вот на Continental ContiCrossContact LX2 ее уже нету... Все же предыдущая модель похоже все таки получше. Жаль, что в моем размере ее не было :(
А вот как это все смотрится...
Посмотреть вложение 66880Посмотреть вложение 66878
Посмотреть вложение 66879
Вот даже стало интересно в чем разница между LX и LX2... И ведь она реально существенна....

LXПосмотреть вложение 66882 LX2Посмотреть вложение 66881

Все таки заумные канавки на LX2 по всей видимости явно перемудрены....
Эххх... зря продал ту.
Вот мне продал бы, сейчас может и тебе уступил бы ее обратно)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так во всех телефонах есть же он.
Не могу прицепить .apk к сообщению(((
Ааааа, так я его ставил как то на телефон. Фигня все это. :-)))) Я с ним стоял на улице и потом в машине измерял. Показывал совершенно одинаковые значения, ну может на 5 единиц разница была. Такого в принципе не возможно. Я так думаю, что микрофон тут очень сильно влияет. Его надо блокировать на одном уровне чувствительности, иначе смысла нет в программе. Разные телефоны, разная чувствительность микрофона, разное поведение по адаптации телефона к чувствительности микрофона. Поэтому я никогда не поверю этим значениям, что на телефоне выдает.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
...докатываю летний комплект 265/60/18. Смотрится - да! Остальное-...честно сказать ну его нафиг... по весне буду новую брать либо 245 либо 255 максимум. Сейчас зима 255/65/17, так что есть возможность сравнить - по езде ближе к оригинальному размеру нравится больше, в динамике и маневрировании разницу немного замечаю. Плюс остальные известные нюансы.
В итоге приобрел неожиданный для себя размер. Сразу скажу, никого ни в чем не убеждаю, это моё личное впечатление и решение. Решил максимально приблизиться к стоковой высоте шины. Поэтому рассматривал либо 245/60/18 (аналог стока), либо 255/60/18 ("на 1 размер" больше). Попросил в магазине с шиномонтажом заказать и надеть каждый из размеров на одно колесо, прикрутить к авто, и опустить авто для визуальной оценки. Менеджер предложил рассмотреть еще один размер - 255/55/18, что даже на 6 мм ниже стока по высоте. Однако на деле, когда одно колесо было одето в сток, а другое в 255/55/18, последний визуально понравился больше, сток вообще как-то ущербно смотрится (лично для меня). В сравнении со стоком при виде ровно сбоку, 255/55/18 как ни странно смотрится также, но как только меняется угол, начинает проявляться двестипятьдесятпятость и вид заметно приятнее. Фото, конечно, полностью картины не передаст, но одно приложу.
2824169E-AC8A-48C5-BEAB-6ECCFB3925E1.jpeg
 

Jsam

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
3
Имя
Константин
Посоветуйте какую взять резину на лето, пробег 99% трасса + через 2 дня собираюсь в Крым, поэтому ищу из наличия.
Вместе с авто досталась Toyo proxes t1 sport suv 235/65/17, но она бъет в руль при скорости от 110км/ч, да и почти кончился протектор, посоветовали сразу менять
В остальном вроде норм резина, хотел взять Toyo proxes sport suv, но по отзывам иногда плохо балансируется, да и до этого не сталкивался с проблемой, чтобы на аналогичном износе были проблемы с балансировкой...

По размеру тоже хз, сначала искал аналогичный 235/65/17, но начитавшись форм теперь тоже не знаю на чем остановиться...

265/65 R17 - влезет ли и не будет ли излишняя нагрузка на другие узлы, зато вроде как управляемость и вид лучше
255/65 R17 - основной кандидат
245/65 R17 - стандарт
245/70 R17 - может будет лучше идти по нашим "разным", не только ровным дорогам

Приоритет требований к резине - тишина, безопасность, комфорт, диамина авто/расход

Желательно вписаться в бюджет 7-8тр/колесо
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,171
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Jsam, 245/65/17 или 255/6517. Размеры побольше у могут тереть подкрылки при полном повороте руля. 265/65/17 у меня зима, зацеп за подкрылки есть.
Тоже год назад перед поездкой в Крым менял резину на Toyo Open Country H/T 245/65/17
Не пожалел ни разу) Достойная не дорогая модель.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
731
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Jsam, При заявленном Вами прОценте эксплуатации на шоссе, забудьте о компромиссных вариантах шоссе/ просёлок *-, либо вообще о шинах с грязоместном уклоном.. Кстати, большинство пользуют компромиссные варианты шоссе/ просёлок.. Из личного опыта: перешёл с шоссейки на компромиссный вариант шоссе/ просёлок, кстати , такие же как у Wrangler, - расход топлива вырос примерно на литер +-, но всё равно ими доволен, т.к. они мягче чистой шоссейки и позволяют мне, рыбаку , смело рассекать по умеренно сельской местности..))
Спецом не рекомендую конкретную резину, т.к. всё индивидуально.. не мучайтесь, берите по бюджету шоссейку.. Ну и присмотритесь к корейцам..)
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Посоветуйте какую взять резину на лето, пробег 99% трасса + через 2 дня собираюсь в Крым, поэтому ищу из наличия.
Вместе с авто досталась Toyo proxes t1 sport suv 235/65/17, но она бъет в руль при скорости от 110км/ч, да и почти кончился протектор, посоветовали сразу менять
В остальном вроде норм резина, хотел взять Toyo proxes sport suv, но по отзывам иногда плохо балансируется, да и до этого не сталкивался с проблемой, чтобы на аналогичном износе были проблемы с балансировкой...

По размеру тоже хз, сначала искал аналогичный 235/65/17, но начитавшись форм теперь тоже не знаю на чем остановиться...

265/65 R17 - влезет ли и не будет ли излишняя нагрузка на другие узлы, зато вроде как управляемость и вид лучше
255/65 R17 - основной кандидат
245/65 R17 - стандарт
245/70 R17 - может будет лучше идти по нашим "разным", не только ровным дорогам

Приоритет требований к резине - тишина, безопасность, комфорт, диамина авто/расход

Желательно вписаться в бюджет 7-8тр/колесо
В теме конечно букв очень много, но если осилить, то можно получить ответы на все вопросы по выбору летней резины сразу.

Зима - 265/65r17 - подкрылки задевает.
Аналогичное лето - все норм. Обе Конти.
Расход немного больше, потому что чтобы сохранить динамику - кручу от 3000-4000, там где раньше было 2500-3000.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,171
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Valiy, Странно что расход вырос. У меня остался такой-же, по сравнению со штатным Мишкой. Накат не изменился, шум чуть меньше.
Я думаю у тебя А/Т версия, я про H/T написал. Highway/Terrian мягкая дорожная модель.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу