Лебёдка в штатном бампере Honda Pilot - мысли вслух...

Mr.Joker

Активный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
82
Адрес
Московская область
Приветствую всех....:greeting:
очень давно минули те дни, когда я сам управлял Пилотом, да и на форуме не был давненько...:blush:
Но вот сегодня телефонный звонок - " скажите, а в Пилота сможете скрытно поставить лебёдку в штатный бампер?":shok::shok::shok:
небольшое отступление - установками лебёдок занимаюсь уже много лет, и звонки на эту тему - норма.
но про лебёдку в Пилота???
в процессе разговора я вспоминал свои поездки на Пилоте вне асфальта и реально ощутил понимание, что такой машине совсем бы не помешал данный внедорожный атрибут.

Более подготовленные внедорожники смогут проехать без особых проблем и так, а вот пощадить мотор, трансмиссию и подвеску Пилота было бы неплохо.
И речь не идет про трофи рейды, ралли и триальные трассы ...
я говорю про раскисшую весеннюю грунтовую дорогу на дачу, подъем в горочку по мокрой траве с полянки пикника после дождя, снежную кашу на обочине возле гаража.
мало ли мест, которые проезжаются "на ура" в обычную погоду, но становятся препятствием в некоторых случаях. И вот тут-то и помогла бы лебедка, спрятанная в недрах переднего бампера, которая помогла бы проехать эти злополучные два-три метра до места, где машина справится сама.
ну, как-то так...
но вот я не смог найти в сети ни одного готового решения на эту тему :unknown:
может, не там искал или потратил мало времени на поиски...
если есть у кого информация - прошу поделиться, ибо проекту "Пилот с лебёдкой" надеюсь, всё таки быть .......
Заранее благодарю :yes:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Mr.Joker, Так нет-же в штатном переднем бампере места для установки. И даже если резать «рельсу», изготавливать всё индивидуально с усилением конструкции, как лебедь обслуживать?
Понимаю, сделать можно всё, но встроить лебёдку в штатный бампер Пилота (про 2й говорю) будет очень проблематично.
Проще сделать «квадрат» и крепить туда переносную лебёдку по мере необходимости. Возможно будет и вперёд и назад, поскольку квадрат задний есть штатно.
Если использовать силовой бампер, другое дело. Правда бюджет игрушки превысит ожидания и силовой бампер с лебёдой на Пилоте не узаконить.
Не нужно забывать, что Пилот больше минивен, чем внедорожник.
В условиях «доехать до дачи» в межсезонье проще цепи.
 
Последнее редактирование:

Mr.Joker

Активный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
82
Адрес
Московская область
Так нет-же в штатном переднем бампере места для установки. И даже если резать «рельсу», изготавливать всё индивидуально с усилением конструкции, как лебедь обслуживать?...

вот и было интересно - а чем занят внутри такой внушительный бампер?
лебедка обслуживается раз в год-два, можно и бампер снять, большинство владельцев машин с лебедками так и делают
Mr.Joker,
...Понимаю, сделать можно всё, но встроить лебёдку в штатный бампер Пилота (про 2й говорю) будет очень проблематично.
Проще сделать «квадрат» и крепить туда переносную лебёдку по мере необходимости. Возможно будет и вперёд и назад, поскольку квадрат задний есть штатно...
передний "квадрат" и переносная лебёдка - отдельная тема со своими плюсами и минусами.
об этом можно будет отдельно подискутировать при желании.
сейчас же речь именно о технической возможности разместить лебедку внутри бампера.
я за несколько лет владения Пилотом так и не удосужился посмотреть - а что там внутри?
...Если использовать силовой бампер, другое дело. Правда бюджет игрушки превысит ожидания и силовой бампер с лебёдой на Пилоте не узаконить....
узаконить можно и силовой бампер на Пилоте, назвав его "силовая защита радиатора":biggrin: но бюджет, действительно будет неразумно большим.
...Не нужно забывать, что Пилот больше минивен, чем внедорожник.
На минивены и фургоны тоже ставятся лебедки стационарно - им это тоже очень помогает
...В условиях «доехать до дачи» в межсезонье проще цепи...
ну, не знаю.... :scratch_one-s_head:опыт использования цепей на своей машине показал, что процесс установки их на колеса очень сильно наталкивает на мысль об использовании иного способа для доездинга
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Mr.Joker, Там в принципе есть немного места, Вебасту можно поставить на усилителе бампера. У меня фотоотчет как я ставил туда радиатор для охлаждения масла. Но думаю это неправильное направление мысли. Он жиденький по сути дела этот усилитель для всего веса пилота. Есть более лучшее место для крепления, именно крепления, а как там расположить саму лебедку, то надо смотреть на саму катушку с редуктором лебедки.
Место для крепления - передние 4 болта крепления подрамника. Это более мощные точки крепления для тягового усилия кузова. Там точно ничего не вытянет и выломает. Подрамник тянет на себе весь кузов практически. И кроме того можно сделать конструкцию площадки так, чтобы вершина треугольника (точка крепления площадки) уходила к двигателю, до точки крепления защиты картера. Таким образом можно избавиться и от дрожания конструкции лебедки и дополнительное более надежное крепление защиты картера. Двух зайцев сразу "убить". Один недостаток только, уменьшение угла свеса. Но это надо смотреть как саму площадку сделать, а то может и совсем немного украдет.
Но на усилитель бампера не надо ставить. Это не то место для лебедки.
 

Mr.Joker

Активный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
82
Адрес
Московская область
Technician, очень дельные мысли :good:
обычно при аналогичном монтаже штатный усилитель демонтируется, и на место его крепления изготавливается силовая конструкция с площадкой под лебедку.
дополнительные точки крепления на подрамнике - однозначно.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Mr.Joker, Там в принципе есть немного места, Вебасту можно поставить на усилителе бампера. У меня фотоотчет как я ставил туда радиатор для охлаждения масла. Но думаю это неправильное направление мысли. Он жиденький по сути дела этот усилитель для всего веса пилота. Есть более лучшее место для крепления, именно крепления, а как там расположить саму лебедку, то надо смотреть на саму катушку с редуктором лебедки.
Место для крепления - передние 4 болта крепления подрамника. Это более мощные точки крепления для тягового усилия кузова. Там точно ничего не вытянет и выломает. Подрамник тянет на себе весь кузов практически. И кроме того можно сделать конструкцию площадки так, чтобы вершина треугольника (точка крепления площадки) уходила к двигателю, до точки крепления защиты картера. Таким образом можно избавиться и от дрожания конструкции лебедки и дополнительное более надежное крепление защиты картера. Двух зайцев сразу "убить". Один недостаток только, уменьшение угла свеса. Но это надо смотреть как саму площадку сделать, а то может и совсем немного украдет.
Но на усилитель бампера не надо ставить. Это не то место для лебедки.
Пилот 2 дорестайл имеет категорию M1G (для автомобилей с кодом VIN 5FNYF48?0?B???...), т.е. транспортное средство повышенной проходимости. А вот рестайл обидели, просто M1 (легковой автомобиль). Это прописано в ОТТС E-JP.АЯ04.В.00085*.
 
Сверху Снизу