Лебёдка в штатном бампере Honda Pilot - мысли вслух...

Mr.Joker

Активный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
82
Адрес
Московская область
Приветствую всех....:greeting:
очень давно минули те дни, когда я сам управлял Пилотом, да и на форуме не был давненько...:blush:
Но вот сегодня телефонный звонок - " скажите, а в Пилота сможете скрытно поставить лебёдку в штатный бампер?":shok::shok::shok:
небольшое отступление - установками лебёдок занимаюсь уже много лет, и звонки на эту тему - норма.
но про лебёдку в Пилота???
в процессе разговора я вспоминал свои поездки на Пилоте вне асфальта и реально ощутил понимание, что такой машине совсем бы не помешал данный внедорожный атрибут.

Более подготовленные внедорожники смогут проехать без особых проблем и так, а вот пощадить мотор, трансмиссию и подвеску Пилота было бы неплохо.
И речь не идет про трофи рейды, ралли и триальные трассы ...
я говорю про раскисшую весеннюю грунтовую дорогу на дачу, подъем в горочку по мокрой траве с полянки пикника после дождя, снежную кашу на обочине возле гаража.
мало ли мест, которые проезжаются "на ура" в обычную погоду, но становятся препятствием в некоторых случаях. И вот тут-то и помогла бы лебедка, спрятанная в недрах переднего бампера, которая помогла бы проехать эти злополучные два-три метра до места, где машина справится сама.
ну, как-то так...
но вот я не смог найти в сети ни одного готового решения на эту тему :unknown:
может, не там искал или потратил мало времени на поиски...
если есть у кого информация - прошу поделиться, ибо проекту "Пилот с лебёдкой" надеюсь, всё таки быть .......
Заранее благодарю :yes:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Mr.Joker, Так нет-же в штатном переднем бампере места для установки. И даже если резать «рельсу», изготавливать всё индивидуально с усилением конструкции, как лебедь обслуживать?
Понимаю, сделать можно всё, но встроить лебёдку в штатный бампер Пилота (про 2й говорю) будет очень проблематично.