Pilot I Куча проблем с двигателем

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет: коды отказа (постоянные ) P0171, P0174, P0304, P0305, P0300. Что можно еще сделать? Уже поменяли свечи, меняли катушки зажигания местами для проверки, делали проверку зазоров клапанов на 90.000 (сейчас 100.000), промывку форсунок и топливной системы, заменили топливный фильтр. На последнем посещении СТО, обрадовали, что теперь проблема и по шестому цилиндру! Естественно, как и при других проблемах, вырубило сразу VTM-4 и VSA. Подскажите, что еще сделать, устал уже платить и каяться!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
AlexTex, а пробег точно сотка? Маловато для первого Пилота. Какого года машина?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Для уточнения :
Р0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Р0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Р0304 Цилиндр 4 - пропуски зажигания (воспламенения)
Р0305 Цилиндр 5 - пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
Теперь думать...[DOUBLEPOST=1516031383,1516031200][/DOUBLEPOST]Бедная смесь может по клапану ЕГР вылезти . Надо его снять , промыть , притереть , если седло прилегает неплотно . Возможно подсос воздуха через него вызывает пропуски . Свечи-катушки не рассматриваю , раз меняли...Господа , кто еще чего предложит ?
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
У меня недавно тоже были ошибки с пропусками зажигания, сначала заменил свечи, не помогло, а вот чистка форсунок мне помогла. Тьфу, тьфу, тьфу, пока все ок. Может действительно проблема со смесью (клапан или ещё чего)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Замер давления топлива делали?
Фильтр топливный меняли когда нибудь?
 

Gar78

Активный
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
77
Имя
гаврила
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет: коды отказа (постоянные ) P0171, P0174, P0304, P0305, P0300. Что можно еще сделать? Уже поменяли свечи, меняли катушки зажигания местами для проверки, делали проверку зазоров клапанов на 90.000 (сейчас 100.000), промывку форсунок и топливной системы, заменили топливный фильтр. На последнем посещении СТО, обрадовали, что теперь проблема и по шестому цилиндру! Естественно, как и при других проблемах, вырубило сразу VTM-4 и VSA. Подскажите, что еще сделать, устал уже платить и каяться!
У вас же пилот 2, а не пилот 1
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Gar78, вот и меня смутил сей факт. Видимо человек спутал первый Пилот со вторым дорестайлом.
 

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
Gar78, вот и меня смутил сей факт. Видимо человек спутал первый Пилот со вторым дорестайлом.
С чего вы взяли, что я что-то путаю? Я просто не указал, что пилот 2012 года. Не обратил внимая, смутил людей. На другом зациклился. Форсунки раз уже чистили сегодня на СТО заехал-говорят , давай еще раз почистим, а цена вопроса 6000 рублей почти))). Потому и кинулся на форум. У нас город маленький такая машина одна, никто ни черта не знает...[DOUBLEPOST=1516041167,1516041065][/DOUBLEPOST]
Для уточнения :
Р0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Р0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Р0304 Цилиндр 4 - пропуски зажигания (воспламенения)
Р0305 Цилиндр 5 - пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
ДА так в листе и расшифровано, а помочь на СТО не могут. Официалы вообще красавцы: промыли топливную систем у за 9000 и будь здоров...[DOUBLEPOST=1516041254][/DOUBLEPOST]
Замер давления топлива делали?
Фильтр топливный меняли когда нибудь?
Да, фильтр менял (уж в первом сообщении писал), давление измеряли-норм.[DOUBLEPOST=1516041366][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1516031383,1516031200][/DOUBLEPOST]Бедная смесь может по клапану ЕГР вылезти . Надо его снять , промыть , притереть , если седло прилегает неплотно . Возможно подсос воздуха через него вызывает пропуски . Свечи-катушки не рассматриваю , раз меняли...Господа , кто еще чего предложит ?[/QUOTE]
ЕГР на СТО тоже говорили смотрели еще два месяца назад. ( Я с этой проблемой с октября не могу расстаться!!!!). В СПБ есть вообще знатоки Пилотов, кто знает? Официалы-ни о чем!
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
AlexTex, В СПб можно попробовать в сто хонду на Софийской. Вроде толковые.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Не в пилоте дело, а в диагносте.
Дельными мастерами мне показались ребята с софийской 8. Была возможность понаблюдать за из работой.
 

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
Спасибо всем за советы, пересоздал тему в пилотах II, извините не заметил вкладку сразу))).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AlexTex,
Господа , кто еще чего предложит ?
Если делали регулировку клапанов, то сразу вопрос:
Начались ошибки после регулировки или раньше иногда проскакивали ошибки?
Если после регулировки, то вопрос следующий:
Состояние распредвалов проверялось или нет? Кулачки точно целы? Это к пропускам зажигания.
Что касается бедной смеси, то подозреваю, что если делали регулировку клапанов, то снимался впускной тракт (кастрюля) и в большинстве случаев лень отсоединять шланги с ОЖ. Тупо откручивают гайки и болты и сдергивают дроссельную заслонку. Очень часто рвут прокладку. И как следствие подсос воздуха.
Другой момент проверить затянули они вообще гофру впускного тракта или нет? Она цела или с трещиной?
Ну а если эти основные причины убрать, пропуск воспламенения и бедную смесь(подсос воздуха), то могут все остальные погаснуть.
 

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
AlexTex,

Если делали регулировку клапанов, то сразу вопрос:
Начались ошибки после регулировки или раньше иногда проскакивали ошибки?
Если после регулировки, то вопрос следующий:
Состояние распредвалов проверялось или нет? Кулачки точно целы? Это к пропускам зажигания.
Что касается бедной смеси, то подозреваю, что если делали регулировку клапанов, то снимался впускной тракт (кастрюля) и в большинстве случаев лень отсоединять шланги с ОЖ. Тупо откручивают гайки и болты и сдергивают дроссельную заслонку. Очень часто рвут прокладку. И как следствие подсос воздуха.
Другой момент проверить затянули они вообще гофру впускного тракта или нет? Она цела или с трещиной?
Ну а если эти основные причины убрать, пропуск воспламенения и бедную смесь(подсос воздуха), то могут все остальные погаснуть.
Спасибо, за сообщение, уже записался к самым толковым (по отзывам) питерским мастерам, передам им все, что мне тут насоветовали, может используя весь объем информации-найдут решение. Пока с ходу сказали, что по видимому обманули меня и не делали регулировку зазоров вовсе.
 

Gar78

Активный
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
77
Имя
гаврила
Спасибо, за сообщение, уже записался к самым толковым (по отзывам) питерским мастерам, передам им все, что мне тут насоветовали, может используя весь объем информации-найдут решение. Пока с ходу сказали, что по видимому обманули меня и не делали регулировку зазоров вовсе.
Напишите что за специалисты координаты их?
 

Gar78

Активный
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
77
Имя
гаврила
А в контакте Олеся писала? ВЫ же с киришей?[DOUBLEPOST=1516286768,1516278808][/DOUBLEPOST]
Ну это те, кого мне советовали в этой и другой темах. Если не они то кто же?)))
А в контакте Олеся писала? ВЫ же с киришей?
Ну это те, кого мне советовали в этой и другой темах. Если не они то кто же?)))
А в контакте Олеся писала? ВЫ же с киришей?
 
Сверху Снизу