Курилка 2021

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

Holod

Активный
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
96
Адрес
Люберцы
Имя
Сергей
На втором этаже не раз свою акура ремонтировал, вроде всегда всё прекрасно. Правда мастера не общительные, а не приёмке и чай и кофе. Один раз генератор сгорел, отнесли в ремонт генераторов и там не стали ремонтировать, так мне предоставили стол и любые инструменты для ремонта, я его отремонтировал они установили все довольны.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Один раз генератор сгорел, отнесли в ремонт генераторов и там не стали ремонтировать, так мне предоставили стол и любые инструменты для ремонта, я его отремонтировал они установили все довольны.
Я бы не удивился, если бы и генератор отремонтировал сам, и поставил сам, и они бы за все это деньги с тебя взяли. :-))))
Я бы не удивился, если бы и генератор отремонтировал сам, и поставил сам, и они бы за все это деньги с тебя взяли. А ты бы им еще и спасибо сказал :-))))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Разбирая донора, детали снимаются совершенно без изменения ее жесткости. Свариваются детали либо точечной сваркой, либо полуавтоматом, который не вызывает перегрев металла. В результате по прочности сваренные элементы кузова ничем не отличаются от прочности, когда они были собраны на заводе.
Поспорю прямо вот до хрипоты.
По прочности сваренные элементы кузова (силовые) кардинально меняют всё. И это подтверждено опытами. На любой кафедре связанной с машиностроением, либо со сваркой рассказывают на первом курсе.

В случае с грузовиком, Геннадий, вы собрали по сути "навесные элементы", а это сложностей для специалиста (при наличии времени и желания ) не представляет. По сути, замена крыла автомобиля, как правило ни на что (в плане жесткости) не влияет.
В качестве эксперимента хотел бы посмотреть как вы сваркой раму ж/д вагона из двух половин соберете и сколько она пробежит потом.
Т.е. вижу подмену понятий :acute:. Поэтому, в случае с разбитым пилотом - нельзя восстанавливать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex,
В качестве эксперимента хотел бы посмотреть как вы сваркой раму ж/д вагона из двух половин соберете и сколько она пробежит потом.
Т.е. вижу подмену понятий :acute:. Поэтому, в случае с разбитым пилотом - нельзя восстанавливать.
Я не собираюсь спорить. Ты Алексей меня считаешь туповатым? Я же не говорю что машину можно восстановить из пожмаканного клочка железа. Есть предел возможного. Но в любом случае, есть специальные кондукторные рамы под разные марки автомобилей, на которых ставят кузов и по контрольным точкам восстанавливают геометрию до заводских размеров. В том числе есть в продаже отдельные элементы кузова, которые реально можно заменить на автомобиле. То есть поврежденные элементы удалить, а новые вставить и сварить той же точечной сваркой не хуже заводского автомата.
В качестве примера три скриншота из каталога, который предлагается к продаже производителем. Если бы производитель не размещал эти элементы к продаже, то тогда другое дело, но если производитель предлагает такие элементы, то при соблюдении технологии удаления и установки новых элементов, производитель по моему не беспокоится о том, что машина не может эксплуатироваться дальше. И как ты понимаешь, тот же самый лонжерон или "телевизор" под радиаторы, порог, правильно установленный в кузов, не сделает хуже автомобиль. Другое дело какими руками и инструментом это все будет делаться, но мы же рассматриваем вариант - соблюдение технологии сборки кузовных частей.

73718




73719


73720

Как видишь есть и стойки и пороги и лонжероны. Так что я не вижу особых проблем в восстановлении кузова скажем при ударе в дверь, порог, стойку. Аккуратно зачищается место стыка, ищется точка сварки, засверливается сверлом 6 мм, которое немного по другому затачивается при его использовании для расшивки точечной сварки. Расшиваются поврежденные элементы. Вставляется новый, предварительно с уложенным кузовным герметиком. Стягивается струбцинами, выверяются контрольные точки кузова, выводятся до нормы путем сдвига элемента. Окончательно сжимается струбцинами и сваривается точечной сваркой. Ну а после уже зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска.

Но Алексей, повторяю, что это должно делаться нормальными руками с головой, которая понимает ЧТО и в КАКОЙ последовательности надо делать.
Жопоруким такие вещи доверять естественно нельзя. А нормальных людей, кто реально это все может делать на высшем уровне, можно увидеть по набору инструментов и оборудованию.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Есть предел возможного. Но в любом случае, есть специальные кондукторные рамы под разные марки автомобилей, на которых ставят кузов и по контрольным точкам восстанавливают геометрию до заводских размеров. В том числе есть в продаже отдельные элементы кузова, которые реально можно заменить на автомобиле. То есть поврежденные элементы удалить, а новые вставить и сварить той же точечной сваркой не хуже заводского автомата.
Предел возможного есть и сейчас в 99,9% случаев он называется "не подлежит восстановлению" или "восстановление не целесообразно". По контрольным точкам сейчас восстанавливают отдельные небольшие повреждения. Силовые элементы тянуть, как это было в 80-е и 90-е сейчас с очень высокой вероятностью не будут.

Но вернемся к истокам. Речь шла про то, что восстанавливать разбитый пилот, фото которого выложил Леша Пейскар, нецелесообразно при любом раскладе (ни в принципе, ни без принципа). С этим-то ты согласен?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На втором этаже не раз свою акура ремонтировал, вроде всегда всё прекрасно. Правда мастера не общительные, а не приёмке и чай и кофе. Один раз генератор сгорел, отнесли в ремонт генераторов и там не стали ремонтировать, так мне предоставили стол и любые инструменты для ремонта, я его отремонтировал они установили все довольны.
Вот это новаторский подход сервиса!)))

Palex, Гена рассуждает об идеале. Идеал, как известно, не достижим) По тем или иным причинам.
 
Последнее редактирование:

Holod

Активный
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
96
Адрес
Люберцы
Имя
Сергей
Я бы не удивился, если бы и генератор отремонтировал сам, и поставил сам, и они бы за все это деньги с тебя взяли. :-))))
Вот это новаторский подход сервиса!)))
Я их конечно не защищаю, но по крайней мере не послали и как смогли помогли, генераторы они же не ремонтируют.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Один раз генератор сгорел, отнесли в ремонт генераторов и там не стали ремонтировать, так мне предоставили стол и любые инструменты для ремонта
Ремонт стартеров-генераторов с гарантией в Москве распространённая услуга. Могли и в другое место «отнести», но видимо не захотели. А что? Пусть клиент сам отремонтирует! Это новаторство)
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,512
Адрес
Московия
Имя
Денис
Господа! Вы темой не ошиблись???
Последний раз цитирую первое сообщение от Lexx в данной темы: "В теме можно выкладывать только фото!".
Всё кроме фото завтра удалю.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
GORDEN, А обсуждать опубликованные фото низя?)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но вернемся к истокам. Речь шла про то, что восстанавливать разбитый пилот, фото которого выложил Леша Пейскар, нецелесообразно при любом раскладе (ни в принципе, ни без принципа). С этим-то ты согласен?
Надо изучать финансовую сторону вопроса. Стоимость 2-х стоек, полотна крыши, правый горизонтальный угол, две двери. Цену разборки кузова и его восстановления. Если все это превышает стоимость покупки нового авто, то естественно даже и не стоит заморачиваться. Вся проблема в стоимости компонентов. У нас цены не адекватные на запасные части.
Как пример я покупал почти весь перед для знакомого, который попал в аварию. И я тогда впервые столкнулся с ценами, которые были взяты просто с потока.
По первому фото заказ "телевизора" номер 2 по каталогу, цена 1500 рублей. Понимаете да? почти даром. А вот нижний лоток номер 3, который разы проще и меньше по объему металла - цена 4700 была. Поэтому где то за границей машину можно собрать без проблем, но у нас .........
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,134
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Очень любопытное и наглядное видео.

 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Ездил ночью по трассе, с утра увидел такие вот странные сосульки... наоборот )))
9FA8E41B-FB91-4D17-B8F6-91DDCE5C5106.jpeg
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Всё просто ,поток воздуха сносил снег с бампера, ниже тепло от радиаторов, скорость не успевала сносить воду, но холодная температура была выше , росло в верх . Валера всё правильно обозвал!!! Сталактитами называются минеральные наросты, свисающие со сводов пещер, а те, что поднимаются снизу, называются сталагмиты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу