Palex,
В качестве эксперимента хотел бы посмотреть как вы сваркой раму ж/д вагона из двух половин соберете и сколько она пробежит потом.
Т.е. вижу подмену понятий
. Поэтому, в случае с разбитым пилотом - нельзя восстанавливать.
Я не собираюсь спорить. Ты Алексей меня считаешь туповатым? Я же не говорю что машину можно восстановить из пожмаканного клочка железа. Есть предел возможного. Но в любом случае, есть специальные кондукторные рамы под разные марки автомобилей, на которых ставят кузов и по контрольным точкам восстанавливают геометрию до заводских размеров. В том числе есть в продаже отдельные элементы кузова, которые реально можно заменить на автомобиле. То есть поврежденные элементы удалить, а новые вставить и сварить той же точечной сваркой не хуже заводского автомата.
В качестве примера три скриншота из каталога, который предлагается к продаже производителем. Если бы производитель не размещал эти элементы к продаже, то тогда другое дело, но если производитель предлагает такие элементы, то при соблюдении технологии удаления и установки новых элементов, производитель по моему не беспокоится о том, что машина не может эксплуатироваться дальше. И как ты понимаешь, тот же самый лонжерон или "телевизор" под радиаторы, порог, правильно установленный в кузов, не сделает хуже автомобиль. Другое дело какими руками и инструментом это все будет делаться, но мы же рассматриваем вариант - соблюдение технологии сборки кузовных частей.
Как видишь есть и стойки и пороги и лонжероны. Так что я не вижу особых проблем в восстановлении кузова скажем при ударе в дверь, порог, стойку. Аккуратно зачищается место стыка, ищется точка сварки, засверливается сверлом 6 мм, которое немного по другому затачивается при его использовании для расшивки точечной сварки. Расшиваются поврежденные элементы. Вставляется новый, предварительно с уложенным кузовным герметиком. Стягивается струбцинами, выверяются контрольные точки кузова, выводятся до нормы путем сдвига элемента. Окончательно сжимается струбцинами и сваривается точечной сваркой. Ну а после уже зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска.
Но Алексей, повторяю, что это должно делаться нормальными руками с головой, которая понимает ЧТО и в КАКОЙ последовательности надо делать.
Жопоруким такие вещи доверять естественно нельзя. А нормальных людей, кто реально это все может делать на высшем уровне, можно увидеть по набору инструментов и оборудованию.