Кто сказал что буксировка Пилота не безопасна? Полный бред!!!
В виду безисходности пришлось буксировать бегемота. После ремонта двигателя три дня обкатывался. Все было чики-пуки. Покатался по поселку. Был готов ехать в город, сдавать машину с ремонта. В долине смерти был первый скачок температуры. Остановился, проверил уровень ОЖ. Оказалось мало. Долил остатки, что были с собой. Погазовал, вроде все нормально. Но на душе стало не спокойно как то. Утешил себя тем, что возможно воздушная пробка "провалилась" из-за печки и накрученных шлангов подогревателя. Через 40 километров повторный скачок температуры, но гораздо более резкий и больше по прибору. Тут же остановился на прижиме, открываю капот, а там уже запах кипящего тосола. Заглушил, вентилятор включился. Прошло какое то время, вроде все утихло, открыл пробку. А там соты голые. Делать нечего, канистру в речку с талой водой и заливаю в радиатор. Слышу вода журчит, под машину глядь, а там все что заливаю, с такой же скоростью сливается. Вот это думаю попал. :-)))
Броню не снять, чтобы посмотреть откуда течет, рабочей одежды нет, чтобы переодеться, собственного инструмента нет. До поселка 90 километров. Слава Богу что летом, а не зимой. Машину закрываю, ставлю на охранку и на попутке домой. Попросил сослуживца, сгоняли на заправку, залились местным гов......, которое называют бензином, и помчались. С собой прихватил все необходимое для буксировки. На месте не очень то хотелось разбираться, да и если что то вылезет серьезное, то ни станков, ни наждака, вообще ничего не сделать. Так что решил его тянуть домой.
Зацепил канат, поставил на нейтралку и поехали. Домой приехали поздно вечером.
Поставил я бегемота на территории части, на место под мойку и поехал на своем бегемоте домой.
Утром помыл его и свой. Завел и пока двигатель не прогрелся, мухой заскочил на эстакаду. Пришлось раскидывать полностью весь передок двигателя чтобы увидеть вот такую потрясающую картину. :-)))) Три дня двигатель обкатывался, ездил по поселку. Как только выехал на трассу, то получил вот такое:
Сегодня виновника утечки снял, переделал крепежные болты передней опоры. Завтра сборка и запуск мотора. :-)))