Всем здравствуйте.
Большое спасибо ребята за поддержку в покупке запасных частей. Многие поняли, что это была не просто так срочная распродажа. Да, Вы правы.
А случилось следующее.
Все знают, что вылетел домой из отпуска. Машина стояла в городе. В городе знакомый меня встретил, с вещами отвез к машине. Поставили АКБ, который он предварительно подзарядил, перегрузились, преподнес ему презент, привезенный с материка. Пожали друг другу руки и я помчался делать свои дела по городу. Примерно вечером выскочил с города домой. На Палатке заправился, взял воды с собой попить и поехал дальше. На Мадауне попил кофе и поехал. Прошел я примерно 240 километров. И тут я начал осознавать, что меня начинает просто "вырубать". В самолете поспать не удалось по разным причинам. Потом когда посчитал, то оказалось, что не спал оказывается около 26 часов, а может и больше. Но я дурень упрямый, вышел, умылся снегом, подышал морозным воздухом, взбодрился, сел и поехал. До дома оставалось буквально немного, каких то 30 километров. И тут я прихожу в себя от того, что машина пробивает снежный брусвер на дороге, перескакиваю его и ухожу в лес по снегу. Начинаю собирать кусты, деревья вдоль дороги. Снега очень много, поэтому машина тормозит как на перине от сопротивления. Вырулить так и не получилось, потому что машина перескочила брусвер и наклон был в обратную сторону от дороги под углом порядка 50 градусов с учетом того, что сам брусвер спрессованный снег, а в тайге по пояс рыхлый. В общем когда уже останавливался, то передним крылом прижало к дереву, другое дерево вмяло фару, крыло спереди и бампер. Не сильно, но из-за того что мороз был ниже 30 градусов, то естественно все пластмасски рассыпались. Машина так и остановилась с наклоном, не перевернулся. Мотор продолжал работать. Через некоторое время подъехал грузовик. Я оделся, достал канат, зацепился и начали думать как освободить машину от деревьев. Как назло топорик я не взял с собой как и пилу. Остановилась еще машина и у него оказался топор. Нырнул справа от машины и провалился почти выше пояса в снег. Откопал дерево и начал рубить его. Одно срубил, полез добираться до второго, что было позади машины, так как если начнем вытягивать машину, то ее будет стаскивать как раз на него. В общем срубил второе и машины вытянули на дорогу. Канат был связан веревками. Справа бампер этими веревками притянул к крылу. Прокатил машину немного вперед и назад. Убедился что подвеска совсем не пострадала, дал ребятам "отмашку" что могу ехать дальше сам. Естественно после такого стресса сон пропал вообще. Доехал до дома, по дороге начала отходить левая кисть, пальцы. Подморозил, появились волдыри. Дома выгрузился, а машину поставил в гараж. Через день вышел в смену на работу. Благодаря срочным продажам удалось собрать денег на железо, так как с отпуска приехал на "мели". Было трудно, но делал как мог все, что просили выслать. Сейчас рука уже нормально, волдыри не прокалываю, жду пока нарастет свежая кожица под волдыриками.
Спасибо Антону -
toaster, пробили сейчас все компоненты, что мне необходимо поменять на машине. Я его попросил, чтобы он никому не говорил ничего. Договорились, что когда разрулюсь, тогда и напишу все сам. Оплатил практически все закупки ему. Фару я сам переберу, благо есть с чего делать. :-) Левое крыло у меня есть, решетка цела. Пластмасски придут. Остается решить вопрос с подбором краски и ее покупки. Сейчас надо решать вопрос с забросом запасных частей в Магадан из Москвы. За бампер ценник по доставке 8 тысяч месяц наземным, а самолетом 70 тысяч. Либо очень долго получается, либо слишком (безумно дорого) :-(((((((( Может есть у кого вариант как самолетом закинуть мне дешевле на Магадан?
Думаю пока сварю бампер как есть и покатаю так до прихода нового бампера. Потом уже все разом загрунтую и покрашу. Делать покраску тоже буду сам, так как в свое время занимался рихтовкой и покрасками машин. Все оборудование сохранено с тех времен, так что руки вспомнят. :-)))
Сказать что денег нет совсем, честно признаюсь, нет, они есть, но это не прикосновенный мой запас, "подушка безопасности" для жизни. Трогать который не имею права. Поэтому принял решение о срочной распродаже всего того, что у меня было в наличии не проданным и плюс что еще могу предоставить на данный момент. Думаю семейный бюджет не должен пострадать из-за бестолкового поведения в моем случае. Очень серьезная ошибка, которую я совершил. Поэтому и написал про все произошедшее, в предостережение всем другим. ЧТО может произойти, если уснуть за рулем. У меня еще ладно, все обошлось "малой кровью", но у меня условия дорожные далеко не такие как на автострадах в ЦРС. Там последствия могли быть намного хуже. Поэтому ребяты, если вдруг начало клонить на сон, то остановитесь и поспите с пол часика на обочине. Ни при каких обстоятельствах не продолжайте ехать, хоть сколько бы не оставалось до цели поездки. Не совершайте таких ошибок, как это сделал я. Теперь до весны придется всю эту кашу "расхлебывать" из за желания побыстрей доехать домой, и траты еще наверное не закончены наверное.
P.S. Фото есть, но выкладывать не могу, рука не поднимается. Когда все восстановлю и сделаю, тогда может и выложу.
Сел сейчас и более точно посчитал время. Встал в Москве примерно в 8 утра. Вылет в 8 вечера, но самолет задержали на час. вылетел в 9 вечера по Мосвке. 13 часов на ногах, перелет 7 часов, всего 20 часов. Прилетел в Магадан примерно в 12 часов дня. до вечера носился делал свои дела. Домой из города выехал примерно с 6 до 7 вечера по Магадану. Это еще 12 часов. 32 часа, до места схода в дороге плюс 4 часа на машине. 36 часов получается. Больше суток. :-((((