Курилка 2019

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята. Срочно нужна коррекция направления. Мне сегодня к вечеру примерно к 18 часам надо попасть на склады Эко культура. деревня Борисовка Подольский район. С Москвы как понимаю можно электричкой выехать на Подольск. А дальше куда и как там можно выехать? Автобусы, такси или еще что есть?
 

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Ребята. Срочно нужна коррекция направления. Мне сегодня к вечеру примерно к 18 часам надо попасть на склады Эко культура. деревня Борисовка Подольский район. С Москвы как понимаю можно электричкой выехать на Подольск. А дальше куда и как там можно выехать? Автобусы, такси или еще что есть?
Я не знаток тех мест, но поехал бы электричкой до Щербинки, оттуда до места ближе всего.
Час пешком или на такси 5км.
 

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
532
Адрес
Подольск
Имя
Александр

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,930
Адрес
msk
Имя
Александр
нушо кто хочет размять мозг олимпиадой для пятиклашек? я аж проснулся резко и почти протрезвел пока решал :)
59462
мои ответы

1 - 68, 2 - 9, 3 - 30, 4 - 25, 5 - 17, 6 - 4, 7 - 36, 8 - 6
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Technician, господин(жа)@StFaust, вопросы по парковке поднимает в любой теме,чем раздрожает большую часть коллектива нашего форума. Если он(она) такая правильная, почему у ездит на нештатной резине? Вносит изменения в конструкуию авто и покупает технический осмотр?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Technician, господин(жа)@StFaust, вопросы по парковке поднимает в любой теме,чем раздрожает большую часть коллектива нашего форума. Если он(она) такая правильная, почему у ездит на нештатной резине? Вносит изменения в конструкуию авто и покупает технический осмотр?
1. перестаньте нести бред. аргументируйте
2. научитесь смотреть профиль участника форума и определитесь уже с моим полом
3. на форуме коллектив 10853 человека.
о каком большинстве Вы болтаете?
4. Что за обвинения? Тех. осмотр никогда в жизни не покупал - всегда проходил по установленной государством процедуре.
5. я уже объяснял и у Вас была дополнительная возможность понять - я не за букву Закона, я за здравый смысл!
и в случае с неаккуратными парковками просто обращаю внимание, что это не хорошо.
без оскорблений и без унижений.
Просто хочу, чтобы мир стал лучше. Так понятно?
Но в целом, исходя из своего опыта, могу сказать - человек который не обращает внимания как припарковать автомобиль или паркует его как ему удобно и потому что лень сделать по-другому - этот человек и ко многим другим ситуациям в жизни относится подобным образом, парковка с нарушением разметки - это лишь вершина айсберга.

в случае же с нештатными колёсами - здравый смысл мне подсказывает, что если я готов пожертвовать ухудшением некоторых паспортных характеристик автомобиля ( максимальная скорость, нагрузка, угол поворота, динамика движения, износ ходовой части), то получаю некоторые другие преимущества - от плавности хода (и тем самым снижения нагрузки на ходовую часть) и большего клиренса (безопасности агрегатов, проходимости..) до лучшего внешнего вида и, может быть, даже повышения безопасности (за счет подъема кузова над дорогой).

что такое "штатные колеса"?
а) это та резина на которой производитель гарантирует заявленные характеристики автомобиля и поэтому дает гарантию
б) на многих автомобилях изначально можно выбирать комплектации с разными колесами (и по диаметру и по типу резины)
в) поясните мне - какая зимняя резина является штатной для пилота? и будет ли автомобиль соответствовать заявленным характеристикам при эксплуатации такой резины?

А если бы у нас ВСЕ дороги соответствовали нормативам, то я бы купил микроавтобус (правда там с прицепом сложнее т.к. фаркоп был бы заметно ниже)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,828
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Читаю, читаю и понимаю насколько я далек от мира ценностей - поднять машину и поставить колеса побольше... Ещё ездить с включенными птф. Разве это красота? Боже мой ) ещё и заморочек столько... По мне это в большинстве случаев как раз отсутствие понятия о прекрасном. В Пилоте как у Шрека все гармонично уже. Менять Шреку сапоги и рассуждать о прекрасном, считать что-то, рассуждать на 30 страниц... Все равно это будет Шрек, по своему приятен и не будет принцем. Да и не всем нужен этот принц.

Понимаю, что многие испытывают удовольствие, когда у них везде вплоть до габаритов вставлен ксенон, катки большие, машина лифтована...

Но не понимаю причин радости ) в этом.

Можно не объяснять, просто разные взгляды )
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,155
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust,
Не совсем правы.

«а) это та резина на которой производитель гарантирует заявленные характеристики автомобиля и поэтому дает гарантию»

Размерность колёс прописана при сертификации автомобиля на территории таможенного союза в СБКТС.
«5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.»
« 51 Административного регламента Приказа №1001 о регистрации также говорит о том, что если в конструкцию авто внесены изменения, то это может быть основанием для прекращения регистрации. Это означает, что, помимо штрафа в отношении такой машины может быть прекращена регистрация с изъятием СТС и госномеров.»


«б) на многих автомобилях изначально можно выбирать комплектации с разными колесами (и по диаметру и по типу резины)»

Да можно. Если модели прошли сертификацию в составе ТС.

«в) поясните мне - какая зимняя резина является штатной для пилота? и будет ли автомобиль соответствовать заявленным характеристикам при эксплуатации такой резины?»

Любая. Размера и допустимой нагрузки в соответствии с СБКТС.

Я всё это сам проходил лично, вносил изменения в конструкцию ТС.
Риск нарваться всегда есть реальный. Прецеденты были есть и будут.
Так, что Вы нарушаете закон используя не штатные покрышки. Никакая Ваша логика к сожалению (а может и к счастью) не применима в отношении законов.
То, что остановят Пилот на дороге с не штатными покрышками - это вряд-ли случится. Но возможен вариант дтп с Вашим участием, где всех собак спустят и окажетесь виновником по причине не соответствия Вашего автомобиля сертификации таможенного союза.
может быть, даже повышения безопасности (за счет подъема кузова над дорогой).
Это тоже не верно.
Элементы пассивной и активной безопасности тоже «поднялись над дорогой» и уже не соответствуют расчётам и тестам производителя и остальных одобрений типа ТС.
Про центр тяжести можно не говорить даже. И так понятно.
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
резина 265/65r17
и думаю что еще есть запас для резины на шаг больше (но может задевать за арки при повороте?..) у меня ничего не задевает

Больше уже не получиться. Это максимальный. Я выкладывал фото при повернутом рулевом колесе - там совсем немного. Честно говоря зимой это будет скорее всего не в лучшую сторону. Особенно если на подкрылках будет наледь.
А вот как при том же размере у меня в профиль.
20191027_142135.jpg20191027_142124.jpg
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust,
Не совсем правы.

«а) это та резина на которой производитель гарантирует заявленные характеристики автомобиля и поэтому дает гарантию»

Размерность колёс прописана при сертификации автомобиля на территории таможенного союза в СБКТС.
«5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.»
« 51 Административного регламента Приказа №1001 о регистрации также говорит о том, что если в конструкцию авто внесены изменения, то это может быть основанием для прекращения регистрации. Это означает, что, помимо штрафа в отношении такой машины может быть прекращена регистрация с изъятием СТС и госномеров.»


«б) на многих автомобилях изначально можно выбирать комплектации с разными колесами (и по диаметру и по типу резины)»

Да можно. Если модели прошли сертификацию в составе ТС.

«в) поясните мне - какая зимняя резина является штатной для пилота? и будет ли автомобиль соответствовать заявленным характеристикам при эксплуатации такой резины?»

Любая. Размера и допустимой нагрузки в соответствии с СБКТС.

Я всё это сам проходил лично, вносил изменения в конструкцию ТС.
Риск нарваться всегда есть реальный. Прецеденты были есть и будут.
Так, что Вы нарушаете закон используя не штатные покрышки. Никакая Ваша логика к сожалению (а может и к счастью) не применима в отношении законов.
То, что остановят Пилот на дороге с не штатными покрышками - это вряд-ли случится. Но возможен вариант дтп с Вашим участием, где всех собак спустят и окажетесь виновником по причине не соответствия Вашего автомобиля сертификации таможенного союза.

Это тоже не верно.
Элементы пассивной и активной безопасности тоже «поднялись над дорогой» и уже не соответствуют расчётам и тестам производителя и остальных одобрений типа ТС.
Про центр тяжести можно не говорить даже. И так понятно.
Спасибо за хороший ответ.
Я в целом согласен.
Но именно поэтому прецеденты со снятием номеров из-за резины единичны - все понимают, что прописать законы на любой случай (да еще и так чтобы международное сообщество не обидеть) это очень сложно.
И на данный момент я убежден, что на шинах 265/65r17 пилот бы прошел всю сертификацию в РФ или в мире, просто это было бы намного дольше и намного дороже.
Кроме того, нужны были бы реальные тесты (в т.ч. краш-тесты) и куча других (ресурсных, расхода топлива/выбросов СО и т.п.)
Производителю это не выгодно! Преимуществ практически никаких, а проблем - куча!

И в т.ч. поэтому я не за букву закона, а за здравый смысл.
Устойчивость или управляемость на скорости до 130 км/ч (а больше я вообще не разгоняюсь)
меня более чем устраивает.
Я не гонюсь за паспорным разгоном до 100км/ч за 9.9с или расходом топлива.

Что касается законов - в ПДД много дыр
Например, видите на дороге знак ограничения скорости 40 и только подумайте, что этот знак жестко ограничивает скорость ДЛЯ ВСЕХ - инспектору когда он Вас остановит не важно зимой или летом, ночью или днем, в сухую солнечную погоду или чёрную метель, не важно на каком Вы автомобиле - новом MB S500 или 30-летней ВАЗ 2106, не принимается во внимание тех состояние автомобиля, опыт (не стаж!) водителя, его здоровье, загрузка автомобиля, и т.п. - таким образом, если Ваша скорость превысила 60 км/ч - Вам выпишут штраф, в т.ч. автоматическая камера фиксации.
И даже суд Вам не поможет (!).
И транспортный налог на автомобиль 249лс и 251лс будет отличаться в разы! (а в соседних регионах может вообще отсутствовать для многодетных семей - пределах одной страны!)
Некоторые законы крайне не совершенны! (чтоб их исполнять с точностью до буквы)

А Вы о нештатной резине и проставках...

Я пока не вижу, что повсеместное использование нештатной резины (на самом деле немного отличющейся от штатной) может навредить обществу, в отличие от ситуации когда все станут ставить автомобили на парковке неаккуратно...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Игорь Павлович, При прямо стоящих колесах зазор есть. А теперь попробуйте вывернуть колеса и увидите, что зазор гораздо меньше.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,155
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust, Конечно закон усредняет и не совершенен. Но это закон. Если каждый будет следовать своей логике, понятиям, чуть-чуть не считается, я думаю, мне закон не писан,.... судя Ваше-же логике будет бардак. Поэтому нарушая один закон, странно указывать другим на нарушение законов. Согласны?
Я тоже бывает нарушаю)
В любом случае Вы теперь знаете где нарушили. Предупреждён, значит вооружён)
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,828
Адрес
СПб
Имя
Андрей
А зачем переезжать паребрики?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, Конечно закон усредняет и не совершенен. Но это закон. Если каждый будет следовать своей логике, понятиям, чуть-чуть не считается, я думаю, мне закон не писан,.... судя Ваше-же логике будет бардак. Поэтому нарушая один закон, странно указывать другим на нарушение законов. Согласны?
Я тоже бывает нарушаю)
В любом случае Вы теперь знаете где нарушили. Предупреждён, значит вооружён)
вот не надо использовать демагогические приемы в данном случае.
не надо обобщать! Нарушения есть разные - от правил русского языка до правил религиозных.
Нарушение этих правил, безусловно, тоже имеет свои последствия. И в данном случае я с благодарностью принимаю замечания относительно нештатного размера резины, и не начинаю в ответ негативить относительно Вашего, допустим, режима питания (что явилось бы демагогией). Я очень хорошо понимаю, что люди не совершенны и поэтому лишь делаю замечание относительно нарушения разметки на парковке и парковке с заездом на тротуар.
С расчётом на то, что человек разумный примет информацию и сделает свои выводы. Поэтому и я сам благодарен за желание других сделать меня лучше.
В случае же с резиной, то замечание относительно нештатного размера резины - пока не представляю, что улучшит меня как человека.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Понимаю, что многие испытывают удовольствие, когда у них везде вплоть до габаритов вставлен ксенон, катки большие, машина лифтована...
Эээээ, Андрей. Тут ты не совсем прав. :-) А если это вынужденная мера, направленная на безопасность как раз на свою и других участников движения?
Я как то писал, что мне торчащая палка сбила зеркало боковое? Почему? Из-за того, что на ровной дороге с небольшим изменением профиля по высоте в земле просто торчала палка, воткнутая дорожниками, чтобы указать на провал в земле прямо посреди дорожного полотна. И из-за того, что свет на пилоте был не ахти, я просто напросто поздно разглядел этот провал на дороге. Однозначно тормозить было без толку, так как в то время я еще был на штатной резине, на штатных тормозных дисках, со штатными фарами. Ну и на свой страх и риск направил машину между двумя этими провалами в дороге. Я поместился, но палка сбила мне зеркало. И я не несся со скоростью 200 километров в час, как можно сказать, что скорость надо подбирать в соответствии с дорожными условиями. Дорога была вполне нормальная, ночью встречку видно хорошо, а вот когда выныриваешь из пригорка, а перед тобой в 10 метрах просто дыры в полотне, тут то же самое как дети выскакивают из-за припаркованного авто вам на капот. /Примерно такая же ситуация. Только разница в том, что если начинаешь тормозить, то однозначно ухудшаются шансы на маневр, так как полноценно управлять аварийно тормозящим автомобилем, почти невозможно.
Вот с тех пор я и начал заморачиваться хорошими тормозами, хорошим освещением и так далее. Теперь я вижу ночью далеко, торможу очень хорошо когда это необходимо. А что касается резины, то зимняя у меня в штатном размере, а вот летнюю пришлось брать с подушкой побольше. Не 245/65, а 245/70. И это не просто "хотелки" для меня, а желание сохранить и себя и свой автомобиль.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,828
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Technician, ну так и путь выбрали Геннадий более разумный - сменили фары или их содержимое.

Штатный свет в Пилоте крайне не плох. Даже в тестах и обзорах не хуже конкурентов с ксенонами.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,155
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
StFaust, Вы путаете мокрое с холодным. Гос законы и пдд не имеют ничего общего с Вашим режимом питания, Вашим вероисповеданием и правописанием. Смешиваете всё в одно. Разве это не демагогия?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу